09.09.2013

Глубокое увлажнение волос с DAVINES. Увлажняющий кондиционер для сухих и обезвоженных волос DAVINES Momo Conditioner и Сыворотка для восстановления секущихся кончиков волос DAVINES Melu Split Ends Serum

Волосам ниже талии нужен особенно тщательный уход - и прежде всего, глубокое увлажнение. Однако, я всегда стараюсь подбирать шампуни и кондиционеры, которые не утяжеляли бы и не "прилизывали" бы мои волосы, но при этом в полной мере исполняли свои увлажняющие обязанности. 15 августа я начала пользоваться комплексом увлажняющих и восстанавливающих средств итальянской органической марки DAVINES - увлажняющим кондиционером для сухих и обезвоженных волос DAVINES Momo Conditioner Moisturizing Revitalizing Creme With Milk Thistle Extract и сывороткой для восстановления секущихся кончиков волос с маслом вишневых косточек DAVINES Melu Mellow Split Ends Repairing Sealing Serum With Cherry Oil. Как всегда, я не только расскажу о плюсах и минусах выбранного мной ухода, но и покажу наглядный результат: в обзоре будет много фотографий волос после почти полного месяца ежедневного применения упомянутых средств. 

увлажняющим кондиционером для сухих и обезвоженных волос DAVINES Momo Conditioner

Думаю, что с DAVINES знают и любят многие, но я все же скажу пару слов об этой марке. Это итальянский бренд профессиональных средств по уходу за волосами, созданный в 1983 году в Парме и специализирующийся на натуральной косметике. Производство основано на использовании природных и экологически чистых компонентов - масел, эссенций трав, цветов и плодов Средиземноморья, поэтому продукция выпускается небольшими тиражами. Все делают на своей собственной фабрике. Получили много разных наград на международных выставках.

Увлажняющий кондиционер DAVINES Momo Conditioner 
Moisturizing Revitalizing Creme With Milk Thistle Extract 
Dry and Dehydrated Hair

Он относится к серии продуктов MomoКаждая серия Davines имеет свое имя - короткое и запоминающееся, выражающее то, что продукт должен сделать для волос. И каждая такая серия содержит присущие только ей активные ингредиенты. Так вот серия Mомо (от слова "moisture" - увлажнение) – она всегда увлажняет, восстановят водный и минеральный баланс в структуре волос, делает их здоровыми и блестящими.

От производителя: Кондиционер Momo поможет вдохнуть новую жизнь в сухие, обезвоженные волосы. Оказывает увлажняющее и защитное действие. Восстанавливает блеск волос. Масло чертополоха, жожоба и пантенол увлажняют и смягчают волосы, наполняют их силой и блеском, не утяжеляя их. Формула кондиционера обогащена ризобиановой смолой, природным компонентом, который избирательно увлажняет волосы именно на тех участках, где они нуждаются в этом больше всего.

увлажняющим кондиционером для сухих и обезвоженных волос DAVINES Momo Conditioner

увлажняющим кондиционером для сухих и обезвоженных волос DAVINES Momo Conditioner


Конечно, все индивидуально, но для моих волос этот кондиционер подошел целиком и полностью. Он делает все так, как я люблю: с одной стороны, очень интенсивно увлажняет, с другой - волосы не становятся ни утяжеленными, ни прилизанными, ни жирными. Хочу сделать акцент на словах "очень интенсивно увлажняет" - думаю, он прекрасно справится и с пересушенными волосами. Это очень ощутимо по эффекту уже в душе: для Momo достаточно всего пары минут пребывания на волосах, чтобы сделать их шелковыми. 

Не люблю рекламное слово "шелковистыми", но не знаю, как иначе передать ощущение абсолютно гладких, приятных на ощупь, непутающихся длинных волос, которые, высохнув, становятся струящимися, нежными и блестящими. И увлажняет Momo при моей длине даже концы - волосы в итоге выглядят ухоженными от макушки до самого низа. Как ему при этом удается не утяжелить и не "зажирнить" - секрет, но волосы себя чувствуют прекрасно.

Помимо всего прочего, у этого кондиционера очень большой объем и маленький расход. За месяц я не использовала и половины - и это при том, что волосы у меня ниже талии. То есть на меньшую длину расход будет совсем экономным. 

По консистенции Momo Conditioner - очень густой крем, который, тем не менее, легко распределяется по влажным волосам.

Единственный найденный мной минус - салонный запах. Кто-то такие любит, кто-то нет. Я вот не очень люблю, как пахнут волосы после мытья и стрижки в салоне, но ради прекрасного эффекта готова этот момент кондиционеру простить. 

Сыворотка для восстановления секущихся кончиков
с маслом вишневых косточек DAVINES Melu 
Mellow Split Ends Repairing Sealing Serum With Cherry Oil

Она относится к серии продуктов Melu. Эта серия происходит от слова "mellow" - сочный, насыщенный - и предназначена для длинных поврежденных волос.

От производителя: Формула сыворотки разработана специально для защиты секущихся кончиков волос. Она выполняет сразу две функции – глубоко восстанавливает структуру волос и защищает их от дальнейшего повреждения. Сыворотка содержит масло вишневых косточек, известное своими питательными и увлажняющими свойствами, и кератин, благотворно влияющий на структуру волос. Мощный антиоксидант, витамин Е, воздействует на наиболее поврежденные участки волоса, выравнивая структуру и помогая бороться с изменениями, связанными со старением волоса. Наносится на влажные или сухие волосы, не смывается.

Сыворотка для восстановления секущихся кончиков с маслом вишневых косточек DAVINES Melu

Сыворотка для восстановления секущихся кончиков с маслом вишневых косточек DAVINES Melu

Сыворотка для восстановления секущихся кончиков с маслом вишневых косточек DAVINES Melu

А вот тут я бы как раз начала с аромата: у этой сыворотки он совершенно потрясающий и очень вкусный, даже какой-то почти съедобный. И запах этот после нанесения некоторое время сохраняется на волосах, что мне тоже понравилось. 

Я использовала сыворотку Melu двумя способами - чаще всего наносила на влажные волосы после мытья головы, затем расчесывала и высушивала/давала высохнуть. Если дело было днем, то после сушки феном я распределяла небольшое количество сыворотки между ладонями и повторно "проходилась" руками по сухим распущенным волосам. И как итог - гладкое и блестящее полотно волос в ухоженном состоянии и отсутствие посеченных концов. 

Конечно, дело тут не только в сыворотке - скажут некоторые читатели, и я не могу с этим не согласиться: от совсем пересушенных и совершенно посеченных волос спасут только горячие ножницы. Но в моем случае сыворотка Melu сыграла все же далеко не последнюю роль в уходе: я получила усиленный блеск, дополнительную гладкость волос (после предыдущего шампуня Виши у меня наблюдалась "повышенная распушаемость") и кончики в хорошем состоянии. 

И еще я наносила сыворотку Melu по всей длине волос, и с полной уверенностью могу сказать, что она их совершенно не утяжелила! Меня этот момент очень сильно обрадовал, т.к. многие несмываемые кремы "сальнили" мои волосы, либо делали склеенными, а в случае с Davines Melu этого не произошло. 

Подобными сыворотками для кончиков я пользуюсь всегда: без них моим волосам просто не хватило бы питания из-за большой длины, и низ выглядел бы суше середины. Я, конечно, перебрала много разных средств, и могу выделить три наиболее эффективных: Chi Silk Infusion, Davines Melu и, как ни странно, The Body Shop Grape Seed Serum. Вот эта троица нравится мне больше всего - и не просто нравится, а я считаю ее самой действенной. 

Ну а теперь самое главное и интересное - посмотрим на итоги использования кондиционера и сыворотки Davines в течение почти полного месяца - с 15 августа по 10 сентября:

davines momo и davines melu

davines momo и davines melu

и покрупнее:

davines momo и davines melu

davines momo и davines melu
  
+ Познакомиться с другими продуктами Davines можно тут - http://www.davines.ru/
+Найти салоны красоты, которые работают на продукции этой марки, можно здесь
+ Заказать online средства по уходу за волосами Davines - http://store.davines.ru/

*предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...