26.10.2013

Восстанавливающая маска с кератином DSD de LUXE 4.3 Restructuring and Hair Loss Treatment 4.3 Dixidox Keratin Treatment Mask

При длине волос ниже талии, когда кончикам особенно не хватает питания, регулярное использование интенсивных масок является обязательным ритуалом. Однако, если волосы тонкие, то подобрать нормальную маску, которая, питая, не "засаливала" и не "прилизывала" бы волосы, довольно непросто. Те, которые не "прилизывают", - они обычно слабоваты и не очень эффективны.  А те, которые устраивают по своей питательности, - от них обычно волосы выглядят еще тоньше, чем на самом деле. На протяжении всего последнего месяца несколько раз в неделю я делала маску, восстанавливающую структуру волос и препятствующую их выпадению, - Restructuring and Hair Loss Treatment 4.3 Dixidox Keratin Treatment Mask от DSD de Luxe. О ней и пойдет речь, ну и, конечно, будет много фото волос после использования маски. 


маска Dixidox



Первое, что хочу сказать: Восстанавливающая маска с кератином DSD de Luxe 4.3 кардинально отличается от всех опробованных мной подобных средств. И это понимаешь сразу, как только смываешь ее с волос, еще стоя под душем. Я, честно говоря, не ожидала от диксидокс какого-то способного поразить меня эффекта - и очень зря.

Поначалу все казалось обычным делом: густая пастообразная субстанция приятно пахла и хорошо распределялась по влажным волосам, как десятки других масок премиум- и люкскласса. В тот момент я видела отличие только в мятном цвете и освежающем, немного ментоловом аромате. Даже на мою длину хватило небольшого количества 4.3 Keratin Treatment Mask,  которую я нанесла и на волосы, и на корни - все по инструкции. Подержала 15 минут и стала смывать.


Dixidox Keratin Treatment Mask 4.3 от DSD de Luxe

Dixidox Keratin Treatment Mask 4.3 от DSD de Luxe

Dixidox Keratin Treatment Mask 4.3 от DSD de Luxe

Dixidox Keratin Treatment Mask 4.3 от DSD de Luxe

маска Dixidox для восстановления волос

И вот тут начали обнаруживаться отличия 4.3 Keratin Treatment Mask от всех остальных средств этой направленности. Несмотря на то, что под маской волосы казались гладкими, и я думала, что в итоге они будут "прилизанными", все получилось с точностью до наоборот: мои волосы стали плотнее на ощупь. Дальше - больше. После подсушивания я обнаружила, что они не просто "неприлизанные", а рассыпчатые и легкие. Ну и в итоге использование маски не привело к быстрому засаливанию волос, как это у меня часто бывает, и я даже смогла позволить себе мыть голову не на следующий, а через день. 

И самое интересное, что при всей рассыпчатости и легкости волос от 4.3 Keratin Treatment Mask они заметно блестели, а кончики выглядели так же, как и все полотно. Никаких намеков на сухость. В общем, я еще не сталкивалась с тем, чтобы одна и та же маска одновременно глубоко питала волосы и делала бы их рассыпчатыми и не засаливающимися: мне эти два момента всегда казались взаимоисключающими. До тех пор, пока  марка DSD de Luxe не объединила их в одном средстве.

Как результат - я получила увлажненные и гладкие блестящие волосы, которые при этом оставались рассыпчатыми и дольше не засаливались у корней. И это даже при том, что маску я наносила и на кожу головы в том числе. В итоге 4.3 Keratin Treatment Mask меня устроила во всех отношениях. Думаю, те, кто решат ее попробовать, точно об этом не пожалеют и приятно удивятся всем особенностям и, конечно, эффекту.

Что касается борьбы с выпадением волос, то о ней я расскажу отдельно и подробно, потому что тема эта для меня очень животрепещущая.

Ну и в финале, как обещала, фотографии волос, сделанные сразу после использования маски Dixidox Keratin Treatment Mask 4.3 от DSD de Luxe. Результат меня устраивает целиком и полностью. 

волосы после маски Dixidox DSD de Luxe

волосы после маски Dixidox DSD de Luxe

+ Узнать подробнее о DSD de Luxe и пообщаться со специалистами марки

+ Получить онлайн-консультацию врача-трихолога можно тут

*предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...