24.08.2013

Нюдовая и гранатовая помады из новой осенней коллекции DEBORAH LIPPMANN New Full Line of Lip Color Fall 2013 #I`m Every Woman и #Let`s Do It

Для знакомства с новой линейкой помад из осенней коллекции DEBORAH LIPPMANN New Full Line of Lip Color Fall 2013 я выбрала два оттенка, которые мне сразу понравились больше остальных. Это нюдовая дневная красавица #I`m Every Woman и гранатовая вечерняя вамп #Let`s Do It. Помните запуск помад Armani и Burberry? А недоверие и одновременный интерес, связанные с решением дизайнеров одежды заняться декоративной косметикой? Так вот я думаю, что и тут, в случае с Липпманн, такой момент точно будет присутствовать. Но я не случайно привела в пример Армани и Берберри: именно о помадах этих брендов начинаешь думать, когда наносишь на губы новинки от Деборы. Их текстура - это фантастически прекрасное соединение Burberry Lip Mist и Armani Rouge d`Armani. Посмотрим и удивимся? 



Поверьте, я все это говорю не от большой любви к марке Deborah Lippmann, которой не скрываю. И если бы помады мне не понравились, то этот текст был бы совершенно иным. Но они меня поразили. Вот честно. Я ожидала, что помады будут неплохими, но чтобы их текстура настолько покорила - таких мыслей у меня не было. Претензия к новинкам у меня только одна - футляры. Думаю, Дебора в будущем изменит упаковку, найдет свой стиль и в этой области тоже, и помады в дальнейшем будут выходить в более удачных и удобные футлярах.


Но вернемся к цветам, текстуре и техническим особенностям новых помад Deborah Lippmann. Оба моих оттенка - и #I`m Every Woman, и #Let`s Do It - объединяет несколько общих моментов.

DEBORAH LIPPMANN New Full Line of Lip Color Fall 2013 #I`m Every Woman и #Let`s Do It
  
DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It
 
Текстура помад сливочно-маслянистая. Они тают от соприкосновения с губами, превращаясь в нежнейшую полупрозрачную глазурь. Когда я их наносила, то, глядя на себя в зеркало, думала: похожи они все-таки больше на Burberry Lip Mist или на Armani Rouge d`Armani? 

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It
 
Плотность покрытия показалась мне ближе к Burberry Lip Mist: легкий влажный глянец, маслянистая полупрозрачность, мягкость скольжения по коже - все это роднит помады Липпманн с "дымкой для губ" от Берберри.

Однако, при нанесении в несколько слоев, особенно темного оттенка, отчетливо проявилась насыщенная сливочность, характерная для знаменитых и обожаемых многими помад Armani Rouge d`Armani.

В стике обе липпманновские помады мне тоже очень напомнили Армани: когда помада совсем новая и ни разу не опробованная, то выглядит матовой, но стоит хотя бы один раз пройтись по губам, и на стике после этого проступают маслянисто-влажные следы, капли. Я в большом восторге от подобных текстур: что у Деборы, что у Берберри, что у Армани.

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

#I`m Every Woman - думаю, она вполне может стать любимицей многих. Это нежнейший розовый нюд в духе "мои губы, только лучше". Ее огромнейший плюс и самое большое отличие от большинства других нюдовых помад заключается в том, что #I`m Every Woman лишена привычной для таких цветов "капризности". Она не подчеркивает шелушения, не напоминает замазку, не ложится штукатуркой, не акцентирует морщинки на губах. С нормального расстояния можно даже сказать, что она не затекает в складки: небольшие затекания будут заметны исключительно при большом приближении, на макро. Но так ваши губы разглядывать никто не будет. А те, кто подходит настолько близко, они в губы сразу целуют:)

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

#Let`s Do It - темный гранат. Ууууххх... Вот это, наверное, самое мое большое косметическое впечатление недели. У меня буквально расширились глаза - как у персонажа одного детского мульта, -  когда я увидела себя в зеркале с этой помадой. В моей коллекции вообще нет темных оттенков: я люблю либо кораллы, либо нежно-розовые, либо ярко-красные. И до этого момента была уверена, что темные - винные, вишневые и тем более гранатовые - помады моему типу внешности попросту не подходят. Но #Let`s Do It в корне все изменила. 

Вспышка
помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

Без вспышки
помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

Оттенок сам по себе умопомрачительный - глубокий, благородный, до безумия эффектный. А вкупе со сливочно-маслянистой текстурой и влажным глянцем от него вообще невозможно оторвать глаз. И что меня больше всего поразило - это 100% гармония с моим цветотипом. Вот каким образом??? Я и темный гранат! Никогда бы не подумала. Муж тоже оценил #Let`s Do It и сделал мне комплимент по поводу новой помады. И я так думаю, что в мой приближающийся ДР именно этот оттенок "поедет" на моих губах на ужин в ресторане. Пока он явный фаворит.

Но хватит уже забалтывать читателей: у меня, конечно, ураган эмоций от покорившей меня новинки, но самое время показать помады в деле - чтобы вы все сами смогли убедиться в том, о чем я только что рассказала. 

Вспышка
помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

Без вспышки
помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

Губы без помады

+ Deborah Lippmann #I`m Every Woman
помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It



Губы без помады

+ Deborah Lippmann #Let`s Do It
помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

Находясь под большим впечатлением от #Let`s Do It, я тут же вдохновилась на полный образ с ней:

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

помады DEBORAH LIPPMANN #I`m Every Woman и #Let`s Do It

Помада Deborah Lippmann Lip Color #Let`s Do It
Тени Babor Super Soft Eyeshadow #3 Silky Beige
Тени Babor Super Soft Eyeshadow Duo #20 Dark Grey
Увлажняющий легкий тон SukiSkincare Tinted Active Moisturizer #Natural

Найти помады и лаки Lippmann с прямой доставкой в Россию можно на:
http://www.ausliebezumduft.de/ - доставка EMS Russian Post стоимостью 24 евро
http://www.beautybridge.com/ - доставка Почтой России стоимостью 12$

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...