03.11.2013

Новый аромат осени 2013. Нежная дымка женственности. Roses de Chloe

Если я сейчас закрою глаза, то первым, что я себе представлю, будет пышный розовый букет. Мне покажется, что он стоит на столе, прямо напротив меня. И розы из этого букета, который я вижу с закрытыми глазами, - они не бордовые и не красные. Их нежные распушенные бутоны составлены из лепестков с волнистыми краями. И они больше напоминают мне цветы кустов шиповника. И все пространство вокруг меня наполняет нежный и тонкий аромат этих цветов. Но если розы лишь плод моего воображения, то аромат - совершенно реальная часть действительности. Речь идет о новинке осени-2013 - Roses de Chloe.

Roses de Chloe


Roses de Chloe

Roses de Chloe

Roses de Chloe

Дамасская роза
Бергамот и Магнолия
Мускус и Амбра

Мне не очень нравится монороза в парфюмерии, и обычно я могу ее воспринимать только в сложных композициях, в едва заметной концентрации, когда она призвана тихо аккомпанировать другим участникам ароматной мелодии. Все остальное практически во всех случаях вызывает у меня четкие ассоциации с болгарским розовым маслом, а следовательно, моментально упрощает аромат в моем восприятии. 

Единственными духами с доминирующей розой, которые я до этого момента любила, были Lipstick Rose Frederic Malle, но там совсем иная, нишевая и помадная, история (а я стараюсь никогда не сравнивать духи из разных сегментов, нацеленные на разную аудиторию и тем более противоположные по стилистике). Но вот теперь Roses de Сhloe стали еще одной розой, которую я буду любить. Этот букет изяществом своей композиции способен привлечь даже тех, кто, как и я, недолюбливает моноароматы "королевы цветов". 


Roses de Chloe
 
Roses de Chloe

Роза в Roses de Chloe не томная и не сладострастная - она в этом аромате нежная, тонкая и хрупкая, не кричащая громко о своей женственности, а нашептывающая о ней тихим и спокойным голосом. Не задурманивающая сознание, а заставляющая мечтать. Первые ноты на какие-то доли мгновения могут показаться очень яркими, но я просто советую не составлять мнение о духах в этот момент, а подождать несколько минут. И аромат отблагодарит вас за это ожидание нежной и женственной красотой своего раскрытия. В Roses de Chloe сразу чувствуется почерк уважаемого мастера - Мишеля Альмарака. Розы в его исполнение всегда звучат нежнее и тоньше. Он умеет "огранить" их так, как мало кому удается. Ювелирная работа. 

Относительно пирамиды. Бергамот и тем более амбра в аромате практически не слышны. Мускуса добавлена капля. Roses de Chloe - это именно солирующая роза, но соло ее струится, как прозрачная вода в горном ручейке. Альмарак изобразил ее свежей, нежной, утонченной, с полупрозрачными лепестками. Обязательно попробуйте аромат на коже и именно в это время года: мне кажется, такая роза способна улучшить эмоциональный фон и настроить на мечтательно-романтический лад.

Да, и забыла еще добавить: сейчас я склоняюсь к тому, что именно эти духи полетят со мной в качестве единственного флакона в путешествие. Roses de Chloe действительно создают особое настроение. 


Roses de Chloe

Roses de Chloe

Roses de Chloe

EDT 30 ml - 2790 руб
EDT 50 ml - 3790 руб
EDT 75 ml - 4790 руб
Лосьон для тела 200 ml - 1790 руб
Гель для душа 200 ml - 1790 руб

Дезодорант - 1390 руб


*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...