18.08.2013

Восстановление волос: успокаивающий шампунь Vichy Dercos Shampoo Dermo-Apaisant и филер мгновенного действия Vichy Dercos Instant Filler

Успокаивающим шампунем Vichy Dercos Shampoo Dermo-Apaisant и филером для восстановления волос Vichy Dercos Instant Filler начала пользоваться 8 июля, а закончились флаконы у меня после 10 августа. Схема ухода была такая: после мытья шампунем на чистые влажные отжатые волосы я наносила филер – по всей длине, кроме корней. Сразу поверх филера втирала бальзам-ополаскиватель или маску для волос. И вот таким вот «сэндвичем» филер+бальзам или маска держала все на волосах 3-10 минут, а затем тщательно смывала теплой водой. Фото волос обязательно покажу в финале.





Уже под струями душа я ощущала, что волосы стали тугими и более плотными. От любого средства я практически сразу чувствую эффект – и думаю, что и вы так же: волосы либо гладкие-гладкие (и тогда я знаю, что, высохнув, они станут прилизанными), либо запутанные и жестковатые (это значит, что они будут пушиться и их невозможно станет расчесать), ну и как третий вариант – что-то среднее.

Что я ощутила от применения системы шампунь+филер Виши:

Плюсы: После шампуня и филера Vichy Dercos волосы становятся более плотными и меньше сальнятся. И если я обычно мою голову каждый день, то с этим дуэтом смогла это делать через день или даже через два. Пенится шампунь не очень сильно – и для меня это явный плюс, который говорит об отсутствии SLS. Прическа после этой парочки выглядит вполне пышной – насколько это возможно при моей длине, т.е. нет «прилизанности», что мне очень нравится. Шампунь успокаивает кожу головы, и после него она не чешется.

Минусы: Со временем шампунь начал подсушивать мои волосы, на ощупь они стали более жесткими, усилилась «распушаемость». Кроме того, после мытья они достаточно сильно путались – хотя это может быть и в индивидуальной зависимости от моей большой длины волос. Но мне показалось, что путаться волосы стали заметно сильнее, особенно – если сравнивать с эффектом предыдущих моих средств с миндальным молочком от marocMaroc.

О чем не могу судить: об интенсивности восстановления волос и секущихся концов. Волосы я не крашу, почти не пользуюсь феном и средствами укладки, регулярно делаю маски, раз в несколько месяцев – стрижку горячими ножницами, поэтому мне сложно сказать, восстанавливает ли волосы филер или нет. Они у меня и так не посеченные и в хорошем состоянии. Думаю, филер просто надо испытывать на окрашенных или очень сухих волосах, чтобы увидеть наглядный результат. Но хуже от него мне точно не стало – это могу с уверенностью сказать.

Кратко о каждом.


Успокаивающий шампунь Vichy Dercos Shampoo Dermo-Apaisant - прозрачный, гелеобразный, обыкновенной густоты. Первый раз вспенивается слабо, второй - нормально. Промывает волосы до скрипа, отлично удаляет сальные выделения, успокаивает кожу головы и снимает зуд, но со временем подсушивает и распушает волосы.

  
Филер мгновенного действия Vichy Dercos Instant Filler - желтое гелеобразное вещество с ярким фруктовым запахом, вкусным и приятным, консистенция достаточно жидкая. Впитывается моментально, после чего на волосах вообще никак не ощущается. Поверх него наносится ополаскиватель или маска, смывается все хорошо.

И для наглядности - фото волос после использования Vichy Dercos Shampoo Dermo-Apaisant и Vichy Dercos Instant Filler в течение месяца (даже чуть больше, чем месяца).


Vichy Dercos Shampoo Dermo-Apaisant

Vichy Dercos Shampoo Dermo-Apaisant

Vichy Dercos Shampoo Dermo-Apaisant

Vichy Dercos Shampoo Dermo-Apaisant

*предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...