10.09.2013

Косметика, которая не подошла и не понравилась

Те, кто читает написанные между картинками тексты, знают, что я стараюсь дать наиболее полную и непредвзятую характеристику косметического продукта. И всегда говорю о найденных мной минусах, если таковые были замечены, независимо от популярности и уровня бренда. Большие косметические разочарования случаются у меня нечасто, потому что я очень тщательно подхожу к выбору продуктов: всегда учитываю свои генетические особенности и тип внешности и никогда не приобрету и не приму на тестирование то, относительно чего у меня есть сомнения, что средство может мне подойти. Но когда все-таки "проколы" происходят, то тратить на них время, силы и фотокадры попросту нет вдохновения - и такие продукты отдаются, утилизируются или простаивают в шкафике без дела, так и не дождавшись написания постов о них. Поэтому сегодня я решила начать делать периодические подборки для рубрики "Не подошло и не понравилось".


Заранее хочу предупредить, что перечисляемые ниже средства не подошли лично мне - из-за типа кожи, волос, внешности, других генетических особенностей, и это совсем не значит, что они не подойдут вам. О каждом продукте расскажу кратко и объясню, что мне не понравилось и почему не подошло. Подборка накопилась за длительный срок. Перечислены будут только те средства, о которых я не писала полноценных обзоров. И о которых не забыла:) 

Ну а тем, кто постоянно разочаровывается в приобретенной косметике, я могу посоветовать не скупать все подряд, не сходить с ума по лимиткам и не кидаться на то, что модно, но изначально не подходит Вашей внешности. Следуя этим простым правилам, Вы сможете избежать многочисленных "проколов" и потом не удивляться, почему другим "везет на косметику" больше, чем Вам. Надеюсь, я в полной мере ответила на все вопросы.

Итак, поехали.


Шампунь и кондиционер JOICO K-Pak


Первое, что бросается в глаза, а точнее - бьет в ноздри, - это ужасный запах. И если шампунь я еще могла вытерпеть, то аромат кондиционера вызывал у меня совершенно отвращение. Шампунь пересушивает волосы самым диким образом, даже при очень редком применении (он предназначен для тех, кто обильно пользуется укладочными средствами), а кондиционер - наоборот, прилизывает волосы и делает их практически сальными. В общем, мне не подошло ни то, ни другое.


Крем для глаз KIEHL`S Abbysine Eye Cream


При всем моем уважении и большой любви к марке Kiehl`s должна сказать, что этот крем - наверное, одна из их неудач. Стягивает и со временем высушивает кожу вокруг глаз, периодически вызывает появление красных кругов - "очкового эффекта". Так и стоит ополовиненный и недопользованный. Скоро отправится в утиль. 

Черная тушь ESTEE LAUDER Sumptuous Extreme


Склеивает ресницы, наносится очень толстым слоем из-за неудобного аппликатора. Периодически ложится комками.

Черная и коричневая тушь LANCOME Hypnose

Некогда была моей любимой тушью. Но марка что-то изменила в формуле,  и эта тушь стала ну просто безбожным образом осыпаться. И классическая, и все "гипнофланкеры", которые я попробовала, - в надежде, что хоть какая-то из "гипнозов" осталась нормальной. Но в итоге я отказалась от нее целиком и полностью, перешла на Chanel Inimitable.

Спрей для блеска волос WELLA Shimmer Delight Shine Spray


Мои волосы вообще как-то не дружат с маркой Wellа и, наверное, не установят дипломатических отношений между собой уже никогда. Этот спрей хотя и имеет очень вкусный запах, но превращает волосы в сальные сосульки совершенно непотребного вида. Утяжеляет и делает волосы грязными.

Маска для волос SERGE NORMANT Meta Morphosis Hair Repair Treatment


А вот эту марку, наоборот, мои волосы очень любят. И не только волосы, но и нос, потому что все средства Normant отличаются потрясающим сексуальным запахом. Эта маска обещает очень многое, но на самом деле не впечатляет и не делает ничего особенного. Продукт из серии "ни о чем". Ни хорошо, ни плохо. Но больше не возьму.

Шампунь для светлых волос SERGE NORMANT Meta Blonde Reviving Shampoo


Еще раз повторюсь, что люблю эту марку, и мне наилучшим образом подошли шампунь и кондиционер из серии SERGE NORMANT Meta - в черном и красном тюбиках. И я была уверена, что уж золотой - для светлых волос - мне подойдет на все 100%. Но я ошиблась. Шампунь, конечно, промывает хорошо - даже до скрипа. Но спутывает волосы и со временем подсушивает их, кончики начинают выглядеть хуже, а мне этого не надо. Кроме того, к виду самого шампуня я так и не смогла привыкнуть: он весь состоит из золотых блесток, утопленных в ярко-рыжем геле... А вот пара этого шампуня - кондиционер в золотом тюбике из той же серии "для блондинок" - он очень хорош и мне отлично подошел. 

Шампунь и кондиционер для распутывания волос REVLON Equave



Не знаю, кому и что эта парочка там распутывает, но у меня после них волосы спутывались так, что не помогал даже большой гребень с крупными зубцами, и приходилось иногда перемывать голову другим шампунем и другим кондиционером, чтобы все исправить. Может быть, Ревлон просто не берет такие длинные волосы... но мне оба эти средства очень не понравились. К тому же при их использовании мои волосы быстро становились сальными (сразу замечу, что я никогда не наношу конди на корни, в отличие от масок, - и все равно). 

Витамины INNEOV Густота Волос


Кто-то рассказывает про них страшилки - я этого делать не собираюсь, потому как никакой лишней растительности у меня не появилось, волосами по всему телу я не обросла и в снежного человека не превратилась. Так что точно могу сказать: на мелкие волосы на лице, руках и т.п. эти витамины никак не влияют. И это плюс. Но минус в том, что они не могут повлиять и на гормональное выпадение волос. Иными словами, никакого видимого эффекта от  Inneov я не ощутила. Ни плохо, ни хорошо.

Пенка для умывания BLISS Triple Oxygen Instant Energizing Cleansing Foam


Еще один продукт из серии "ни о чем". Для склонной к жирности или смешанной кожи не подходит - это точно. С излишками себума на лице эта мягкая и нежная пенка никак не справится. Возможно, она порадует обладателей сухой или нормальной кожи. Мне не понравилась, даже не допользовала. Сама бы себе я ее изначально не купила - она входила в подарочный набор после презентации.

Верхнее покрытие для ногтей SALLY HANSEN Nailshine Miracle Top Coat


Самое большое маникюрное разочарование. Хотя нет, самое большое - это все же INM Looks Wet, но о нем потом. Совершенно не соответствует заявленным обещаниям: уже через пару часов ногти выглядят так, словно топа на них нет вообще. Практически матовыми. И если бы только это! SALLY HANSEN Nailshine Miracle Top Coat пузырит самым беспощадным, кровожадным и ужаснейшим образом. При том, что ногти прекрасно обработаны, отлично отшлифованы и перед нанесением лака были обезжирены. Ставила эксперименты, проверяла, и могу точно сказать, что дело не в лаках (использовала этот топ на самых разных цветах и марках), а именно в этом ужасном топе.

Топ для ногтей INM Looks Wet

Даже не было сил фотографировать его самой - настолько велико было разочарование. Покупала четыре раза подряд - и все 4 флакона INM Looks Wet пузырили любой лак. Либо это такая "кривая" партия, либо дело в самом средстве. Потому что из всех опробованных мной топов сверхспособностью вспузыривать все подряд обладают только два - SALLY HANSEN Nailshine Miracle Top Coat и вот этот товарищ от INM - Looks Wet. Ээх... Looks Bubbled, я бы сказала... 

Стик против отечности под глазами VICHY Aqualia Antiox


За все время использования не заметила никакого эффекта. Ни плохо, ни хорошо. Никак.

Крем для сухой и обезвоженной кожи ног GEHWOL Lipidro Cream


Кремы для ног я всегда беру этой марки, которую очень люблю и уважаю. Перебрала уже почти весь ассортимент Gehwol, наверное. И вот это средство - Lipidro - считаю наименее эффективным. Ну, просто никак. Словно это и не Gehwol вовсе. Тот же классический "Голубой бальзам" гораздо лучше и действеннее. 

Серия кремов Guerlain Orchidee Imperiale


Фото банок даже не делала - опять же, от разочарования. Мне эта серия абсолютно не подходит - ни для лица, ни для глаз. Слишком плотные и жирные средства.

Мусс для душа LUSH Сладкие сны


У Lush очень много всего хорошего для тела и душа. И для души:) Но мусс "Сладкие сны" не из этой области... У всех марок бывают не совсем удачные вещи. "Сладкие сны" не пенятся, помыться ими непросто, а с мочалкой использовать и вовсе невозможно. И аромат у "Сладких снов" совсем не сладкий... и очень не понравился моему мужу - сказал, что пахнет сыростью. Вот такие дела.

Крем с тональным эффектом, подстраивающийся под цвет кожи, VELD`S Color on Demand Color Adapter 


Совершенно не подошел - зато рассмешил и поднял настроение. Предчувствие, что этот адаптер не для меня, появилось еще тогда, когда я выдавила из тюбика вещество темного насыщенно-коричневого оттенка. Но я решила рискнуть. И долго потом смеялась, разглядывая в зеркале свое "пережаренное в солярии" и "прожившее много лет в африканских пустынях" отражение. Под цвет моего лица этот крем подстроиться не смог - он просто окрасил меня в коричневый:) 

Устала рассказывать...
Не люблю такие посты, но теперь регулярно буду их делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...