01.11.2013

Спонтанный образ: три оттенка зеленого + оранжевый

Продолжая готовиться к поездке в Австрию и одновременно с этим не сходя с "дюкновского пути", мне приходится экстренно обновлять гардероб, потому что старые добрые вещи стали заметно велики. Вот и джинсы медленно, но верно, приближаются к 25 размеру... (Может быть, как-нибудь найдется время и настроение рассказать о том, как шла борьба с последствиями сахарного диабета беременных и как после рождения сына удалось сбросить 32,2 кг. Теперь осталось убрать всего 3, но они, последние килограммы, - самые тяжелые).  Возвращаясь к покупке вещей: зато сейчас можно попробовать что-то необычное - например, новые оттенки. И их нестандартные сочетания. 

зеленый и оранжевый

В общем, я неожиданно для самой себя выбрала джинсы хвойного, темно-зеленого цвета. В мелкий рубчик. Скинни. Звучит, наверное, немного безумно, но мне в них комфортно и как-то по-осеннему уютно.


 Промо-фото магазина

вельветовые джинсы зеленые

вельветовые джинсы зеленые

вельветовые джинсы зеленые

Теперь про образ. Настроение в тот день было осеннее, но в хорошем смысле этого слова, потому что осень, как и зиму, я очень люблю. Мне не думалось о том, как и что сочетать, потому что голова моя была занята совершенно другими мыслями, никак не связанными с одеждой. И я просто открыла шкаф, надела новые джинсы цвета темной хвои, порадовалась в очередной раз становящемуся свободным 26 размеру, потом сняла с плечиков ярко-зеленую шелковую блузку и почти сразу пошла в коридор за изумрудным шарфом с коричневым орнаментом. Увидев свое отражение в зеркале, я рассмеялась: ну точно - костюм елки, хотя до Нового года еще далековато. 


зеленая шелковая блузка

зеленая шелковая блузка

зеленая шелковая блузка

зеленая шелковая блузка
 
три оттенка зеленого

три оттенка зеленого

три оттенка зеленого

Но снимать всю эту уютную зелень совершенно не хотелось, да и совсем не было уже времени. Я вернулась к гардеробу и, проводя рукавом вдоль развешенных там вещей, остановилась у ярко-оранжевого пиджака из шерсти. Зеленый цвет моего рукава, изумрудный оттенок шарфа и вот такой теплый рыжий вызвали вдруг прилив положительных эмоций. На этой волне позитива я просто надела шерстяной пиджак и быстрее побежала по делам. 


яркий пиджак

яркий пиджак и палантин

яркий пиджак и палантин

яркий пиджак и палантин

Мне просто нравится наблюдать за этой цветовой комбинацией: она вызывает прилив оптимизма. Цвет все-таки неслабо воздействует на состояние человека.

яркий пиджак и палантин

яркий пиджак и палантин

яркий пиджак и палантин

зеленый палантин с узором

зеленый палантин с узором

Джинсы 7 For All Mankind
Блузка Rachel Zoe
Палантин - из Индии
Пиджак  Sintesis

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...