16.09.2013

Фотомозаика Дня рождения: торт, ужин, подарки и... эмоции

О самых важных и ярких в жизни днях рассказывать почему-то сложнее всего. Наверное, словами почти невозможно передать те эмоции, радость и счастье, которые испытываешь. ДР был наполнен морем впечатлений: предвкушениями, ожиданиями, удивлениями, восторгами, объятиями, смехом и даже поразительными курьезными ситуациями и еще - каплей грусти - от того, что время неумолимо утекает, как вода сквозь пальцы. Спасибо всем большое за поздравления, за замечательные открытки и анимированные картинки - каждая из них принесла мне приятные эмоции. Я не смогу пересказать весь свой день - иначе фотопост получился бы просто бесконечным, а он и так уже немаленький. Но попробую через мозаику фотографий поделиться самыми яркими впечатлениями.

праздничный торт из мастики с розовыми цветами


Самым большим сюрпризом, от которого я просто потеряла дар речи, стал заказанный мужем торт. Он решил подойти к вопросу совершенно по-творчески, и заставил кондитеров сотворить настоящее съедобное чудо! И дело даже не в том, что торт был невероятной красоты и тончайшей работы, - а в том, что в этом праздничном лакомстве отразилась моя большая любовь к парфюмерии. Муж придумал сделать торт в форме флакона духов Amouage Interlude - одного из моих любимых ароматов. А теперь представьте мое лицо, когда я подняла высоченную белую крышку огромной перевязанной лентой коробки, а там... А там выполненный из сахарной мастики флакон потрясающих духов - яркий, красивый и - что невероятно - съедобный! Над флаконом на гибких стеблях возвышались сиреневые, фиолетовые и розовые цветы с тончайшими лепестками, пересыпанными мерцающей пыльцой... 
  
праздничный торт из мастики с розовыми цветами

праздничный торт из мастики с розовыми цветами

праздничный торт из мастики с розовыми цветами
 
Я помню этот момент, и тот взрыв эмоций внутри от увиденного кондитерского чуда, и вопрос мужа из-за моего внезапного молчания: "Тебе нравится?" Но я еще пару минут, наверное, ничего не могла толком сказать - от удивления и восторга. И я не знала, что это было только начало...

праздничный торт из мастики с розовыми цветами

праздничный торт из мастики с цветами и бабочками

праздничный торт из мастики с цветами и бабочками

праздничный торт из мастики с цветами и бабочками

праздничный торт из мастики с цветами и бабочками

праздничный торт из мастики с цветами и бабочками

праздничный торт из мастики с цветами и бабочками

праздничный торт из мастики с цветами и бабочками

праздничный торт из мастики с цветами и бабочками

праздничный торт из мастики с цветами и бабочками
 
праздничный торт из мастики с цветами и бабочками
праздничный торт из мастики с цветами и бабочками

"Только начало" - потому, что внутри, под красивой мастикой, оказался бразильский шоколадный торт brigadeiro, который в Москве не делают совсем! Как потом выяснилось, муж отправил кондитерам рецепт столь любимого мной заморского лакомства - и очень просил сделать по тому рецепту что-то похожее. Кондитеры долго отказывались, была долгая переписка и телефонные переговоры... И вот - передо мной на праздничном столе съедобный флакон духов с наполнением в виде бразильского brigadeiro. В Москве, в самом начале осени, далеко от бразильского тепла:)

шоколадная начинка торта из мастики

шоколадная начинка торта из мастики

шоколадная начинка торта из мастики

Ресторан для праздничного ужина тоже выбирал муж - и это тоже было сюрпризом... И поэтому название, расположение и принадлежность к определенной кухне мира этого заведения я не знала до самого момента приезда вот сюда:

тайский ресторан
  
тайский ресторан
 
Нас проводили в отдельную закрытую комнату - для меня такое было в первый раз, если не считать свадебного ужина. Нас никто не беспокоил и не тревожил, и даже официанты перед тем, как войти к нам, стучались в дверь - и этот момент тоже добавлял необычности ко всему происходящему. К статуям слонов и восточным шелковым драпировкам, к большому дастархану в углу нашей комнаты, к колдующими над блюдами настоящими тайцами, среди которых не было ни одного русского, потому что такова политика ресторана и потому, что тайский шеф-повар сам полностью собрал свою команду (один из моментов, которыми славится это место).


тайский ресторан

комната в ресторане

В полумраке комнаты, во время необычного ужина и за чередой сменяющихся экзотических коктейлей на фотографии уже почти не оставалось сил... 


Золотые мешочки с морепродуктами и фруктовым аккомпанементом
блюда ужина

блюда ужина

Жареное мороженое
блюда ужина

Филе морского языка в тайском соусе
блюда ужина


Подарки. Сколько бы празднующему ДР ни исполнялось лет, но, мне кажется, что именинник всегда будет, словно ребенок, ждать торжественного момента открытия подарков. 


Когда утром я проснулась, то у компьютера лежала записка от мужа, а рядом с запиской - черная прямоугольная коробка...



записка к телефону

телефон

телефон


Вторым подарком мужа стала бежевая сумка, которую я очень давно хотела. Восторгам моим не было предела! Бежевая сумка будет нужна всегда, везде и подо все. 


сумка lancel premier flirt

сумка lancel premier flirt

сумка lancel premier flirt

Эта модель называется Premier Flirt, сделана она из grained leather, от классической линейки "Первого флирта" отличается "кружевной" перфорацией по краям.

бежевая сумка lancel premier flirt

бежевая сумка lancel premier flirt

бежевая сумка lancel premier flirt

бежевая сумка lancel premier flirt

бежевая сумка lancel premier flirt

бежевая сумка lancel premier flirt

бежевая сумка lancel premier flirt
 
бежевая сумка lancel premier flirt

бежевая сумка lancel premier flirt

Мое праздничное платье - это тоже был подарок. От моей мамы.  Хотя и приехал он ко мне на несколько дней раньше "официального рождения", потому что с нашей почтой никогда не угадаешь наверняка.

розовое платье valentino red

розовое платье valentino red

розовое платье valentino red

розовое платье valentino red

розовое платье valentino red

Ну а подарки от друзей мне помогал разбирать один очень веселый и кудрявый человечек, которого вся эта праздничная суета захватила так же, как и меня:










Подарок от подруги, который меня тоже привел в неописуемый восторг: она угадала на 100% и подарила вещь, которая мне очень и очень нужна. Это - аппарат для маникюра и педикюра с массажной ванночкой и множеством насадок.








Еще часть подарков была съедобной, и многие из них просто не дожили до фотографирования: особенно это касается набора редких заморских сыров, которые испарились как-то совсем быстро, оставив в нашем холодильнике долгие ароматные воспоминания. И необычного шоколада: зная мою любовь к "шоколадной экзотике", мне подарили и с перцем, и с лепестками цветов и даже из верблюжьего молока. 



И я чуть не забыла рассказать про курьезную ситуацию. С утра в мой ДР я должна была ехать в салон к своему мастеру - на стрижку горячими ножницами и педикюр с маникюром. Но дни перед праздником были такими утомительными, что я попросту проспала - и все, запись у "моей" Алены уже была под завязку. Пришлось бежать чуть ли не в первый попавшийся салон, где нашлись горячие ножницы, - и таким местом оказалось заведением с претенциозным названием "Имидж-студия..." (не будем обижать владельца, у которого и без того был сложный день). Педикюр-маникюр мне сделали, а стричь меня стал сам хозяин этой имидж-студии. 

И все бы замечательно, но ночью накануне "московские доброжелатели" выкопали ели редких пород и голландские цветы, привезенные им из Европы и посаженные перед салоном. В итоге владелец студии был на грани нервного срыва, переживал и нервничал... и под воздействием нахлынувших чувств и эмоций одним взмахом руки чуть не срезал мне крупную прядь волос прямо посередине!!! Он вовремя опомнился - и только "филирнул" волосы - ножницы срезали несколько волосинок и замерли на середине пряди, готовые перекусить ее пополам... При длине волос ниже талии это было бы очень обидно: мне пришлось бы делать каре. Я вжалась в кресло и долго не могла поверить, что "мастер" мне ничего не отрезал - сбежался народ, меня успокаивали и крутили на стуле перед зеркалом, даже сфотографировали сзади и показывали мне увеличенные снимки - чтобы я убедилась, что с волосами все в порядке и пряди на месте. Отпаивать меня пришлось шампанским:) Выброс адреналина был неслабым. 

Но все быстро забылось, потому что впереди нас еще ждал ресторан и долгая праздничная ночь...

P.S. О моем образе на ДР будет отдельный пост, в котором я объявлю победителей Birthday Giveaway. Постараюсь сделать все в ближайшие пару дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...