20.08.2013

Жидкая подводка для глаз цвета тил Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Do What You Love - написано на обратной стороне стеклянного бутылька. Lush мотивирует и советом, и цветом: думаю, что этот невероятный тил - одна из самых удачных подводок марки. Не на каждый день, не для любого типа внешности, но ооочень эффектная - из тех оттенков, от которых захватывает дух и на которые хочется любоваться. Я думала, что мне вряд ли удастся обыграть ее в макияже, но идея родилась прямо в процессе, и результат мне очень понравился, хотя я обычно не особо люблю свои мейки. 


Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)



Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

#Motivation (Мотивация) - красивенный тил! Хвойный, зеленый, с синеватым подтоном, переливающийся, глубокий, яркий, эффектный. Эпитетов к нему море. 

По текстуре этот вариант жидкой подводки Lush мне нравится больше, чем некоторые другие. #Мотивация получается более гладкой и металлизированной, с красивым бликующим и мерцающим финишем.

Высыхает очень быстро, держится отлично, удаляется мицеллярной водой.

Родным аппликатором наносить неудобно - я об этом уже не раз писала. Как всегда, пользуюсь своей тонкой скошенной кистью.

Не могу налюбоваться на ее потрясающий цвет! Думаю, он прекрасно пойдет и на лето, и поближе к новогодней елке. 

В главной роли в лучах солнечных софитов - яркая подводка  Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация), роли второго плана исполняют MAC Fresh и MAC Mint из одноименной сдвоенной кругляшки:

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

И вот что у меня получилось намудрить с макияжем: для компании к  Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)  я взяла двойные тени MAC Fresh&Mint, кремовые тени Shiseido #Gold Lights, добавила немного запеченных теней Artdeco #Marbled Green и фиолетовой туши YSL #Fascinating Violet. Кажется, ни одного участника не забыла:) И мир вокруг забирюзовился!


Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)


Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)


Думаете, что это летний образ? Нет, у меня он получился уже осенним...

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Помимо Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)
в макияже также использованы:
Увлажняющий крем с тоном Suki Skincare Tinted Active Moisturizer #Porcelain
Фиолетовая тушь YSL Effet Faux Cils #Fascinating Violet
Светлый карандаш для бровей Anastasia Beverly Hills #Blonde

Цвет этой лашевской подводки создает такое настроение, что сложно остановиться, и я решила подурачиться и намазаться бронзирующей пудрой от и до - хотя вообще никогда ей не пользуюсь, кроме как в качестве румян. В игре со мной участвовала Artdeco Bronzing Powder Compact SPF 15 из новой летней коллекции Tribal Sunset 2013. И вот какой загар у меня получился (аж самой смешно):


Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush Liquid Eyeliner #Motivation (Мотивация)

Lush #Motivation - отличная подводка для прекрасного настроения! Мотивирует, очень мотивирует:)


*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...