18.11.2013

Итоги 1st ANNIVERSARY GIVEAWAY! 5 призов от KENZO, DAVIDOFF и SISLEY (обновлено)

Только-только успела прилететь из путешествия, едва разобрала чемоданы и еще не привыкла к разнице во времени, но как только появились силы добраться до блога, то первым делом взялась за подведение итогов юбилейного розыгрыша в честь 1 года Painting the World. В который раз чувствую, что дарить подарки намного приятнее, чем их получать. Напомню, что в качестве призов выступают 4 флакона духов KENZO и DAVIDOFF + крем SISLEY. Не буду затягивать паузу и сразу перейду к генератору случайных чисел. А пока я открываю сайт randstuff, желаю всем участникам удачи! Updated 25/11/2013: посылки отправлены победительницам, треки для отслеживания скинула на мейл. Один приз сейчас будет переигран. 



Дорогие победительницы, связывайтесь со мной по aiokaiemanja@gmail.com! 
Призы планирую отправлять в эту субботу.

Посмотреть свои номера и распределение призов по последовательности выпадения номеров можно вот здесь.

P.S. Как только немного приду в себя после поездки, то расскажу о косметическом шоппинге в Австрии - с акцентом на редкие и нишевые марки. И, конечно, покажу много фотографий. Сейчас я немного температурю, но уверена, что это скоро пройдет:)

Updated 25/11/2013: Поскольку номер 99 так и не вышел со мной на связь в течение недели после подведения итогов giveaway, то его приз - Sisley - сегодня был переигран. Новый номер-победитель:


Cвязывайтесь со мной по aiokaiemanja@gmail.com

До новых розыгрышей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...