18.08.2013

Пряные тыквенные мини-кексы

Этот рецепт пряных тыквенных кексов мне посоветовала одна моя подруга, мнению которой я доверяю не только по части кулинарии, но и в отношении редких ароматов, литературы и кино. Она очень интересный и разносторонне талантливый человек, и от нее всегда получаешь много занимательной и полезной информации. Когда хочется чего-то нового, вкусного и необычного - я спрашиваю у нее. Эта тыквенная пряная находка одинаково порадовала и моего мужа, и малыша.

Пряные тыквенные кексы


 Пряные тыквенные кексы
 
На одно большое блюдо маленьких кексов (4 силиконовые формы по 8 кексов каждая) у меня ушло:

Половина небольшой продолговатой тыквы
2 яйца
1 стакан тростникового сахара
2/3 стакана масла (я растопила сливочное, но можно взять просто растительное)
1 стакан муки (даже меньше)
1 кофейная л разрыхлителя теста
1 кофейная л соли
1 кофейная л размолотой гвоздики
1 кофейная л молотого имбиря
1 столовая л корицы

Тыкву помыла, очистила, порезала кубиками и запекла в духовке с парой капель оливкового масла (примерно 30-40 мин).
Теплые тыквенные кубики превратила в пюре.
В тыквенное пюре добавила соль, корицу, гвоздику, имбирь. Размешала, отставила в сторону - дожидаться своей очереди.
В чаше комбайна яйца взбила с сахаром, досыпая его постепенно.
Убавив скорость, влила в чашу растопленное и остуженное масло. Продолжила смешивание.
Поменяла венчик - для теста - и начала добавлять в чашу тыквенное пюре.
Муку перемешала с разрыхлителем теста.
Постепенно начала всыпать муку в чашу к тыквенной массе, размешивая все на медленной скорости.
Когда тесто размешалось до однородного состояния, разлила его по маленьким силиконовым формочкам половником, заполняя их не до конца.
Отправила в разогретую до 180 градусов духовку на 30 мин.


Пряные тыквенные кексы
 
Пряные тыквенные кексы

Пряные тыквенные кексы

Когда рано утром муж проснулся на работу, его ждала на столе горячая домашняя выпечка и любимая большая чашка кофе с молоком, а квартира наполнилась пряным и сдобным ароматом свежих тыквенных кексов...

Пряные тыквенные кексы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...