20.09.2013

На крыльях осени... USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

Niamey - звучит красиво и загадочно. Это имя носит столица далекого африканского государства Нигер. И так же называется выбранный мной лак берлинского бренда USLU AIRLINES - Nail Polish #C10 NIM Niamey. Мне захотелось ощутить дыхание осени, и я, отложив на время любимые летние кораллы и веселые глиттеры, обратилась к темным тонам. Хотя я совсем не любитель зеленого на ногтях, это - совершенно другой случай. Niamey USLU - один из тех цветов, которые называют благородными. Спокойный, припыленный и... какой-то задумчивый:) Мне так кажется. Посмотрим?

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey
Марка USLU AIRLINES отличается от большинства брендов очень нестандартными и редкими оттенками лаков, которые, спустя некоторое время, начинают копироваться другими марками. Но мне больше нравится даже не это, а романтика названий: каждый лак от USLU AIRLINES получает имя в честь одного из международных аэропортов - зачастую, какого-нибудь очень удаленного и совершенно экзотического. Создатели бренда называют свои продукты "направлениями". Ну а три заглавные буквы в названии каждого лака - это международное сокращение для соответствующего аэропорта. Такова и история с NIM Niamey - аэропортом в столице Нигера.

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey
USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey
  
USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey
 
Конечно же, я стала думать про аналогии между названием лака и его цветом: что общего у пыльного осеннего зеленого и столицы Нигера - государства, большую часть которого занимает "желтая" пустыня Сахара? Может быть, такой замутненный зеленый - это воды реки Нигер, подернутые тиной и потемневшие от ила. Или выжженная солнцем саванна, потерявшая свои яркие краски в засушливый сезон. В общем, все может быть. Но и название, и ассоциации, и сам цвет меня впечатлили и вдохновили.

Niamey - это благородный зеленый. Спокойный, тихий и припыленный. Необычный и незаезженный. Красиво смотрится на фоне светлой кожи.

Качество Niamey приятно удивляет. Это мой первый опыт общения с USLU AIRLINES, и я не ожидала такой легкости в обращении, потому что про прошлым опытам с бОльшей частью брендов уже привыкла прощать красивым лакам какие-то технические огрехи. Но в случае с Niamey ничего прощать не пришлось.

Консистенция этого пыльного зеленого приближена к гелевой, т.е. он совсем не крем, как это могло показаться при взгляде на флакон, и не будет полосить. Если набрать на кисть очень много, то можно уже с первого раза получить плотное однородное гелеобразное покрытие, если наносить тонкими слоями - то таких понадобится два. 

Niamey обладает собственным хорошим зеркальным глянцем, но я для фото все равно покрыла его топом - в один тонкий слой. 

Один раз даже пробовала наносить его на ногти без базы: пластину он совершенно точно не окрашивает. Думаю, что в том числе и благодаря отсутствию в составе вредных компонентов. 

Кисть достаточно широкая и для меня очень удобная: линию "улыбки" я прорисовала без проблем и практически без последующих корректировок. 

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

Но самым приятным сюрпризом оказалась способность лака к саморазравниванию. Иными словами, даже если наносить Niamey неравномерно, то он все равно уляжется в итоге так, как нужно, и покрытие будет идеально ровным и однородным. В итоге маникюр с ним у меня занял гораздо меньше времени, чем со многими другими моими темными лаками. 

Стойкость хорошая: на моих ногтях при активной домашней деятельности Niamey продержался 4 дня.

Удалила его очень легко. Хотя стирать было жалко: этот цвет создает какое-то особенное осенне-задумчивое настроение.

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey
  USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey
USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey
   
USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey



USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey
   
USLU AIRLINES Nail Polish #C10 NIM Niamey

заходим на посадку в Niamey:)


+ Марка USLU Airlines представлена на http://particula.ru, а также в московском ЦУМе и ТЦ "Цветной" (3 эт.)

http://vk.com/usluairlines

*предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...