14.08.2013

Легкий дневной крем для лица c белым лотосом KENZO Creme Qui Fait Belle Lotus Blanc Daily Face Care

Легким дневным кремом для лица KENZO Qui Fait Belle я начала пользоваться 1 августа, завершив курс по улучшению кожи на американской космецевтике iS CLINICAL. С самых первых прикосновений меня покорила его воздушная, словно чуть взбитая текстура, из-за чего я постоянно читала на баночке "parfait" вместо "fait". Потому что парфе (фр. parfait) - это такой нежный холодный десерт, который готовят из взбитых сливок и ванильного сахара. И вот крем Kenzo мне его очень сильно стал напоминать. 

KENZO Creme Qui Fait Belle Lotus Blanc Daily Face Care

Крем для лица c белым лотосом KENZO Creme Qui Fait Belle Lotus Blanc Daily Face Care - новинка 2013 года, созданная для того, чтобы выравнивать тон и текстуру кожи, придавать лицу сияние. 

Содержит концентрат воды белого лотоса, экстракт пиона, красных водорослей + светоотражающие частицы.

KENZO Creme Qui Fait Belle Lotus Blanc Daily Face Care

KENZO Creme Qui Fait Belle Lotus Blanc Daily Face Care

Процесс нанесения крема на лицо сразу превратился в ритуал удовольствия: очень приятно чуть окунать кончики пальцев в суфлейную текстуру и затем распределять по коже нежную и воздушную субстанцию, как будто охлажденные взбитые сливки с ванилью.

Текстура у крема именно чуть взбитая, совсем легкая. Он не жирнит, не ощущается на лице, не образует пленки - KENZO Qui Fait Belle очень быстро впитывается, и кожа приобретает обыкновенный натуральный вид. Не заматированный, но и не лоснящийся - а просто ухоженный. И какой-то расслабленный - это, наверное, я сама вся расслабляюсь от его текстуры и аромата:) Если растереть крем между пальцами и присмотреться поближе, то можно обнаружить мельчайшие золотистые частицы, но на лице с нормального расстояния они не заметны, блеска не дают. 

Аромат у крема тонкий и вкусный. И при всей его вкусности - ненавязчивый. Думаю, в философии марки Kenzo ничего и не может быть навязчивым, а должно быть тонким и изящным, как каллиграфия. Больше белого лотоса я ощущала в креме присутствие весенних аккордов цветущей сакуры и каплю мускуса. 

KENZO Creme Qui Fait Belle Lotus Blanc Daily Face Care

KENZO Creme Qui Fait Belle Lotus Blanc Daily Face Care

KENZO Creme Qui Fait Belle Lotus Blanc Daily Face Care

Шелушения KENZO Qui Fait Belle убирает хорошо. Реакция вокруг губ на съеденный ананас выдала в один из дней некрасивую подсушенную кожу. От ананаса пришлось отказаться, а крем за несколько подходов убрал все некрасивости. Отлично справился он и в другой раз, когда я, умывшись самой мощной моей умывалкой для проблемнокожих Kiehl`s Ultra Facial Oil-Free Cleanser, забыла увлажнить кожу и пошла что-то делать. Через некоторое время я ощутила очень сильную стянутость на лице (эх, особенность моей любимой умывалки) - так вот  KENZO Qui Fait Belle очень быстро разгладил, расслабил и успокоил мне кожу. 

Поры, насколько я могу судить, этот крем мне не забил. Хотя я очень склонна к быстрому "забиванию" и образованию черных точек. 

Общий внешний вид лица после использования KENZO Qui Fait Belle мне нравится. Не знаю, насколько сильно он улучшился, но, в любом случае, кожа моя ощущается увлажненной и со здоровым видом и цветом. По поводу выравнивания текстуры и тому подобного: вы уже знаете, что я в этом плане верю только в чистки лица, салонные пилинги, дермобразии и другие процедуры, ну и в мощные сыворотки глубокого воздействия. Поэтому от кремов радикальных перемен никогда не жду. Для меня крем - это средство для поддержания кожи в хорошем состоянии после салонных манипуляций. 

KENZO Creme Qui Fait Belle Lotus Blanc Daily Face Care

Итог: Очень хороший легкий дневной крем, который быстро разглаживает и успокаивает кожу, не оставляет пленки или блеска, лицо выглядит естественным, не матовым, но и не блестящим. Приятный свежий аромат напоминает цветение сакуры. Поры Qui Fait Belle мне не забил. Подошел даже для моего - склонного к жирности - типа кожи.

* предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...