21.09.2013

В самом сердце BABOR: прогулка по "штаб-квартире" и тренинг-центру + свотчи теней из новой коллекции BABOR Face Design Collection 2013

Мне особенно нравится знакомиться изнутри с теми брендами, косметикой которых я пользуюсь, - узнавать, чем и как они живут, где готовят специалистов и косметологов. Такие поездки обычно оказываются самыми интересными и полными впечатлений. Поэтому сейчас приглашаю заглянуть ненадолго в московскую "штаб-квартиру" BABOR - посмотреть, как там все красиво устроено, поразиться поистине немецкой чистоте и вниманию к мельчайшим деталям и взглянуть на тренинг-залы для косметологов и сотрудников СПА-салонов этой марки, которые меня очень сильно впечатлили. Ну и заодно я покажу "живые" фотографии новой коллекции декоративной косметики BABOR Face Design Collection 2013 с акцентом на палитру шелковистых теней для глаз. 





За стеклянными дверями современного бизнес-центра начинается территория Babor - настоящее царство идеальной немецкой чистоты и порядка. Несмотря на то, что я приехала туда уже практически под конец рабочего дня, складывалось такое ощущение, что здесь только что провели генеральную уборку: настолько все сияло и сверкало, а продукты стояли на полках ровными стройными рядами. Я всегда обращаю внимание на такие моменты: отчасти потому, что я Дева-"маньяк порядка", ну а отчасти потому, что составляю свое мнение о бренде и его сервисе по чистоте и опрятности помещения в том числе, особенно, если речь идет о салонной косметике.

За все свои многочисленные походы по салонам красоты я уже насмотрелась на многое: мне встречались и жующие бутерброды косметологи - причем прямо на рабочем месте, и грязные полы в кабинетах для чистки лица, и полотенца в волосах от предыдущих клиентов в кабинах красоты. Взять бы всех сотрудников тех жутких мест и хотя бы на денек отправить к Babor - посмотреть, как все должно выглядеть, и поучиться чистоте и порядку. 



Жаль, что за интересными беседами я успела пофотографировать не везде, поэтому остается только описывать на словах. Все пространство помещения стилизовано под огромный плывущий корабль с иллюминаторами - за стеклами которых стоят известные продукты бренда. Белый, золотисто-бежевый и нежно-зеленый цвета интерьера расслабляют глаз и смотрятся совсем не по-офисному: там вообще создается ощущение, что находишься в каком-нибудь центре медитации. Серьезно:) Особенно в холле с приглушенным освещением и теми самыми иллюминаторами. Или в релакс-зоне для сотрудников - кафе с высокими барными стульями, дизайнерскими светильниками и приятной backgruond music. Оно является частью всего этого корабля, и сделано специально для того, чтобы люди могли расслабляться в течение рабочего дня, не уходя никуда с рабочего места. 

Презентационная зона продукции Babor тоже оформлена очень интересно и уютно : букет чайных роз на столе, украшения под стеклом, стройные ряды косметических средств, с которыми прямо здесь можно познакомиться и попробовать, тестер-стенд в идеальном состоянии:







Конечно же, я не удержалась от того, чтобы не попробовать новую декоративную линию косметики - Face Design Collection 2013. Особенно - когда увидела оттенки теней. Некоторые из них меня очень сильно "зацепили", и совсем скоро можно будет увидеть про них полноценные обзоры. Про некоторые я уже писала - например, про темно-серые двушки Babor Super Soft Eyeshadow Duo #20. По текстуре они очень напоминают мои четверки Cle de Peau Beaute - такие же сатиново-шелковистые, дающие некоторый эффект влажного блеска на веках.



Я действительно очень прониклась этими тенями, поэтому постаралась сделать более-менее воспринимаемые глазом свотчи, насколько это возможно при съемке на телефон. Двойные тени состоят из половинок одного цвета, но разной текстуры, и я фотографировала наиболее шелковистую и мерцающую их часть:










Свотчи новых блесков заснять не успела, но о некоторых из них скоро сделаю отдельные подробные обзоры. 



Помады:


Бронзеры и румяна:


Новые лаки и карандаши для глаз и губ:



Ну а дальше я попала туда, где никогда в жизни не была, - в тренинг-зал для специалистов салонов красоты и СПА-центров, работающих на косметике Babor. 



Я оказалась в огромном зале с множеством СПА-кроватей для массажа и других процедур... Эээх... Я сразу вспомнила, как мы с мужем ходили на СПА-сеансы сразу для двоих, и в комнатах стояли сразу две таких кровати, а нас ждали сразу две массажистки:) Но вот такого количества мест, куда можно улечься и получить приятные ощущения сразу всей огромной компанией, я никогда не видела:) Конечно, это совсем не зал для массового сеанса массажа, а место, где главные специалисты Babor проводят тренинги для сотрудников салонов красоты и СПА. 



Как мне объяснили, специалист, который ведет тренинг или мастер-класс, стоит у центральной кровати и проводит процедуру по телу, лицу или делает массаж на ком-то. А висящая над ним камера передает изображение на огромный экран во всю стену - и пришедшие на тренинг могут следить за всеми манипуляциями мастера и повторять за ним. 


Подобные тренинги проводятся регулярно, потому что Babor уделяет очень большое внимание подготовке сотрудников салонов красоты и СПА, которым разрешается работать с косметикой этой марки. И можно представить, насколько строгий у них ко всему подход, если Babor регламентирует для всех даже цвет полотенец и оттенок мебели в салонах! Я запомнила, что полотенца могут быть либо цвета шампанского, либо шоколадными, обязательно с логотипом "Babor" - и больше никакими, даже нюансов оттенков не допускается. У всех салонных процедур тоже очень строгий регламент, и требования к тем, кто их проводит, тоже высоки. 


Поэтому помимо тренингов "по телу" для сотрудников проводятся еще и лекции вот в этой аудитории:



Мне, конечно, было очень интересно посмотреть на марку изнутри, увидеть ее отношение к собственным сотрудникам и подготовке специалистов, которые работают или будут работать с косметикой Babor. Все-таки спокойнее, когда идешь в салон красоты или СПА с уверенностью, что там будет идеально чисто и безопасно, а мастер, ответственный за твою процедуру, окажется хорошо подготовленным профессионалом. 

Надеюсь, что эта небольшая фотопрогулка оказалась интересной:)

Про тени и блески постараюсь рассказать в самое ближайшее время. 


*отдельные фотографии предоставлены мне маркой Babor,
остальное сняты на мой телефон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...