30.09.2013

Профессиональный лак ESSIE #Sunday Funday из коллекции августа 2013 Лето продолжается! (+обзорное фото других оттенков профессиональной коллекции ESSIE)

"Я настоящий цветоголик. Цвет — моя страсть, я ищу его повсюду. Мне пришлось объездить буквально весь мир в поисках новых сногсшибательных оттенков, которые вскоре становятся супермодными! Только так я и могу работать! Например, идеальный шафраново-оранжевый тон я увидела на уличном рынке в Индии, а нежно-розовый был вдохновлен оттенком туфелек танцовщицы в лондонской школе балета. Моя жажда цвета не знает границ», - рассказывает о себе Эсси Вайнгартен, создательница и идейный вдохновитель бренда ESSIE. И вот такая жажда цвета и страсть к эффектным оттенкам позволяет ей придумывать цвета, за которые моментально "цепляется" глаз: со мной произошло все именно так, когда я увидела оттенок из профессиональной салонной линейки ESSIE #Sunday Funday (Веселое воскресенье) из коллекции августа 2013 ESSIE "Лето продолжается!" Он точно для цветоголиков. И еще - для кораллофилов. Помимо того, что я собираюсь показать этот лак, я расскажу о профессиональной линейке ESSIE и других оттенках, вышедших в их новой августовской коллекции.

ESSIE #Sunday Funday
   

ESSIE #Sunday Funday

ESSIE #Sunday Funday

Поскольку коралловый лак ESSIE #Sunday Funday относится не к основной линейке бренда, а к его профессиональной линии, представленной только в салонах, то, думаю, полезно будет рассказать немного именно об отличительных особенностях профессиональных лаков ESSIE:
  1. Цвет– широкий диапазон ярких модных оттенков, эксклюзивные новинки и профессиональная палитра классических оттенков с градацией по текстуре от прозрачной до плотной и по полутонам
  2. Стойкость - до 7 дней без сколов и царапин
  3. Блеск– ультра-глянцевое покрытие
  4. Уход – защита и укрепление ногтей
  5. Инновационная "дышащая" формула – покрытие является резистентным к естественному биологическому процессу ногтевой пластины и не препятствует его свободному протеканию.
  6. Уникальная текстура – позволяет комбинировать оттенки, создавая свой неповторимый цвет
  7. Тонкая профессиональная кисть - для точного равномерного нанесения
  8. Безопасность – не содержат толуол, формальдегид и дибутил фталат
  ESSIE #Sunday Funday

ESSIE #Sunday Funday

ESSIE #Sunday Funday

ESSIE #Sunday Funday

Буду делиться впечатлениями прямо по пунктам.

Итак, цвет. Яркий, яркий, очень яркий. И - красивый. И еще - позитивный. Любимый коралл:)

Стойкость. Феноменальная! Вот не побоюсь этого слова. Уже 6 дней - и ни единого скола! Я в шоке. В приятном, разумеется)

Блеск. У лака, нанесенного в два слоя, оказался действительно очень хороший собственный глянец. Но я любитель топов, поэтому все-таки покрыла его небольшим тонким слоем. Сохраннее будет:)

По текстуре и консистенции Sundy Funday гелеобразный, несколько густой и тягучий, и в этом я вижу только плюсы, поскольку наносится он плотным равномерным слоем, самовыравнивается, и повторное покрытие делает поверхность совершенно идеальной. Я накрасила ногти этим лаком за считанные минуты. Ну, как-то совершенно непривычно быстро для меня. Sundy Funday оказался одним из самых легких в обращении. Профессиональная линейка действительно отличается от основной. 

Кисть - она тоньше обычной. Но именно это позволило мне очень быстро прорисовать линию улыбки, подправляя ее каплей лака в нужных местах. Финальная корректировка смоченным в ЖДСЛ "беличьим хвостиком" мне в итоге не потребовалась. Если бы кисть была толще, то так легко подправить огрехи я бы не смогла. 

ESSIE #Sunday Funday

ESSIE #Sunday Funday
ESSIE #Sunday Funday

ESSIE #Sunday Funday
   
ESSIE #Sunday Funday

ESSIE #Sunday Funday
 
ESSIE #Sunday Funday

ESSIE #Sunday Funday

ESSIE #Sunday Funday

ESSIE #Sunday Funday

ESSIE #Sunday Funday

И на закуску - презентационный обзор всех остальных оттенков профессиональной коллекции ESSIE августа 2013 "Лето продолжается!"

ESSIE август 2013 Лето продолжается!
  
ESSIE август 2013 Лето продолжается!
ESSIE август 2013 Лето продолжается!

*предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...