22.09.2013

Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS

Когда речь заходила о медовых ароматах, то мне на ум сразу приходил тягучий вечерний Soir La Lune Sisley. Ели же меня спрашивали про нежный липовый мед, то я тут же вспоминала о Tilleul d`Orsay и French Lime Blossom Jo Malone. Причем первый - это полная противоположность двух других, разные варианты рассказа медовых историй. Теперь же появилась золотая середина между густой вечерней сладостью и цветочной медовой легкостью - новый аромат Honey от MARC JACOBS. 

Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS


Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS
  
Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS
 
Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS

Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS

Я уже рассказывала про невероятную презентацию этой медовой новинки знаменитого дизайнера, когда всех пригласили в гастрономический бутик Hediard и дали возможность попробовать пирожное Honey - полностью повторяющее внешний вид флакона и приготовленное из тех ингредиентов, которые являются нотами пирамиды аромата (прочитать рассказ и посмотреть фото с презентации можно здесь). Сегодня я постараюсь отвлечься от шоколадной темы (хотя забыть тот французский шоколадный десерт я не могу до сих пор), и рассказать о своих впечатлениях от самого парфюма.

Груша, Фруктовый пунш, Мандарин
Цветок апельсина, Персиковый нектар, Жимолость
Мед, Ваниль, Мягкие древесные ноты

Читая пирамиду, я уже сидела и улыбалась, предчувствуя что-то вкусное, сладкое и почти съедобное. Тем более, что в тот момент передо мной на тарелке лежало произведение кондитерского искусства - пирожное Honey от Hediard. И я все никак не решалась нарушить ложкой его шоколадную гармонию и разложить языком на ноты аккорд его съедобных компонентов. 

Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS

Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS
 
Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS

Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS

Сладкий, очень сладкий фруктовый всплеск аромата снова заставляет меня улыбнуться. Сладость всегда помогает выплеснуться эндорфинам:) Я ощущаю грушевые карамельки из далекого детства, глоток пунша с подростковых вечеринок и немного терпкости от мандариновой кожуры, к которой примешиваются нотки жимолости. Когда звучание этого яркого аккорда становится тише, то на коже начинают проступать капли персикового нектара - сначала освежающего, как глоток сока, но потом...

Потом сладость персикового нектара усиливается и сам он густеет, потому что на сцену выходит главный герой этой парфюмерной композиции - Мед. И появляется он в паре с ванилью. Аромат становится насыщенным и тягучим, сладость тоже не сдает своих позиций. Конечно, такие насыщенные интенсивные композиции нравятся не всем, но я как раз тяготею к меду, вязким, тягучим и гурманским ароматам Востока. Honey - это, разумеется, не Восток, но по сладости и насыщенности он близок этому парфюмерному направлению. 

Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS

Если сравнивать интенсивность "медовых проявлений" в ароматах, которые мне нравятся, то самым густым, сладким и томным будет мед в Soir La Lune Sisley. Десертно-леденцовым и ванильно-фруктовым - мед в Honey MARC JACOBS. Нежным, напоминающим аромат цветения липы - в Tilleul d`Orsay и French Lime Blossom Jo Malone (в их пирамиде идет липовый цвет+пчелиный воск). 

Парфюмеры, придумавшие Honey, - это Ани Бузантян (из ее произведений я очень люблю снятый с производства женский Armani White Giorgio Armani и чувственную Antonia Puredistance) и Эн Готлиб (у нее мне больше всего нравятся композиции для Calvin Klein - CK One Shock Street Edition). И мне иногда так кажется, - на правах моего личного предположения, конечно, - что насыщенную тягучую сладость привнесла в Honey Ани Бузантян, а яркие фруктовые всплески - Эн Готлиб.

Стойкий, хотя немного замыливается к финалу звучания. 

Новый медовый аромат осени 2013 - Honey MARC JACOBS

Парфюмерная вода HONEY MARC JACOBS, 30 мл - 2 590 руб.
Парфюмерная вода HONEY MARC JACOBS, 50 мл - 3 390 руб.
Парфюмерная вода HONEY MARC JACOBS, 100 мл - 4 390 руб.
Сияющий лосьон для тела HONEY MARC JACOBS, 150 мл - 1850 руб.
Освежающий гель для душа HONEY MARC JACOBS, 150 мл - 1650 руб.

*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...