27.10.2013

Shopping перед отъездом. Образ в цвете сamel: кашемир, угги и джинсы

Этот фотообзор открывает серию постов, которые будут посвящены подготовке к путешествию в Австрию, ну и просто к зимним холодам. Все мои последние покупки одежды объединены общей идеей простоты и уюта, поэтому на фото не будет ни любимых мной платьев, ни каблуков, а вместо этого - мягкие свитеры, удобная теплая обувь, шапки с шарфами, вельвет и простые джинсы. Если попробовать перевести слово "уютный" на язык цветов и тканей, то я в первую очередь назвала бы бежевый оттенок camel и нежный и теплый кашемир. Ну и угги - куда уж без них:) Образ, который я покажу, как раз и построен вокруг столь любимого мной спокойного цвета верблюжьей шерсти. Хотя я ничего не подбирала специально: вещи  скомбинировались как-то сами собой. 







Я совсем не фанат обуви в духе угги и как-то вообще не собиралась ничего в таком стиле покупать, но увидела эти Emu - и просто взяла. Спонтанно и без раздумий. Думаю, лишним будет рассказывать о том, насколько они теплые и удобные. И... есть еще один момент, который тоже как-то не сочетается с моими представлениями о красоте: я ведь не люблю ни блестящие ткани, ни стразы, ни пайетки. А эти угги - они - блестящие. Сама удивляюсь, как я на такое "запала". Но сейчас, конечно, уже ни о чем не жалею, потому что они составили отличный ансамбль с кардиганом, футболкой и джинсами. 

бежевые угги эму

золотистые угги эму

золотистые угги эму

золотистые угги эму

золотистые угги эму

Кардиган из 100% кашемира цвета camel - мягкий, нежный, теплый и очень уютный. Вот это уже точно мое:



кардиган из кашемира

кардиган из кашемира

кардиган из кашемира

Джинсы - самые простые. Прямая классика - straight leg, синие, немного потертые. На фото почему-то кажутся огромными, хотя на самом деле мой размер 26.


джинсы 7 for all mankind

джинсы 7 for all mankind

джинсы 7 for all mankind

джинсы 7 for all mankind

Разложив вещи рядом друг с другом, вспомнила вдруг про купленную летом футболку деграде - сочетание белого и бежевого. В итоге получился вот такой квартет на холодную погоду:


бежевый outfit

бежевый outfit
 
кашемир угги джинсы

кашемир угги джинсы

кашемир угги джинсы

кашемир угги джинсы

кашемир угги джинсы

кашемир угги джинсы

Угги EMU Australia
Кардиган Elorie
Джинсы 7 For All Mankind
Футболка Calvin Klein


Другие мои образы в бежевых тонах можно посмотреть по этим ссылкам:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...