15.09.2013

SPA-комната ELEMIS и Бальзам для гармонизации настроения и эмоционального расслабления ELEMIS Spa Home Quiet Mind Temple Balm

Очень необычным и редким средством, которое меня по-настоящему удивило, стал бальзам для висков и запястий, способствующий гармонизации настроения, эмоциональному расслаблению и снятию стресса. Придумала его английская марка ELEMIS, которая специализируется на выпуске элитной косметики для SPA и для домашнего ухода за кожей.  Я сейчас сижу в облаке необычного аромата ELEMIS Quiet Mind Temple Balm, с нагревшимися мочками ушей и почти закрывающимися глазами и пытаюсь описать свои ощущения:) А заодно показать немного фото спа-комнаты этого бренда, где я побывала.

ELEMIS SPA

Флагманские дома красоты ELEMIS расположены в Лондоне, Майами и Гонконге, а в целом на косметике этой английской марки работают сейчас около 1200 СПА-салонов по всему миру. В основном это SPA в 5-звездочных отелях, на круизных лайнерах и в некоторых самолетах Brirish Airways. Философия ELEMIS основывается на четырех основных принципах: использование лучших природных ингредиентов, применение последних научных достижений, создание продуктов прежде всего для профессионального использования и индивидуальный подход + уникальные рекомендации для каждого отдельного клиента. Марка основана в 1989 году, получила множество международных наград в области SPA-индустрии. 

Оформление и продуманность деталей комнаты ELEMIS мне очень понравились: все это вместе создавало уютную домашнюю атмосферу, располагающую к релаксации.


ELEMIS SPA
 
ELEMIS SPA

ELEMIS SPA
 
ELEMIS SPA

На эти подарочные коробки я сначала обратила внимание из-за похожего на оформление комнаты дизайна, а уже потом настолько прониклась умопомрачительным чувственным ароматом, что сфотографировала для себя на будущее, чтобы запомнить названия и потом не забыть купить:

косметика ELEMIS

косметика ELEMIS
 
косметика ELEMIS

Подарочные коробки есть еще со средствами синей линии, но мне больше понравился аромат гелей для душа и средств для ванны в красных упаковках - он совершенно сумасшедший.

косметика ELEMIS

косметика ELEMIS

косметика ELEMIS

Бирюзовые баночки не нюхала и не пробовала, поэтому ничего на их счет сказать не могу. 

косметика ELEMIS

Фоторассказ про ELEMIS SPA немного затянулся, и уже самое время перейти к рассказу о бальзаме для гармонизации настроения и эмоционального расслабления ELEMIS Spa Home Quiet Mind Temple Balm, который создан специально для домашнего применения - для моментов, когда на СПА нет времени, а расслабиться надо.


настроения и расслабления ELEMIS Spa Home Quiet Mind Temple Balm

В переводе на русский язык название этого бальзама звучит как "Храм спокойствия". Меня уже одно это заинтриговало, когда мне предложили попробовать столько необычное средство. 

В состав ELEMIS Spa Home Quiet Mind Temple Balm входит эвкалиптовое и касторовое масло, пачули, ментол, экстракт камфорного дерева, масло из лимонной кожуры, кумарин (он пахнет свежим сеном).

Применяется "Храм спокойствия" следующим интересным образом: надо нанести бальзам массирующими движениями на мочки ушей, виски и шею. Затем закрыть глаза и начать дышать медленно и очень глубоко...

настроения и расслабления ELEMIS Spa Home Quiet Mind Temple Balm
ELEMIS Spa Home Quiet Mind Temple Balm
ELEMIS Spa Home Quiet Mind Temple Balm

ELEMIS Spa Home Quiet Mind Temple Balm

Сначала я почувствовала холодок на мочках ушей, а потом начала ощущать на них легкое покалывание, какое бывает при точечном растирании и массаже в спа-салоне. Я сидела и не могла отличить, холод у меня на мочках или что-то горячее, и было такое чувство, что уши мне продолжают растирать, хотя я к ним уже не прикасалась. Меня окутал аромат эвкалипта и камфорного дерева с прохладным дуновением ментола. Чуть позже запахло сеном и древесной корой. В области шеи и по низу подбородка появились какие-то необычные ощущения в мышцах. Это было приятно, это расслабляло, и меня начало немного клонить в сон. Аромат становился все тише и мягче, от запястий пахло чистотой, я дотронулась до ушей - они не были горячими, но ощущение покалывания и растираний сохранилось. Пожалуй, я пойду прилягу, а текст допишу чуть позже.

...Updated: Было действительно очень приятно: даже странно, как такая маленькая баночка и пару капель из нее смогли на меня подействовать. Гипераромачувствительность:) Почти как метеозависимость, только лучше:) Я тут подумала, что маленький флакончик Temple Balm можно носить в сумке с собой, и если вдруг кто-то взбудоражит или расстроит, то тогда аккуратно намазаться "Храмом спокойствия" и сидеть расслабляться. И на ночь тоже надо будет попробовать его употребить.

По консистенции  ELEMIS Spa Home Quiet Mind Temple Balm - прозрачный гель. Расход у него маленький, достаточно одного нажатия на дозатор флакона, чтобы нанести бальзам и на уши, и на виски, и на запястья. Запах - очень и очень! Натереться и забыться.

+ Найти, где расположены салоны красоты, работающие на косметике ELEMIS, можно здесь

*предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...