17.09.2013

2-фазная система глубокого очищения лица по BABOR: Гидрофильное масло Cleansing HY-OL + Средство для умывания комбинированной кожи Cleansing Phytoactive Combination

Двухфазная система глубокого очищения кожи была запатентована в 1955 году немецкой маркой салонной косметики BABOR. Схема такого комбинированного очищения лица - "гидрофильное масло + средство для умывания" - продолжает оставаться популярной и сейчас, вызывая все бОльший и бОльший интерес даже у самой "сложной и сомневающейся аудитории" - обладателей жирной кожи. Я не была исключением и предвзято относилась к гидрофильному маслу: само слово "масло" меня моментально отталкивало, потому что кожа у меня и без того жирная, и лишнего блеска и маслянистости ей точно не надо. Но в какой-то момент меня все же уговорили попробовать похожую систему другой марки, и я была поражена эффектом - совершенно противоположным слову "масло", кстати говоря. Двухступенчатая система умывания очищала мою проблемную кожу в разы лучше, чем обычные средства. Мне это все очень понравилось, и я решила обратиться к первоисточнику - компании BABOR. 

2-фазная система глубокого очищения лица по BABOR


2-фазная система глубокого очищения лица по BABOR

Самое главное отличие двухфазных систем от обычного умывания - более тщательное очищение кожи при отсутствии ее высушивания и стянутости. То есть основное преимущество комбинирования масла и умывалки в том, что они в паре чистят глубоко, но мягко.

Схема применения гидрофильного масла и средства для умывания BABOR

- 4 нажатия гидрофильного масла распределить по сухой коже лица, шеи и декольте
- проработать массирующими движениями прямо по макияжу
- не смывать
- 2 нажатия фитоактива нанести прямо поверх масла на кожу и смешать на лице
- намочить ладони и проработать кожу легкими движениями - до образования на лице эмульсии
- смыть обильным количеством воды

1 этап очищения - Гидрофильное масло BABOR Cleansing HY-OL 

Гидрофильное масло BABOR Cleansing HY-OL

Гидрофильное масло BABOR Cleansing HY-OL
 

Содержит масла соевых бобов, кунжута, арахиса и бисаболол.

Желтоватое масло с приятным цветочно-ореховым ароматом - очень нежным и расслабляющим. Оно легко распределяется по накрашенному лицу и мягко, но тщательно удаляет макияж. Делается это руками, массирующими плавными движениями, без применения ватных дисков. Как ни странно, мне понравился такой процесс - даже несмотря на ощущение масла на лице. Когда в удалении макияжа участвуют ватные диски, то моя чувствительная кожа все-таки в определенной степени "травмируется" от трения, особенно - вокруг глаз. Поэтому я сразу ощутила и оценила преимущества снятия макияжа гидрофильным маслом и подушками пальцев. 

Масло по консистенции жидкое и легкое - если так можно говорить о масле:) В общем, оно менее плотное, чем обычные растительные или даже эфирные масла. И мне в принципе вместо 4 нажатий хватает 2 или максимум 3 - на все лицо и шею. То есть расход у продукта экономный.

2 этап очищения - Средство для умывания комбинированной кожи
BABOR Phytoactive Combination

Средство для умывания комбинированной кожи BABOR Phytoactive Combination
 
Средство для умывания комбинированной кожи BABOR Phytoactive Combination

Средство для умывания комбинированной кожи BABOR Phytoactive Combination

Содержит противовоспалительный гвайа-азулен, шалфей и гамамелис.

Разработано специально для применения в паре с гидрофильным маслом и нацелено на глубокое удаление загрязнений, регулировку деятельности сальных желез, сужение пор (гидрофильное масло у BABOR одно, а вот фитоактивов-умывалок несколько - в зависимости от типа кожи)

Мой фитоактив - это жидкое вещество темного, немного синеватого оттенка, наносится прямо поверх масла влажными пальцами. Когда 1 и 2 фазы начинают смешиваться на коже, то от их слияния появляется белая легкая эмульсия. Она очень напоминает молочко или мягкие пенки. 

В ходе процесса умывания сложно представить, что масло с лица удалится целиком и полностью - и вот когда начинаешь смывать образовавшуюся эмульсию водой, то понимаешь, что ничего жирного на коже не остается. 


Результат 2-фазного умывания

После такого умывания кожа получается абсолютно очищенной от макияжа - даже от туши и карандаша для глаз, и уж тем более от пудры и тона. При этом она не выглядит гиперматовой и выбеленной, как это у меня было после Kiehl`s Oil-Free Cleanser, или даже просто светлой и матовой - как после двухступенчатой системы очищения Sensai. С одной стороны, мне очень нравилась та матовость - особенно летом, и средства для умывания двух названных выше брендов являются моими фаворитами. Но и эффект от 2-фазной схемы Babor тоже меня устраивает - особенно сейчас, с приходом осени: лицо получается чистое, но при этом гладкое, мягкое и увлажненное, кожа не требует экстренного нанесения крема или флюида. Иными словами, у меня теперь в любимчиках три системы умывания: Babor, Kiehl`s и Sensai.

Все они для меня очень хороши, но в определенное время года, и если сравнивать их по степени выбеливания, подсушивания кожи и матирования, то у меня получается так (это ни в коем случае не распределение мест, а именно сравнение любимых средств):
Kiehl`s Oil-Free Cleanser - самый термоядерный, мне подходит на очень жаркое лето, сушит, требует нанесения увлажняющего средства как можно скорее после умывания
- Sensai Silky Purifying - отличная очищающая и матирующая система, первая ступень быстро и нежно удаляет макияж, вторая - с глиной - матирует и немного выбеливает, мне подходит для просто теплого или в меру прохладного времени года
- Babor Cleansing - прекрасно очищающая система, но с более мягким эффектом и гладкой, мягкой и увлажненной кожей в финале, для меня идеальна на осень и зиму

Всю троицу могу смело советовать обладателям склонной к жирности кожи - в зависимости от того эффекта, который они хотят получить в данный момент.  

+Узнать, где именно представлен бренд Babor, а также посмотреть адреса их салонов и Институтов красоты можно тут

*предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...