15.08.2013

Свежие листья черной смородины в нишевом аромате Spirituelle от Mad et Len

В классификации ароматов бесконечное количество подпунктов, которые могут запутать и свести с ума, кого угодно. Но по сути для каждого человека все запахи можно просто взять и разделить на обыкновенные и волшебные, ведь правда? И волшебные ароматы есть у любого из нас, и когда мы окутаны их облаком, то чувствуем себя по-особенному, настроение поднимается, прибавляется уверенности в собственном обаянии, хочется улыбаться всем вокруг и дарить счастье. Один из моих волшебных запахов - это смородина. И об этой волшебной летней смородине -  Spirituelle от Mad et Len - я и собираюсь сейчас рассказать. 

Spirituelle от Mad et Len


Пирамида Spirituelle от Mad et Len?
 Тайна, покрытая мраком... и, наверное, смородиновыми листьями с мятой...

Spirituelle от Mad et Len

В детстве я почти каждое лето отправлялась с бабушкой на дачу – и, как многие сорванцы-хулиганы, наводила там свои порядки, переворачивая все вверх дном. Я объедала клубнику, вытаптывала укроп, расчесывала кукольным гребнем хвостики морковки, проветривала теплицу с помидорами, от чего рассада приходила в холодный ужас… а еще я любила обрывать листья у черной смородины и перечной мяты, растирать между пальцами и нюхать этот волшебный аромат. Представили его себе сейчас? Он зеленый и сладковатый одновременно, свежий и яркий, вобравший в себя вкус темных смородиновых ягод и мятный холодок. Он стал настоящим символом грядочно-огородного хулиганского детства – такого беззаботного, бесшабашного и веселого, что от воспоминаний о нем захватывает дух. Так же, как захватывает его сейчас от запаха Spirituelle.

Кто-то летом не выносит сладость, кто-то недолюбливает слишком зеленые и холодные ароматы, а Spirituelle – это золотая середина.  Мне кажется, что очень мало найдется человек, которые бы не любили, как пахнет черная смородина. И вот в этих мадэленовских духах сладковатость темных ягод перемешана с зеленью свежих листьев, с холодным дыханием мяты и нежной прохладой летнего ветра. Spirituelle настолько сбалансирован и гармоничен, что не уходит ни в одну крайность - ни в сладкую, ни в свежую, и поэтому может понравиться одновременно и парфюмерным сладкоежкам, и ценителям легкости и зелени. 

В Spirituelle нет сложного раскрытия и тайных философских посылов, он не будет интриговать и одурманивать, как это любит делать обожаемый мной "нишевый Восток". Он просто пахнет листьями смородины и мятой. Просто - и одновременно волшебно.

Про большинство нишевых ароматов я всегда предупреждаю: "на любителя", но только не в этом случае. Мне почему-то кажется, что вы, хотя бы раз вдохнув Spirituelle, обязательно его полюбите. Он очень душевный и какой-то совсем родной...

Spirituelle от Mad et Len

Spirituelle от Mad et Len

*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...