22.08.2013

Фиолетовые небеса. Запеченные тени LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky

Линейка запеченных теней LAURA MERCIER Baked Eye Colour состоит из 10 оттенков, и мой - #Violet Sky - самый темный из них, если не считать лимитированного #Mystical. "Фиолетовые небеса" для меня выбрала в подарок Аня (Anetaa) - зная мою любовь к подобным оттенкам, она безошибочно угадала, какой цвет у Лоры Мерсье мне может понравиться. И отыскала мне в качестве сюрприза не просто фиолетовый, а совершенно космический и сюрреальный, настоящую "галактическую бомбу". Как только открываешь коробку и видишь это чудо, то с языка невольно срывается "уууух".

LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky



LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky

От цвета, конечно, дух захватывает.  Этот темно-фиолетовый точно не на каждый день, да и не на "день", а - на вечер. Я уже какое-то время ищу новое коктейльное платье в этой гамме, и появление #Violet Sky ускорит мои поиски. Подобные тона выигрышно, как мне кажется, смотрятся со светлыми волосами и зелеными глазами.

LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky

LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky

На макро видно, что #Violet Sky пылят, но для меня это не имеет значения, когда очень сильно нравится цвет. Тем более, что пыльность проявляется только при сухом нанесении - и это особенность всех запеченных теней. 

При влажном же использовании ситуация кардинально меняется: текстура становится гладкой, металлизированно-сатиновой, цвет - темнее и глубже. Конечно, влажные сложнее тушевать и еще тяжелее - наслаивать, но это опять же только нюансы, причем характерные для всех запеченных текстур.

LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky

LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky

LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky

LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky обыграть в макияже я придумала вот так - в не очень характерной для меня манере: так ярко я в жизни не крашусь, но речь ведь идет о вечернем макияже, поэтому...


Вспышка
LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky

Дневной свет
LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky

Пасмурно 
LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky

Кто-то, возможно, скажет "привет из 80ых или 90ых", но я только учусь обуздывать подобные тона и текстуры:)


LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky


Боковые пряди волос закрутила жгутами от висков к затылку с обеих сторон - получилась прическа в ретро-стиле.

LAURA MERCIER Baked Eye Colour #Violet Sky

*подарено для удовольствия:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...