05.08.2013

Полная программа ухода за проблемной кожей с американской космецевтикой iS CLINICAL: очищение, активное воздействие, увлажнение и защита

Начиная с 25 июня я полностью перешла на уход за лицом от iS CLINICAL, и сейчас готова рассказать и показать, каких достигла результатов. Все будет, как всегда, наглядно на фотографиях, а не просто на словах. Для чистоты эксперимента засняла свое ненакрашенное лицо перед тем, как приступить к использованию комплекса средств iS CLINICAL. При этом я сразу сохранила макрокартинки проблемных зон – крыльев носа, области вокруг глаз, щеки с расширенными порами и куперозом. Затем я сфотографировала свое лицо через неделю после использования iS CLINICAL, а потом – через 3 недели. В итоге теперь можно будет не просто почитать мое мнение об этой американской космецевтике, а посмотреть картинки и все самим сравнить. Результаты налицо, и на лице:)


iS CLINICAL отзыв




iS CLINICAL отзыв

Для тех, кто еще не знаком с этой маркой: iS CLINICAL – это космецевтика премиум-класса, которая производится в Лос-Анджелесе и поклонниками которой являются многие американские знаменитости. Для создания продукции iS CLINICAL были объединены научные исследования в области фармакологии и дерматологии. Основная направленность марки – решение различных проблем кожи: борьба со старением, акне, угрями, гиперпигментацией, оздоровление и улучшение внешнего вида кожи.

В этом обзоре я расскажу о схеме своего ежедневного ухода по iSCLINICAL (без подробного описания средств) и покажу фотографии лица до и после. Ну а в дальнейшем я планирую сделать обзоры о каждом из применяемых мной продуктов iS CLINICAL и дополнить этот пост прямыми ссылками. Сегодня же основная цель – посмотреть результаты по итогам применения ежедневной программы ухода в течение 3 недель.

iS CLINICAL отзыв

iS CLINICAL отзыв

iS CLINICAL отзыв

iS CLINICAL отзыв

Моя программа ухода за лицом с iS Clinical:

Утро
  1. Гель для умывания Cleansing Complex (глубокое очищение проблемной кожи)
  2. Сыворотка Activе Serum – на лицо (анти-акне, выравнивание рельефа и тона кожи, сужение и очищение пор, устранение гиперпигментации)
  3. Сыворотка для глаз C Eye Advance + (против темных кругов, отеков, улучшает цвет кожи, интенсивно увлажняет)
  4. Увлажняющий защитный крем Extreme Protect SPF30 – перед выходом на улицу
День (если я дома)
  1. Гель для умывания Cleansing Complex (глубокое очищение проблемной кожи) 
  2. Сыворотка Hydra Cool Serum на все лицо (увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой)
Вечер
  1. Гель для умывания Cleansing Complex (глубокое очищение проблемной кожи) 
  2. Сыворотка C & E Serum Advance + на лицо (повышает тургор и эластичность кожи, убирает поверхностные морщины, восстанавливает кожу, питает и увлажняет)
  3. Сыворотка для глаз C Eye Advance + (против темных кругов, отеков, улучшает цвет кожи, интенсивно увлажняет)
Дополнения к уходу:
  1. Sisley Masque Aux Resines Tropicales - маска для глубокого очищения с тропическими смолами, для проблемной, смешанной, жирной кожи (2 раза в неделю)
  2. SkinCeuticals Clarifying Clay Masque - маска для глубокого очищения пор, улучшающая состояние кожи (2 раза в неделю)
  3. Kiehl`s Epidermal Re-Texturizing Micro-Dermabrasion - микродермобразия, выравнивает поверхность кожи, улучшает поры (1 раз в две недели)
Лицо перед началом использования ухода iS CLINICAL

Через 1 неделю после начала использования ухода iS CLINICAL
iS CLINICAL отзыв

Через 3 недели после начала использования ухода iS CLINICAL

Итог: я осталась очень довольна теми изменениями, которые произошли. Общее состояние моей кожи заметно улучшилось, тон выровнялся, поры стали меньше и чище, повысилась упругость кожи - особенно я это ощутила в области вокруг глаз. Первый раз мне подошел полностью весь уход от одной марки (за исключением солнцезащитного крема, который оказался слишком плотным).

Самым большим для меня открытием из всего ухода стала сыворотка Activе Serum, которая направлена на борьбу с акне, выравнивание рельефа и тона кожи, сужение и очищение пор, устранение гиперпигментации. Обычно я довольно скептически настроена по отношению к радужным обещаниям что-то очень быстро улучшить, но это средство меня, мягко говоря, поразило. В хорошем смысле, разумеется. Думаю, что "активная сыворотка" была самым мощным "оружием" во всем уходе, и благодаря ей я забыла и о Базироне АС, и о Скинорене. Не буду грузить научными терминами и составом, а просто скажу: за все время использования Activе Serum у меня не появилось никаких высыпаний! Это вообще удивительно, потому что раз в месяц у меня в районе линии подбородка обязательно выскакивает всякое "антиэстетство" - даже если я использую Базирон или Скинорен. Но эта сыворотка оставила лицо чистым, что меня сильно удивило. Поэтому Activе Serum я теперь все время планирую иметь в своем арсенале и могу смело советовать обладательницам проблемной кожи (предварительно лучше получить подробную бесплатную консультацию от специалиста  iS CLINICAL - они очень охотно, доброжелательно и терпеливо отвечают на все вопросы и подробно все объясняют).

+ Американская космецевтика iS CLINICAL представлена в интернет-магазине http://skinguru.ru/ (промокод для скидки 5% на всю продукцию BL-4525 )
+ А также в московском Центре медицинской косметологии "Петровка Бьюти" (там можно попробовать процедуры на этой и других марках - ссылка на прайс)

*предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...