01.09.2013

Итоги Giveaway и заявление о прекращении сотрудничества

Спасибо всем участникам, заинтересовавшимся Giveaway набора для бровей с тенями, кистью, воском и трафаретами. Настало время подведения итогов. Ситуация сложилась нестандартная, но я всегда говорю, что из любых обстоятельств можно найти выход (сообщение опубликовано в воскресенье,  1 сентября 2013 г., в 12:05 мск.)




В моем блоге за все время его существования прошло большое количество самых разных розыгрышей - и косметических, и парфюмерных. И ни один победитель еще никогда не остался без приза - в этом можно убедиться, посмотрев сообщения по тэгу Giveaway или спросив у самих победителей. Никто не останется без приза и на этот раз - несмотря на сложившуюся ситуацию: в связи с неприемлемыми для меня обстоятельствами и поведением отдельных лиц я вынуждена прекратить сотрудничество с компанией Parfum Selective, а также объявить читателям, что упоминавшийся в моем блоге промокод больше действовать не будет. 

Одна из причин моего желания прекратить сотрудничество - незаконное использование принадлежащих мне фотографий другим блоггером в коммерческих целях, без указания моего авторства и с ведома Парфюм Селектив. И то же самое - использование моих фотографий с ведома упомянутой компании и без указания моего авторства на странице журнала Marie Claire в faсebook. Считаю подобное положение дел недопустимым. Тем более, что это уже не первый прецедент: некоторое время назад упомянутая компания выпустила два глянцевых иллюстрированных каталога продукции с моими текстами. Согласно изначальной договоренности с pr-представителем Парфюм Слектив, я должна была быть указана в качестве автора текстов. Однако ни в одном из каталогов мое имя так и не появилось. Проблемы разного характера с упомянутой компанией возникали и у других блогов - Little Beatle, Beautyinsider, Beauty Junkie. 

Что касается приза моего giveaway - палетки для бровей Anastasia Beverly Hills, - то я просто закажу ее из проверенного английского интернет-магазина http://www.cultbeauty.co.uk/, который осуществляет доставку продукции данного бренда в Россию, а также Украину, Латвию, Литву и Эстонию (стоимость доставки всего 355 руб. и бесплатно при заказе от 2550 руб.). У меня есть возможность заказывать косметику и другие вещи и из США, но это заняло бы чуть больше времени. 

В розыгрыше приняли участие номера с 1 по 223. Запускаем генератор случайных чисел и получаем:



Поздравляю с победой обладателя этого номера! Свяжитесь со мной по aiokaiemanja@gmail.com

Всем спасибо и до новых розыгрышей. 

Updt 04/09/2013: выигранный приз отправлен победительнице с сайта CultBeauty UK, email confirmation переброшен ей на почту.
Updt 12/09/2013: выигранная палетка получена победительницей

P.S. Вспоминая о том, что началось в блоге у Оли Jungsty, когда она опубликовала пост о поведении Parfum Selective, я вынуждена закрыть комментирование данного сообщения. Надеюсь на понимание. 

P.P.S. И еще раз хотелось бы напомнить: копирование текстовых и фотоматериалов из Painting the World  - только с активной ссылкой на этот блог. Использование принадлежащих мне фотографий и текстов из этого блога в коммерческих целях категорически запрещено в любом виде. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...