25.08.2013

Birthday Giveaway!

Спасибо всем читателям моего блога - за внимание, комментарии, советы, хорошее настроение и просто за то, что вы со мной! Приближается мой ДР, и в честь этой даты я хочу провести для вас giveaway без всяких правил. С хорошим призом-сюрпризом. И, скорее всего, призом и победителем даже не одним. Но конкурс будет творческим: дело в том, что мне нужна ваша помощь в создании торжественного образа. Платье уже есть, осталось только подобрать туфли, сумочку, макияж с маникюром и аксессуары. Конечно, у меня есть свои идеи, но коллективный разум сильнее индивидуального:)


Birthday Giveaway!

Итак, правил никаких: хотите - подписывайтесь, хотите - нет, хотите - делайте перепост, хотите - нет:)

Условие конкурса одно - придумать образ для моего ДР-платья и создать коллаж с полным нарядом, включающим:
- туфли
- жакет/болеро
- лак для ногтей или какой-то фантазийный вариант маникюра
- помаду и тени/полный макияж
- прическу 
- украшения
- сумочку
- возможно, какие-то дополнительные аксессуары

платье на ДР

Фото для коллажа вы можете использовать свои, из моего блога или из интернета, коллаж делать в любой программе - Picasa, Polyvore и etc. Не важно, что у меня не будет точь-в-точь таких же вещей, как на вашем коллаже: я всегда смогу найти похожие, главное - идея и цветовые сочетания.

Показать мне коллаж можно двумя способами:
- выложить у себя в блоге или социальной сети и дать в комментариях ниже прямую ссылку на него
- направить мне свой коллаж на aiokaiemanja@gmail.com

Как будет проходить конкурс: Все ваши коллажи я сохраню в отдельную папку и выберу потом один (или даже не один), который мне больше всего понравится и подойдет. Все победители получат призы из парфюмерной или косметической области:)

Когда будет проходить конкурс: с сегодняшнего дня и всю первую неделю сентября. Победителя/ей объявлю примерно в середине следующего месяца и сделаю об этом отдельный пост. Призы будут хорошими, обещаю:)

Заранее спасибо всем участникам за идеи!


 *использованы промо-фото магазина,где платье уже распродано

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...