13.09.2013

Покупки, посылки, подарки: Essie, Uslu Airlines, St Barth, Babor, Huitieme Art Parfums, Calvin Klein, Demeter, Elemis, SwissCode, Klorane, Vetia Floris, Vichy

Пересматривая фотографии, снова ощутила те первые эмоции, ту почти что детскую радость от момента, когда приходишь домой и начинаешь разбирать пакеты с покупками и подарками и открывать посылки. Будет много нового и, как мне кажется, очень интересного. Конечно, акцент - как и всегда у меня - на уход. Не устану повторять, что считаю его гораздо важнее декоративной косметики. Уход будет ароматным и экзотическим - это за телом, а за лицом - посвященным борьбе с проблемами жирной и смешанной кожи. Покажу новые лаки - тех брендов, которые я только начинаю для себя открывать. И обязательно - несколько вкусных и интересных парфюмов. Особенную радость у меня вызвали те духи, о которых я мечтала уже очень давно - и вот, наконец, они со мной.

Essie, Uslu Airlines, St Barth, Babor, Huitieme Art Parfums, Calvin Klein, Demeter, Elemis, SwissCode, Klorane, Vetia Floris, Vichy


Essie, Uslu Airlines, St Barth, Babor, Huitieme Art Parfums, Calvin Klein, Demeter, Elemis, SwissCode, Klorane, Vetia Floris, Vichy

Essie, Uslu Airlines, St Barth, Babor, Huitieme Art Parfums, Calvin Klein, Demeter, Elemis, SwissCode, Klorane, Vetia Floris, Vichy
 
Essie, Uslu Airlines, St Barth, Babor, Huitieme Art Parfums, Calvin Klein, Demeter, Elemis, SwissCode, Klorane, Vetia Floris, Vichy
 
Начну фотообзор ППП со своей огромной радости: я очень долгое время мечтала попробовать косметику редкого экзотического бренда с далекого острова на Карибах - LIGNE ST. BARTH. Мечтала, думала, выбирала - и все как-то то откладывала, то отвлекалась на что-то другое. И вот - почти что с замиранием сердца - и огромной улыбкой на лице - я разбирала пакет с целым набором косметики этой марки. И дрожащими руками аккуратно доставала оттуда долгожданный и вожделенный сахарный парфюм Fleur de Canne a Sucre, встречи с которым ждала очень долгое время.

Fleur de Canne a Sucre

Fleur de Canne a Sucre

Дальше пойдет одна сплошная экзотика - совершенно сумасшедшее молочко для тела с карибской ванилью, аромат которого в момент способен вскружить голову. В рыжем флаконе - масло авокадо - для ухода за волосами и телом.

LIGNE ST. BARTH

LIGNE ST. BARTH
 
LIGNE ST. BARTH

Увлажняющая маска для лица с маракуйей и розовой глиной.

LIGNE ST. BARTH

LIGNE ST. BARTH

Банановый крем для рук:

LIGNE ST. BARTH

Еще одна большая радость - от обладания потрясающим восточным ароматом нишевого бренда HUITIEME ART PARFUMS, созданного знаменитым Пьером Гийомом. 

HUITIEME ART PARFUMS myrrhiad

И полная противоположность амбровому Востоку - беззаботный, детский и нежный аромат от DEMETER:

DEMETER baby powder

DEMETER baby powder

Яркий коралловый лак Essie - из новой коллекции профессиональной линии.

Essie новая коллекция 2013

Essie новая коллекция 2013

Essie новая коллекция 2013

Осенний оттенок лака нового для меня бренда - Uslu Airlines:

Uslu Airlines

Uslu Airlines

После очень удачного знакомства с декоративной линией BABOR - алой жидкой помадой и тенями, я решила попробовать еще. И у меня появились два новых блеска - а по сути, красивых жидких помады. И еще лилово-вишневые тени-двушки из их же новой коллекции Face Design. 

тени и блески babor

тени и блески babor

Практически подпольная лаборатория по уходу за кожей лица - от очень полюбившегося мне BABOR. Говорят, что творит чудеса. Упаковка меня, конечно, впечатлила. Буду проводить эксперимент с макрофото до начала курса и после. 

babor концентраты

babor концентраты

Знаменитая двухступенчатая система очищения лица, состоящая из гидрофильного масла и средства для умывания жирной кожи. Мне очень понравились подобные вещи у Sensai, и вот теперь пробую вариант от BABOR:

babor гидрофильное масло умывалка

SOS-средство для жирной кожи - матирующие ампулы. Их тоже очень хвалили. И я преодолела свою "ампулофобию" и взяла упаковку на пробу. Буду продолжать борьбу с жирным блеском - результаты эксперимента обязательно покажу.

babor матирующие ампулы

babor матирующие ампулы

А вот этот африканский сахарный скраб из серии Этно-Спа Бабор я хотела попробовать уже давно. Запах - обалденный! И думаю, что скрабить будет он достойно. База скраба - африканское масло.

сахарный скраб для тела с маслом кханья африка бабор

Два новых аромата от Calvin Klein - приятный мужской и очень чувственный женский, в котором меня сразу расположили к себе кисловато-сахарные ноты груши со сливой и мягкая пудровость гардении.

calvin klein down town encounter fresh

calvin klein down town encounter fresh

Один из наших с мужем самых любимых шампуней, флаконы которого мы скупаем по всем аптекам, где найдем, один за одним. Это единственный шампунь, который подходит одновременно нам обоим. Пахнет он потрясающе - свежей травой, бамбуком и тростником.  
 
klorane papyrus

klorane papyrus

Новинка от швейцарской марки SwissCode - сыворотка для улучшения цвета лица.

Новинка от швейцарской марки SwissCode

Новинка от швейцарской марки SwissCode

А вот это средство вас точно удивит. Я, по крайней мере, раньше ни у кого ничего подобного не встречала. Вдумайтесь: успокаивающий нервы бальзам для нанесения на мочки ушей и запястья! Мне его порекомендовали те, кто пользовался. Говорят, что очень расслабляет. Уже не терпится попробовать:) А марка - элитный бренд из Англии - ELEMIS. Я себе еще на будущее присмотрела у них пену для ванны и гель для душа из красной серии: аромат у этих средств такой, что голову кружит моментально. Для романтических свиданий:) Я несколько удалилась от темы - а на фото рядом с успокаивающим бальзамом - розовый пилинг для лица, тоже от ELEMIS. Нужная вещь для жирной и проблемной кожи, буду пробовать.

elemis quiet mind

elemis quiet mind

"Первая встреча" с VETIA FLORIS тоже оказалась крайне удачной: питательный крем для тела свел меня с ума своим ароматом, и теперь я буду пробовать средство для очищения лица. Упаковку пока не открывала, но надеюсь, что оно пахнет так же умопомрачительно.

VETIA FLORIS

VETIA FLORIS
 
Новинка от VIHY - BB-крем, в самом светлом оттенке.

Новинка от VIHY - BB-крем

Пробники ароматов новой для меня нишевой парфюмерной марки PERRIS MONTE CARLO:

PERRIS MONTE CARLO

PERRIS MONTE CARLO

Надеюсь, было интересно перебирать упаковки и баночки вместе со мной. И заодно можно примерно представить, какие рассказы в этом блоге последуют в дальнейшем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...