16.10.2013

1st ANNIVERSARY GIVEAWAY! 5 призов = 5 победителей

16 октября 2013 г. Painting the World исполняется ровно 1 год. Время пролетело незаметно, и мне даже кажется, что прошло уже гораздо больше, чем 12 месяцев, с того момента, как я подготовила к публикации свои первые записи и с волнением в сердце нажала в настройках на "Сделать общедоступными". Многое изменилось с тех пор, а многое осталось прежним.


1st ANNIVERSARY GIVEAWAY! 5 призов = 5 победителей


Я до сих пор не считаю себя блоггером и вообще не люблю это слово: у меня есть постоянная и любимая мной работа, я не воспринимаю косметику как центр вселенной, и у меня много других, более важных, интересов в жизни, поэтому я свободна в выборе, о чем писать, а о чем - нет, с кем сотрудничать, а с кем - не стоит. Я выбираю то, что мне нравится, говорю о том, что на самом деле думаю, и всегда придерживаюсь своих принциповМне нравится вдыхать ароматы, нравится рассказывать о них, перемешивая ощущения с воспоминаниями. Я очень люблю фотографировать, потому что в объективе камеры предметы иногда открываются с совершенно иной стороны и начинают жить другой жизнью. Мне нравится составлять цветовые композиции и комбинировать одежду для образов - в поисках своего стиля или, наоборот, каких-то совершенно непривычных для меня решений. Мне интересно посещать мероприятия, которые надолго заряжают позитивной энергией. И я ценю дельные, толковые советы и полезную критику - от знакомых или совершенно незнакомых.

1st ANNIVERSARY GIVEAWAY! 5 призов = 5 победителей

Painting the World - это возможность выразить мое настроение, мысли и эмоции. Но самое-самое главное - это возможность общаться с новыми интересными людьми. И радоваться тому, как некоторые завязавшиеся на страницах Painting the World знакомства перетекают в реальную жизнь и становятся ее неотъемлемой и важной частью. Поэтому самое большое "спасибо" в этот день мне хочется сказать тем, кто читает и смотрит мои обзоры, кто меня вдохновляет и дает новые идеи, кто помогает мне ценными советами и поддерживает в сложных ситуациях, которые, к сожалению, тоже имеют место быть. 

Я очень рада каждому своему читателю!


1st ANNIVERSARY GIVEAWAY! 5 призов = 5 победителей
 1st ANNIVERSARY GIVEAWAY! 5 призов = 5 победителей

Но, конечно, одним только "спасибо" я ограничиться не собираюсь, а значит... самое время провести большой розыгрыш, в котором будет сразу 5 победителей и, соответственно, сразу 5 призов!


ПРИЗЫ


1ый выигравший номер - KENZO CouleurKenzo Pink
2ой выигравший номер - DAVIDOFF Coolwater Woman
3ий выигравший номер - KENZO Madly Kissn` Fly
4ый выигравший номер - KENZO Madly
5ый выигравший номер - SISLEY Self Tanning Body Skincare


1st ANNIVERSARY GIVEAWAY! 5 призов = 5 победителей

1st ANNIVERSARY GIVEAWAY! 5 призов = 5 победителей

1st ANNIVERSARY GIVEAWAY! 5 призов = 5 победителей

Условия Giveaway:
16 октября - 16 ноября

1. Быть или стать постоянным читателем Painting the World 

2. Сделать перепост с любым из моих фото и прямой ссылкой на этот розыгрыш - 1 номер за каждое сообщение в блоге или социальных сетях (больше сообщений - больше номеров).

3. По желанию можно сделать баннер на боковой панели Вашего блога со ссылкой на этот розыгрыш - еще 2 номера (только он не должен быть затерян внизу страницы:)

4. Те, с кем мы постоянно общаемся на пространстве Painting the World, получают дополнительно еще по 3 номера.

5. Написать в комментариях, что именно Вы сделали, дать соответствующие ссылки и указать ник, под которым подписаны.

6. Не могут участвовать: 
-закрытые страницы в социальных сетях
-блоги, состоящие исключительно из объявлений о чужих giveaway

7. К сожалению, теперь я не смогу отправить парфюмы почтой за пределы России. Но если у Вас есть возможность попросить кого-то забрать флакон из Москвы, то Вы тоже можете принять участие в розыгрыше. 

Всем желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...