30.09.2013

Новый матирующий увлажняющий флюид LANCASTER Aquamilk Matifying Fluid Hydration Intense для склонной к жирности кожи

Lancaster все знают и любят за их отличные средства для защиты от солнца, но вот уходовой косметике этой марки уделяется как-то меньше внимания - и, как мне кажется, очень зря. Кремы для лица, для рук и тела у них сделаны на очень хорошем уровне - все-таки именно в кремах этот бренд знает толк. Ну а я, как всегда, нахожусь в постоянном поиске матирующих средств для жирной и склонной к жирности кожи. И на этот раз эксперименту подверглась новинка от Lancaster - увлажняющий флюид Aquamilk Matifying Fluid Hydration Intense. А для чистоты эксперимента я сделала все так, как обычно: нанесла флюид на умытое лицо и стала фотографироваться раз в 1 час, чтобы посмотреть, сколько моя кожа продержится матовой. Ни пудрой, ни тоном не пользовалась, чтобы точно увидеть и оценить силу воздействия средства. Посмотрим на результат эксперимента вместе?


LANCASTER Aquamilk Matifying Fluid Hydration Intense
  
LANCASTER Aquamilk Matifying Fluid Hydration Intense
 LANCASTER Aquamilk Matifying Fluid Hydration Intense

От Lancaster: Специально разработанный для жирной кожи, этот крем объединяет в себе легкую освежающую текстуру и глубоко увлажняющие агенты. Предназначен для ежедневного использования. Делает кожу матовой и увлажненной, поры - менее заметными. 

Активные компоненты: экстракты эвкалипта, бамбука и семян аниса.

LANCASTER Aquamilk Matifying Fluid Hydration Intense

LANCASTER Aquamilk Matifying Fluid Hydration Intense

LANCASTER Aquamilk Matifying Fluid Hydration Intense

LANCASTER Aquamilk Matifying Fluid имеет приятный молочно-сливочный аромат и жидкую консистенцию, хорошо распределяется по лицу и очень быстро делает кожу матовой.  

Мне понравилось, как стало выглядеть лицо сразу после нанесения крема: блеска не было, но вместе с тем кожа не выглядела неестественно пересушенной и "перематированной" - она приобрела натуральный вид без жирных бликов. На этом этапе крем по всем параметрам удовлетворил моим вкусам: и запахом, и консистенцией, и простотой в обращении. 

Ну а дальше я стала проверять, сколько по времени сохранится такой красивый эффект без жирного блеска и бликов на лице. Для этого я сфотографировалась сразу после нанесения LANCASTER Aquamilk, а потом попробовала снимать свое лицо почти каждый час, пропустив только шаг "через 4 часа", но быстро исправилась и отсняла "через 5". Для чистоты эксперимента я не пользовалась ни пудрой, ни тональным кремом, ни каким-либо другими средствами. Мне надо было увидеть LANCASTER Aquamilk в действии как он есть. И вот что у меня получилось:


Сразу скажу, что считаю такой результат очень хорошим, поскольку при применения большинства матирующих и "якобыматирующих" средств моя кожа начинает блестеть уже через полчаса или - совершенно точно - через час. Здесь жирный блеск начал отчетливо проявляться гораздо позже. И это еще с учетом того, что я не припудривалась, а пудра совершенно точно продлила бы действие LANCASTER Aquamilk Matifying Fluid. Так что этот крем хорошо справляется со своими матирующими обязанностями.

Из плюсов еще обратила внимание на то, что кожа после его нанесения гладкая и увлажненная, никакой сухости или даже намека на нее.

Из минусов - поверх LANCASTER Aquamilk Matifying Fluid тональный крем распределяется не самым простым образом, и мне пришлось приложить некоторые усилия, чтобы равномерно его распределить (в те дни, когда я использовала LANCASTER Aquamilk под плотный осенний макияж). Пудра поверх него ложится хорошо, без проблем.

LANCASTER Aquamilk Matifying Fluid Hydration Intense

Итог: достойный крем хорошего качества, с приятным ароматом и консистенцией, сохраняет кожу матовой приблизительно на 4 часа (если без использования пудры), минус - в некоторых сложностях с распределением плотного тонального крема поверх Аквамилк. Увлажняет хорошо, не сушит и не стягивает. 

http://www.lancaster-beauty.com/

*предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...