05.10.2013

Осенняя зелень в Budding Romance из CHINA GLAZE Spring 2013 Avant Garden Collection

Продолжаю подбирать лаки под осеннюю одежду. От блузок медленно перехожу к свитерам. Сегодняшняя моя находка - необычный зеленый Budding Romance из CHINA GLAZE Spring 2013 Avant Garden Collection, который самым невероятным образом идеально подходит к моему зеленому кардигану с аппликациями. Под который, собственно, и подбирался:) Останется только разбавить общий болотно-зеленый фон горчичными акцентами в виде шарфа и шапки...

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden



Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance - зеленое желе, которое ровным гелеобразным слоем покрывает мои ногти. Ложится оно хорошо только со второго слоя, первый оставляет весенние проталины. Но зато после двух нанесений получается красивенный зеркальный глянец причудливого и необычного оттенка.

Этот цвет - именно то, что я искала. Думала, что вообще вряд ли что-то подберу под свой зеленый кардиган с аппликациями, но в итоге Budding Romance Chine Glaze стал для этого осеннего свитера идеальной компанией. 

И мне вообще понравилось, - уже в отрыве от кардигана - как этот необычный по оттенку лак смотрится на моих ногтях, на фоне светлой кожи. Есть в нем что-то притягательное и обращающее на себя внимание. По крайней мере в те дни, которые он был у меня на ногтях, подруги и знакомые меня постоянно спрашивали, что это за марка и цвет, делая ему комплименты.

Конечно, были и противники этого цвета, среди которых главным оказался мой муж. Ну, он просто не любит неклассических колористических решений в женском маникюре. Зато я - люблю, и мне Budding Romance понравился до невероятия.

Стойкость небольшая - 2-3 дня, но за интересный цвет я это ему с легкостью прощаю.

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

Budding Romance CHINA GLAZE Avant Garden

http://www.victoryco.ru/

*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...