08.10.2013

Новинка VICHY - Idealia BB Cream SPF25 #Tono Claro

Новый BB Cream от Vichy рассчитан на все типы кожи, его главная задача - улучшить внешний вид лица и хорошо все увлажнить. Ну и бонусом - защитить от солнечных лучей. Посмотрим, как он выполняет свои основные бибишные обязанности:)




Мне очень понравился запах этого крема: он такой же сладковато-фруктовый, как и у всей серии Idealia, я такие как раз люблю. 

Текстура у Idealia BB Cream оказалась легкой - как флюид или молочко, поэтому его получилось нанести за считанные мгновения. Потом я подумала-подумала - и нанесла еще один слой - биби улегся вторым ярусом в принципе без проблем. Т.е. наслаивать его можно.

Если при распределении вдруг возникают "разводы" - не пугайтесь, он так "усаживается" (может, лицо или руки оказались влажными), просто надо распределить получше ладонями или кистью.





Оттенок #Tono Claro на моем лице не заметен, он как раз подходит для светлокожих. Имеет желтоватый подтон, что хорошо для "легкоибыстрокраснеющих".

Для быстрых сборов такое средство для меня оказалось очень подходящим: увлажнять лицо перед его применением не нужно, намазалась - и побежала гулять с ребенком. 

Серьезные кожные "бяки" он, конечно, не перекроет, но биби на такое и не рассчитан, - зато тон кожи он выравнивает. Да и вообще внешний вид становится посвежее.

Единственный момент: все-таки такой BB жирноват для меня. Это особенно чувствуется в первые минуты после нанесения: я вижу на лице блеск. Хотя он в принципе легко убирается пудрой... Да и матирующими средствами в холодное время года пользоваться как-то не особо хочется. Поэтому мне Idealia BB Cream кажется подходящим для жирной кожи только на холодное время года - осень или зиму. На лето он, думаю, он все же больше понравится обладательницам нормальной или сухой кожи. 

Удаляю я BB гидрофильным маслом - из пор вычищается хорошо. 




Итог: в целом крем неплохой, и я буду пользоваться им осенью и зимой. Со своей задачей он справляется - тон выравнивает. Пахнет очень приятно, распределяется быстро. Единственное - для обладательниц жирной/склонной к жирности кожи пойдет только на холодное время года (мне так кажется), т.к. после нанесения на лице в моем случае появляется блеск и нужно использовать еще и пудру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...