25.09.2013

Косметика, которая не подошла и не понравилась (часть 2)

Как и договорились, теперь я буду делать дайджест с кратким обзором той косметики, которая мне не понравилась и не подошла (первую часть можно почитать здесь). Еще раз хотела бы обратить внимание: перечисляемые ниже средства не подошли лично мне - из-за типа кожи, волос, внешности, других генетических особенностей, и это совсем не значит, что они плохие или не подойдут вам. Я кратко расскажу о каждом продукте и объясню, что мне не понравилось и почему не подошло. Подборка накопилась за длительный срок. Перечислены будут только те средства, о которых я не писала полноценных обзоров. Большая часть этого антирейтинга посвящена израильским уходовым профессиональным маркам.

CHRISTINA Comodex Night Treatment
Ночное средство для жирной и проблемной кожи 


Многие уходовые вещи от этой профессиональной израильской марки мне нравятся, но такое ночное средство мне не подошло. Делала к нему несколько подходов - в надежде, что кожа привыкнет, а ее вид улучшится. Но не сложилось. От CHRISTINA Comodex Night Treatment я облезала, словно перележав на пляже, а кожа на лице шелушилась самым дичайшим образом в течение двух недель, и никакие увлажняющие маски не помогали. Понадобилось очень долгое время, чтобы лицо пришло в норму. 

CHRISTINA Comodex Grape & Lemon Cleanser
Очищающий гель для умывания комбинированной кожи
с экстрактами винограда и лимона



Пахнет приятно, но их медовое мыло очищает намного лучше, а Grape & Lemon Cleanser будет послабее. Мне просто не особо понравилось, но никаких нежелательных кожных реакций от него не было. 

CHRISTINA Beauty Mask Green Apple
Яблочная маска красоты для жирной и комбинированной кожи 


Знаю, что ее очень хвалят, но мне она, к сожалению, не подошла: кожа после нее очень сильно шелушилась и облезала, как и от Comodex Night Treatment. При нанесении немного щипало, как от пилинга с фруктовыми кислотами в неслабой такой концентрации. Видимо, эта марка в некоторых продуктах использует какие-то компоненты в составе, которые я не переношу. 

CHRISTINA Comodex Purifying Toner
Очищающий тоник для проблемной кожи


Не сделал мне ничего плохого, но и особого впечатления не произвел. Пахнет камфорой, создает на коже эффект холодка.

SISLEY Stick Solaire
Стик для губ - защита от солнца


Такой стик существует у Sisley в двух вариантах - с тоном и бесцветный. И возможно, все было бы хорошо, если бы мне достался стик без тона. Но тот, который у меня оказался, делал мои губы белесыми - словно я покрыла их тональным кремом. Поэтому я не смогла им пользоваться и узнать, насколько хорошо он защищает от солнца.

HOLYLAND Double Action Soapless Soap
Антисептическое жидкое мыло для жирной и себорейной кожи


Первое, что очень сложно переносить, - это запах. Ихтиоловое мыло по понятным причинам отдает нефтепродуктами, цвет тоже соответствующий - очень темный. Я так и не смогла справиться с буквально подступающими рвотными позывами от его неприятного аромата. Видимо, индивидуальная непереносимость. Особых изменений на коже тоже не заметила: ихтиоловое мыло не сделало ее хуже, но и не сделало лучше. Ни хорошо, ни плохо, а запах слишком специфический.

HOLYLAND Special mask 
Маска сокращающая специальная для жирной и проблемной кожи 


Ничего особенного. Не оправдала ожиданий: на рынке очень много средств, которые решают проблемы жирной кожи лучше. Кроме того, не соответствует заявленным обещаниям: постакне она убирать не помогает, салоотделение не становится меньше даже при регулярном применении, а по поводу того, что якобы убирает раздражения, - это вообще отдельная история. Мне она высушила кожу. Термоядерное средство. 

HOLYLAND Double Action Face Lotion 
Лосьон для проблемной кожи лица 


Не выполняет заявленных обещаний: мои поры не стали меньше, а проблемные места не заживали быстрее. Ко всему прочему - достаточно сильно жжет и щиплет кожу, обладает термоядерным ароматом, периодически вызывал у меня покраснения в области крыльев носа и рядом на щеках. Думаю, что совершенно не подходит для тонкой чувствительной кожи.

MAVALA Repairing Night Cream
Восстанавливающий крем для рук с перчатками



Одно из самых бесполезных и сильно разочаровавших меня приобретений. Очень слабый крем, который не справляется ни с шелушениями кожи, ни с сухостью рук. Перчатки растягиваются и превращаются чуть ли не в тряпку - они из какого-то очень тонкого хлопка. Кроме того, весь крем в них сразу впитывается, и вообще становится не ясно, зачем они тогда входят в комплект. После очередного неудачного опыта с маркой Mavala просто перестала вообще уделять внимание их продукции. 

GEHWOL Gerlasan Hand Cream
Крем для рук с порошком тапиоки


Очень люблю эту марку, но и у нее бывают проколы. Заявлено, что крем может решить даже профессиональные проблемы с руками, но он не решил и проблем от домашних хлопот. На мой взгляд, довольно слабый. Но быстро впитывается, абсолютно не жирный, только вот защиты и питания моим рукам с ним не хватало.

Klorane Shampoo with Nasturtium
Шампунь от сухой перхоти


Перебрала, кажется, все шампуни этой марки и отношусь к Klorane с большим уважением. Перхоти у меня нет, но случилась аллергическая реакция на какую-то органику, и я решила спасаться средствами проверенного и любимого мной бренда. Так вот этот шампунь очень, ну просто очень сильно сушит и спутывает волосы, которые после его применения превращаются во что-то совершенно некрасивое, пушащееся, пересушенное и запутанное. Перхоть в принципе убирает, но слабовато, лучше подыскать другое средство, если возникнет подобная проблема.

Вот такой на сегодня антирейтинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...