19.08.2013

Пилинг для тела с морской солью и маслом макадамии BABOR Baborganic Refining Body Salt Oil Peeling

Мои любимые отшелушивающие средства для тела - с солью или тростниковым сахаром, но чтобы обязательно на базе масла. Такие скрабы приятнее всего наносить на тело, а кожа после них получается особенно гладкой и нежной - как после посещения спа-салона. Использование подобных отшелушивающих манипуляций помогло мне избежать образования растяжек во время беременности и на диете Дюкана после. Сейчас я продолжаю пару раз в неделю "скрабиться", после чего обильно наношу питательный крем для тела. Кожа получается мммм:) Не изменяя пристрастиям, я выбрала отшелушивающий пилинг для тела на основе морской соли и масла макадамии - BABOR Baborganic Refining Body Salt Oil Peeling.


BABOR Baborganic Refining Body Salt Oil Peeling


Серия Baborganic - органическая. Продукты этой линии содержат натуральные экстракты растений и только компоненты, сертифицированные Ecocert (независимой международной эко-сертифицирующей организацей).

Babor органика производится:
- без синтетических красителей
- без синтетических отдушек
- без компонентов животного происхождения
- без компонентов на основе минеральных масел
- без парафинов
- без полиэтиленгликолей
- без компонентов, обработанных излучением
- без генетически модифицированных компонентов


BABOR Baborganic Refining Body Salt Oil Peeling

BABOR Baborganic Refining Body Salt Oil Peeling

Про соль я уже сказала - природная морская соль является в этом пилинге главным компонентом. Eе частицы тут очень маленькие, но жесткие и удаленькие: отшелушивают тело по полной программе, убирая все ненужности с поверхности. Скраблю тело я тщательно, особенно налегая на проблемные места. Готовлю кожу как можно лучше принять последушевое увлажнение кремом. 

Абразивный эффект у Baborganic Refining Body Salt Oil Peeling очень сильный. Мне это нравится, но кому-то, возможно, придется не по душе. В этом случае лучше пробовать что-то с сахаром, т.к. он от соприкосновения с кожей и водой тает быстрее и скрабит, соответственно, несколько слабее. 

Без базы на основе масла макадамии эффекта настолько гладкой и напитанной кожи, думаю, у пилинга не было бы. И масло макадамии справляется со своей задачей отлично: еще не до конца смыв скраб, я уже чувствую произошедшие с моей кожей изменения. Она становится очень приятной на ощупь, совсем гладкой, скользящей и упругой. Хорошие ощущения, и я уже предвкушаю ароматическое натирание кремом после. 

Аромат очень напоминает мне спа-салон: ощущение чистоты, умиротворенности, спокойствия и тишины. Пахнет именно спа-процедурами, какой-то тонкой чистотой, и есть в этом запахе еще что-то такое азиатское, медитативное.


BABOR Baborganic Refining Body Salt Oil Peeling

BABOR Baborganic Refining Body Salt Oil Peeling

пилинг скраб для тела Babor

пилинг скраб для тела Babor

Остается только выбраться из душа, слегка пройтись по коже полотенцем и нанести на еще влажное тело бразильский крем-баттер BABOR Beleza do Brasil Energizing Body Butter, тихо напевая себе под нос что-то из Bossa Nova:)

Объем 200 мл, цена 1260 руб.


+Попробовать этот пилинг и другую косметику Babor в Москве можно в Институте красоты Babor

+Узнать, где именно представлен бренд Babor в других регионах, а также посмотреть адреса салонов красоты Babor можно тут

*предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...