02.09.2013

Shopping: балетки с огромными бантами, жакет букле под "крокодиловые" шпильки, золотой шелк и... платье на ДР!

Мне нравится необычная обувь: чтобы была в ней какая-то изюминка, радующая глаз или даже вызывающая улыбку. Поэтому выбранные мной нюдовые балетки оказались весьма интересной интерпретацией темы обуви на плоской подошве. "Классический блок" на этот раз представлен шоколадно-золотистым жакетом букле и коричневыми остроносыми лодочками на удобной шпильке. И в завершение - немного шелка в асимметричной интерпретации и платье - то самое, для ДР, долгожданное и ставшее главным участником моего Birthday Giveaway.







Обувь телесного цвета - она, наверное, почти подо все. Мне нравится такой оттенок за универсальность: его можно сочетать и с платьями, и с брюками, и с джинсами самых разных тонов. Эта модель, конечно, подойдет не совсем "подо все" - но исключительно из-за необычной формы банта, окантованного молниями. Ух, как мне нравится такой дизайн! И пусть он немного игрушечный, но от этого кажется только еще более милым.

see by chloe skimmer flat


see by chloe skimmer flat

see by chloe skimmer flat

see by chloe skimmer flat

see by chloe skimmer flat

бежевые балетки

Жакет букле в коричневых тонах - он вроде бы и классического фасона, но укороченный и тоже окантован молниями, как балетки, что немного меняет общий образ и "понижает официальный градус". Его можно и поверх шелковых блузок под джинсы, и под брюки и - попробую - под темный обтягивающий вельвет в тонкий рубчик. 

valentino jacket
valentino jacket

коричневый пиджак букле

коричневый пиджак букле

Шпильки - вроде бы самые простые, коричневые, небольшой высоты. Но изюминка - в фактурности кожи. Вариантов сочетания, думаю, будет великое множество. Мне кажется, что особенно хороши они будут в компании с джинсами скинни и коричневым жакетом букле.


casadei pumps

casadei pumps

casadei pumps

casadei pumps

casadei pumps


casadei pumpscasadei pumps

Без шелковых вещей снова не обошлось, только на этот раз блузка совсем далека от классики. Она сделана из комбинированной ткани - золотистого тонкого шелка и желтого крепдешина. И скроена асимментрично: левая часть ниже правой, одно плечо полностью закрытое, второе - частично обнажено. Очень интересная модель.

шелковая блузка

шелковая блузка

Левое плечо:
шелковая блузка

Правое плечо:
шелковая блузка

шелковая блузка

И, наконец, платье! Долгожданное платье для празднования ДР. В жизни оно оказалось еще красивее, чем на фото. Правда, я успела похудеть на Дюкане еще на размер, и поэтому срочно пришлось отдать его своей портнихе, которая за последнее время уже перешила для меня море вещей, и взялась до праздника увеличить вытачки и здесь. Поэтому подробные фото платья будут позже - думаю, вместе с полным образом для ДР, который мне помогают придумать читатели:) Огромное спасибо за все присылаемые коллажи - мне очень приятно их получать!
Фото отсюда
valentino dress
Балетки See by Chloe
Жакет RED Valentino
Туфли Casadei
Блузка Maje
Платье RED Valentino

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...