03.08.2013

Трехцветные румяна-хайлайтер ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance из новой коллекции ARTDECO Summer 2013 Tribal Sunset Bronzing Collection

Новинка летнего сезона 2013 - трехцветные румяна-хайлайтер ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance - приковали мой взгляд в самую первую очередь, когда я рассматривала коллекцию ARTDECO Summer 2013 Tribal Sunset Bronzing Collection. Помимо завораживающего этническими узорами оформления, румяна объединили в себе сразу все необходимые на лето оттенки для щек - коралл, прохладную розу и мягкий молочно-кофейный бронзат. Очень располагает к себе именно то, что я в равной степени буду использовать все три цвета, ни один из них не останется без внимания и без общения с большой кистью для нанесения румян:)


ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance



ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

Поймала себя на том, что с узорами на футлярах Artdeco из новой коллекции у меня ассоциируется орнамент этой шкатулки, и поэтому она уже не первый раз принимает участие в съемках. Хотя узоры эти из совершенно разных регионов: дизайнеры Artdeco "творили по мотивам" Северной Африки, а шкатулка приехала со мной из командировки в Иран, и вроде бы они отличаются, но есть в них что-то такое объединяющее и роднящее, за счет чего они красиво смотрятся вместе.

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

Знаю, что многие коллекционируют лимитированные футляры от ArtDeco, и этот, думаю, тоже станет достойным украшением таких коллекций. Может быть, и я этим теперь займусь: и этнические переплетающиеся узоры, напоминающие мне об Африке, и разноцветные бабочки, которые "пархали" на одном из предыдущих футляров - я такими вещами очень прониклась, и для меня это не просто какие-то коробки, а искусство воплощать творческие фантазии на осязаемом материале. Как высокая кухня, где блюдо должно быть не только вкусным и приготовленным из качественных продуктов, но и красиво оформленным для "эстетической трапезы".

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

Цвет. Румяна ARTDECO Bronzing Glow Blusheвышли этим летом в одном оттенке - #Sun Dance, который объединил в себе сразу три цвета - коралловый, розовый и темный беж. На мой взгляд, эта троица - самые распространенные и часто используемые тона румян не только летом, но и вообще в любой сезон. Можно было бы добавить лиловый, но он идет далеко не всем и не все его любят, поэтому коралл-роза-беж - самое удачное сочетание. И одного футляра в сумочке достаточно, чтобы увезти с собой в отпуск сразу три варианта румян.

Текстура этих трехцветных румян очень нежная: на ощупь они гладкие и сатиновые, присутствующая в их составе мельчайшая шиммерная пыльца на коже никак не ощущается. Они не сухие, больше именно гладкие и сатиновые, и поэтому мало пылят. К качеству никаких вопросов нет.

Нанесение. Легко распределяются по щекам большой кистью и легко растушевываются, интенсивность варьируется без проблем (для фотографий приходится краситься поярче, чтобы был виден оттенок, а в жизни я наношу румяна совсем легким малозаметным слоем). 

Начну показывать румяна с фотографий при вспышке, которая полностью раскрывает всю их нежную мерцающую красоту:

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

При дневном свете без вспышки #Sun Dance выглядят не менее красиво, и меня очень впечатляет рельефный рисунок:


ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance
ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

Эти три оттенка нравятся мне даже при пасмурной погоде, без солнца, заставлявшего их мерцать и переливаться:

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

Дальше можно увидеть, как все три цвета смотрятся вместе при смешении (с бОльшей долей кораллового, который я очень люблю). В дополнение к макияжу с ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance  подобралась вот такая шоколадно-коралловая палитра:


ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

Просматривая фото, я заметила, что при смешивании всех трех цветов ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance получается оттенок, очень близкий к персиково-коралловым теням MUFE Aqua Cream Eyes & Cheeks #9 Coral:

ARTDECO Bronzing Glow Blusher #Sun Dance

Я совсем не спец по макияжам, только стараюсь и учусь, и не люблю краситься ярко, поэтому с радостью приму и предложения, и критику, а пока получилось вот так, в привычной мне манере:



Румяна Artdeco Bronzing Glow Blusher #Sun Dance
Тушь Chanel Inimitable #30 Noir Brun

Итог. Румянами я осталась очень и очень довольна - прежде всего, потому, что они объединили в себе три удачных оттенка под разные макияжи, поэтому  #Sun Dance я планирую в итоге использоваться не только летом, они пригодятся в любое время. Качество прекрасное, текстура нежная и приятная, пылят мало, шиммер мельчайший и очень красивый, нанесение и растушевка совершенно беспроблемные.

+Посмотреть, где сейчас представлена косметика ArtDeco, можно вот тут.
+А вообще на любые темы относительно их новых и старых коллекций, макияжей и т.п. можно напрямую пообщаться с маркой вконтакте. Они оперативно отвечают на любые вопросы. 

*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...