08.09.2013

Новинка NIVEA. Дезодоранты против стрессового потоотделения NIVEA Защита АнтиСтресс

Найти нормальный дезодорант, отвечающий всем моим требованиям, не так-то просто: я люблю, чтобы он был без запаха или с едва уловимым ароматом, чтобы препятствовал потоотделению и чтобы не оставлял следов на одежде. Обычно я выбираю между дезодорантами Lady Speed Stick и NIVEA, и на этот раз отдала предпочтение немецкому бренду, а точнее, его новинке - дезодоранту против стрессового потоотделения NIVEA Защита АнтиСтресс.  
 
NIVEA Защита АнтиСтресс
 

NIVEA Защита АнтиСтресс
 
NIVEA Защита АнтиСтресс

Потеем мы в общем-то по двум причинам: из-за процессов терморегуляции (такой пот практически не имеет запаха, т.к. состоит почти полностью из воды и соли) и из-за стрессовых ситуаций (а вот в таких случаях уже появляется "ароматец", потому что этот пот выделяют другие железы). И основное назначение новых дезодорантов NIVEA - не только препятствовать появлению простого пота, но и подавлять выделение "стрессового" пота, блокируя все неприятные запахи. Достигается такой эффект за счет содержания в дезодоранте-антиперспиранте Защита АнтиСтресс специального антибактериального комплекса цинка и активных компонентов "АнтиСтресс", которые обеспечивают защиту от пота и предотвращают появление неприятного запаха в стрессовых ситуациях.

NIVEA Защита АнтиСтресс
 
NIVEA Защита АнтиСтресс

Для кого как, а для меня Защита АнтиСтресс - вещь очень актуальная: я часто волнуюсь да и вообще я впечатлительный и эмоциональный человек. А "аромат волнений" источать никак не хочется, поэтому нивеевской новинке я обрадовалась и сразу "пустила ее в работу". И вот какие у меня впечатления:

- никаких лишних запахов от меня не исходит даже после активных занятий с малышом и после танцев латино - тоже
- на прошлой неделе были некоторые очень нервные моменты, но опять же - новый дезодорант не дал никаким запахам нигде появиться. Холодные капли стрессового пота проступили только на лбу:) Но там я нивеей и не натиралась:)
- сам по себе Защита АнтиСтресс практически ничем не пахнет - и поэтому я спокойно им пользуюсь перед нанесением моих любимых парфюмов. Это для меня вообще очень важная особенность дезодоранта - чтобы у него не было ярко выраженного запаха и он не вступал бы в противоречие с моими духами
- единственное замечание - роликовый дезодорант и стик все же оставляют следы на одежде... Поэтому перед тем, как одеться, надо, чтобы они хорошенько высохли на коже. 

Вот такой один минус я обнаружила, а в остальном новинками я очень довольна: свою основную задачу они выполняют прекрасно - никакими неприятными запахами тут и не пахнет:) Причем в любых ситуациях - и даже при сильном волнении.

NIVEA Защита АнтиСтресс

NIVEA Защита АнтиСтресс
 
NIVEA Защита АнтиСтресс

www.NIVEA.ru

*подарки по итогам презентации

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...