02.10.2013

Детская присыпка и вишневые косточки в аромате DEMETER Baby Powder

"Наши друзья, которые уже попробовали DEMETER Baby Powder, были в диком восторге – бегали за голубями, дёргали девчонок за косички и с удовольствием ели кашку", - такое забавное презентационное описание нишевого аромата я встретила впервые, и оно меня очень развеселило и подняло мне настроение. И, конечно, заинтриговало.  Чем можно надушиться, когда идешь гулять с малышом? Это всегда было для меня проблемой - при моей бесконечной любви к ароматам. Когда сын был совсем маленький, я какое-то время не пользовалась вообще никакими парфюмами - по понятным причинам. Но сейчас он подрос, и для прогулок с ним я стала выбирать самый ненавязчивый, легкий и быстро улетучивающийся аромат из моей коллекции - Lann Ael от Lostmarc`h, пахнущий яблочным пирогом из песочного теста. Больше ничего я использовать не могла. Пока у меня не появился флакон "Детской присыпки" - аромата Baby Powder от DEMETER. Правда, в нем я слышу не только ее, но и некоторые другие интересные вкусности, - о чем и собираюсь сейчас рассказать.

DEMETER Baby Powder


DEMETER Baby Powder

Сама марка DEMETER не раскрывает секрет составляющих аромата Baby Powder, но мне кажется, что там есть вот что (на правах моего предположения):

Цветочные пудровые ноты (Гардения, Сирень) 
Корень ириса, Мускус, Ваниль, Миндаль

Один пшик - и я оказываюсь в облаке детской присыпки. И ее простой и милый аромат вызывает у меня самые добрые эмоции и улыбку. И, конечно, воспоминания - о тех днях, когда мой сын был совсем-совсем малышом: не вредничал и не сопротивлялся моим поцелуям:) А еще - играясь, сжимал в руках большую упаковку Johnson`s Baby Bedtime, и ароматное облако засыпало белой пудрой все вокруг, оседая у меня на лице и ресницах:) И мы оба начинали весело и беззаботно смеяться. 


DEMETER Baby Powder

DEMETER Baby Powder

DEMETER Baby Powder

Но аромат DEMETER Baby Powder с детской присыпкой ассоциируется у меня только поначалу: авторы парфюмерной композиции действительно предельно точно и натурально смогли воссоздать этот сладковато-пыльный запах чистоты. Да и название сразу настроило меня на определенный лад восприятия, поэтому моментально подумалось именно о присыпке - ну а если взять и от этого названия отрешиться, совершенно о нем позабыв, то...

...DEMETER Baby Powder открывается с совершенно иной стороны. Женственный, чувственный и дурманящий, он пахнет засахаренными вишневыми косточками и рассыпной пудрой в винтажной банке с пуховкой. Сладкий и уютный, с течением времени Baby Powder становится все теплее и теплее, раскрывая на коже всю свою гурманскую красоту. Я словно согреваюсь горячим чаем вприкуску с бабушкиным вишневым вареньем. И запах этого варенья не надоедает, не замыливается и не душит приторностью - он окутывает вишневым облаком вкусного тепла, звучит женственно, пудрово и бархатисто. В Baby Powder мне комфортно и уютно, и еще больше хочется беззаботно смеяться, пускаясь вдогонку за своим малышом...


DEMETER Baby Powder

DEMETER Baby Powder

+Марка Demeter представлена в ТЦ "Цветной" (3 этаж), а также в открывшихся двух новых корнерах Demeter (полная линейка, включая Demeter Naturals, масляные духи в роликах, масла для тела и массажа, ароматические диффузеры) - Семеновская пл., 1 (ТРЦ «Семёновский», аптека «Старый лекарь») и ш. Энтузиастов, д. 12, к. 2 (ТРЦ «Город», аптека «Старый лекарь»), а также в интернет-магазине http://particula.ru

*аромат предоставлен для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...