24.10.2013

Shopping (ППП): YSL, Chloe, China Glaze, Vichy

Самые приятные подарки получаются из сюрпризов, которых совсем не ждешь. Еще приятнее, когда внутри неожиданно полученной посылки оказывается лак твоего любимого оттенка, выбранный специальной под твой вкус. Другие лаки, которые я ждала и которые Почта России - вопреки своей старой недоброй традиции - доставила очень быстро, меня тоже обрадовали: в реальности они оказались красивее, чем на картинках. Духи еще не открывала, но почти уверена, что они окажутся "в моем духе". И на закуску - новая сыворотка для глаз, запуск которой намечен на декабрь 2013 и которую я снова собираюсь протестировать с фото "до" и "после".

YSL, Chloe, China Glaze, Vichy


YSL, Chloe, China Glaze, Vichy

Вот он - замечательный подарок из далеких краев, по которым я очень скучаю. Спасибо тебе за лак и за идеально подобранный для меня цвет! 100%-ое попадание!

YSL фиолетовый лак

YSL фиолетовый лак 16
YSL фиолетовый лак 16

Эта троица от China Glaze продолжает фиолетовые настроения, разбавляя общий однотонный фон орнаментов из перьев:

china glaze autumn nights horizon

china glaze autumn nights horizon
 
china glaze autumn nights horizon

Апельсиновое масло для кутикулы - такие вещи нужны всегда. Особенно мне, с моими проблемными и вечно сохнущими руками.

china glaze масло для кутикулы

Букет цветов от Chloe - новинка этой осени:

roses de chloe

roses de chloe

Еще одна новинка - декабря 2013. Сфотографирую на макро глаза до, а потом - после месяца использования сыворотки. Посмотрим, какой получится эффект. 

новинка vichy сыворотка

новинка vichy сыворотка

Завтра жду курьера сразу с двумя посылками, в которых едут уютные и удобные вещи для предстоящего путешествия в Австрию. Вся в предвкушении:) Потом обязательно обо всем расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...