21.10.2013

Томатный лак. Новинка OPI - First Date at the Golden Gate - из новой коллекции OPI San Francisco

Когда я не могу решить, какого цвета сделать маникюр, и не знаю, что я завтра надену, то я выбираю красный лак. Он подойдет под любую одежду, по любому случаю и для любой формы ногтей. Новинка OPI - First Date at the Golden Gate - как раз из таких красных, которые называют универсальными, классическими и идеальными по тону. А еще он кажется мне томатным, и дома я его стала называть "кровавая Мэри". 

OPI - First Date at the Golden Gate


OPI - First Date at the Golden Gate
 
OPI - First Date at the Golden Gate

OPI - First Date at the Golden Gate

OPI - First Date at the Golden Gate

OPI - First Date at the Golden Gate
 
OPI - First Date at the Golden Gate

OPI - First Date at the Golden Gate

OPI - First Date at the Golden Gate

OPI First Date at the Golden Gate - темно-красный, томатный, кровавый. И очень красивый. Он относится к тем некричащим вариациям красного, которые отлично подойдут и под деловой костюм, и под вечернее платье. 

You and Me and this shimmering ruby make three. Свидание втроем: ты, я и этот мерцающий рубиновый цвет:) Забавный слоган для этого оттенка размещен на официальном сайте OPI. Название самого лака мне тоже нравится: "Первое свидание у моста "Золотые ворота". Тем более, что с близнецом этого моста, построенного в другом, моем любимом городе, у меня связано так много приятных воспоминаний...

Текстура у лака желейная, ближе к жидкой. Первый слой ложится с проталинами, второй полностью их выравнивает. Своего глянца не очень много, поэтому надо хорошо залить топом. Кисть широкая, удобная. Стойкость 3-4 дня.

Мне очень понравился - как один из самых универсальных оттенков красного, подходящих, наверное, подо все. И особенно - под красно-черный шелк:)

OPI - First Date at the Golden Gate

OPI - First Date at the Golden Gate
 
OPI - First Date at the Golden Gate
 
OPI - First Date at the Golden Gate

OPI - First Date at the Golden Gate

OPI - First Date at the Golden Gate
 
OPI - First Date at the Golden Gate

OPI - First Date at the Golden Gate
OPI - First Date at the Golden Gate

*лак предоставлен для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...