18.10.2013

Подготовка к путешествию

В последние дни у меня не так много времени на блог, потому что сначала я занималась подготовкой документов на визу, а сейчас полностью погружена в планирование предстоящего путешествия. Но я обязательно всем отвечу на комментарии и, конечно, не забуду прочитать ленту обновлений блогов! 
  


С визой все получилось самым лучшим и удивительно радостным образом: мне сделали мульти-Шенген за... 3 часа! Я была в восторге от такой неслыханной щедрости, успела между первым заходом в Визовый отдел и получением паспорта сходить на утренний сеанс в кино - на "Гравитацию", а потом отметить радостное "визовое событие" диетическим обедом с подругой:) 


Рассказ и фотографии из поездки появятся потом в моем другом блоге - посвященном путешествиям Charming Places for Romantic Escapes. А в Painting the World я думаю рассказать про сборы - что возьму с собой, как упакую, что думаю надевать для долгих пеших прогулок и прохладного климата, какое платье и макияж подойдут для похода в оперу. В общем, всякие женские подробности, не связанные с культурой и историей:) Тонну косметики и полторы тонны одежды я с собой брать, конечно, не собираюсь: думаю, что обильная раскраска лица сильно затруднит восприятие живописи Климта и Брейгеля, а каблуки сделают невозможными прогулки по гористой местности:))) Да и вообще макияж и продумывание гардероба стали бы отнимать драгоценное время. Поэтому багаж будет небольшим и состоящим из удобных и нужных вещей. 

Сиси, Моцарт, Фрейд, уже упоминавшиеся художники, опера и оперетта, ну и кофе с шоколадом и штруделем, и местное белое вино - все это в планах поездки. 

Любые советы и рекомендации приветствуются! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...