23.08.2013

Водостойкий шоколадный карандаш для глаз ANASTASIA BEVERLY HILLS Covet Waterproof Eyeliner #Lavish

Кто-нибудь из читателей еще не слышал про мою большую любовь ко всему коричневому? Оставаясь верна "своим" оттенкам, я выбрала для макияжей неумолимо надвигающейся осени новинку 2013 - водостойкий шоколадный карандаш для глаз ANASTASIA BEVERLY HILLS Covet Waterproof Eyeliner #Lavish. В нем все, как я люблю: ярко выраженная шоколадность, без рыжины и других непонятых полутонов, и небольшое количество золотистого шиммера - бонусом.  

ANASTASIA BEVERLY HILLS Covet Waterproof Eyeliner #Lavish


ANASTASIA BEVERLY HILLS Covet Waterproof Eyeliner #Lavish

ANASTASIA BEVERLY HILLS Covet Waterproof Eyeliner #Lavish

Цвет. Воплощение шоколадной шоколадности. Молочного такого шоколада - теплого, мягкого, с золотистой россыпью - корицы, наверное. Или кондитерских блесток. Для моего цветотипа и на мой вкус - лучше не придумать. 

Грифель карандаша мягкий и податливый, линия рисуется сама собой, при этом получаясь ровной и четкой. Подводить им стрелки у меня получилось легко и мгновенно, и даже не пришлось их подправлять ватной палочкой, как я практически всегда делаю.

Стойкость меня потрясла. Это вообще что-то невообразимое. Дело было так: пока малыш спал, я отсняла свотчи и после совсем забыла стереть карандаш. Так с разрисованной рукой и пошла готовить полдник, а потом мыла посуду, а потом умывала своего хулиганеныша и делала еще сотню дел. Можно представить мое удивление, когда я после всех своих занятий обнаружила на руке непоколебимую коричневую линию. Просто браво, Анастасия!


ANASTASIA BEVERLY HILLS Covet Waterproof Eyeliner #Lavish

ANASTASIA BEVERLY HILLS Covet Waterproof Eyeliner #Lavish

ANASTASIA BEVERLY HILLS Covet Waterproof Eyeliner #Lavish


 

Итог: карандаш для глаз отличного качества, один из лучших. Мягкий, удобный, дающий глубокий цвет и четкую ровную линию. Стойкость феноменальная. Однозначно надо пробовать и другие цвета. 

+Купить можно на http://www.cultbeauty.co.uk/, который осуществляет доставку продукции Anastasia Beverly Hills в Россию, а также Украину, Латвию, Литву, Эстонию и другие страны (стоимость доставки 355 руб. и бесплатно при заказе от 2550 руб.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...