23.11.2013

Покупки из Австрии: фарфор к Новому году, обувь в мужском стиле, духи со сливой и корицей, шоколадная водка, редкая косметика и другое...

На то, чтобы сделать покупки в Вене, у меня было всего полтора дня, поэтому я буквально вихрем пронеслась по магазинам, практически не отклоняясь от примерно намеченного шоппинг-маршрута. Временами вихрь затихал и замирал перед большой чашкой кофе с пенкой или ликером и аппетитным рулетом яблочного штруделя с  ванильным мороженым.                                                                                                   
витрина Swarovski

Мне почему-то хотелось сделать именно это фото заглавным к посту о покупках: есть что-то магически-притягательное и волшебно-праздничное в этой Снежной королеве, расположившейся в витрине центрального венского магазина Swarovski на главной торговой улице - Kärntner Strasse. Хотя я в этот "ледяной дворец" даже не заходила и знаменитых австрийских кристаллов не купила. Говорят, совершенно потрясающий музей Swarovski есть в Инсбруке, но мы до этого города просто не добрались. В общем, давайте просто полюбуемся на белую сверкающую красоту:


витрина Swarovski

витрина Swarovski

витрина Swarovski

витрина Swarovski

Самыми первыми номерами в моем шоппинг-списке шли детские и мужские вещи, фарфор к Новому году и обувь для меня. Еще, правда, планировались браслет и чармы Tiffany, но продавец в их магазине на Kohlmarkt со мной тааак поговорил, что... что я ушла и больше туда не возвращалась. Самое странное, что тот консультант даже не пытался скрыть, что всякую мелочь для него "не имеет смысла заказывать", и что он бы заказал, если бы "Вам нужно было, к примеру, золотое кольцо с большим бриллиантом"... Но если покупателю хочется каких-то мелких рождественских чармиков, которые уже разобрали, то придется выбирать из нерождественских, которые есть в наличии, и помогать с такими мелочами он никак не собирается... Нет уж, спасибо, лучше тогда обратимся на родину марки:) 

Но забудем о грустных странностях и перейдем к приятному шуршанию пакетами и открыванию коробок. Полусапожки chelsea brogued boots для себя я искала давно: и чтобы они были именно в мужском классическом стиле, и чтобы и челси и броги в одном, с перфорацией, на плоском каблуке. Нужны были черные и коричневые - и нашлись сразу две пары, причем в совершенно разных брендах - Marc o`Polo и Salamander.


chelsea brogued boots

Челси-броги Marc o`Polo:

chelsea brogued boots

chelsea brogued boots

chelsea brogued boots

Челси-броги Salamander:

Челси-броги

Челси-броги

Челси-броги

Челси-броги

Про фарфор получилась история из серии "хочу-не могу". Мне очень и очень сильно хотелось набор тарелок и чашек из рождественской коллекции Villeroy & Boch. Ну просто очень. Настолько сильно, что я умудрилась набить ими полный рюкзак объемом 22 литра и пронести все это на себе, широко улыбаясь служащим аэропорта и проходя мимо них легкой летящей походкой, чтобы никому в голову не пришло попросить взвесить мою ручную кладь. Дома я еще несколько дней потом ходила с прямой, как у прима-балерины, спиной:) Но зато какая получилась красота, создающая праздничное предновогоднее настроение!

рождественской коллекции Villeroy & Boch

рождественской коллекции Villeroy & Boch

рождественской коллекции Villeroy & Boch

Большие тарелки с елкой - красные и зеленые:

рождественской коллекции Villeroy & Boch

рождественской коллекции Villeroy & Boch

Большая тарелка с сюжетом из Гензель и Гретель, с пряничными коняшками по краям: 

рождественской коллекции Villeroy & Boch

рождественской коллекции Villeroy & Boch

 Маленькие тарелки - тоже зеленые и красные: 

рождественской коллекции Villeroy & Boch

рождественской коллекции Villeroy & Boch

рождественской коллекции Villeroy & Boch

Большие чашки (австрийцы их представили как "для пунша"):

рождественской коллекции Villeroy & Boch

рождественской коллекции Villeroy & Boch

рождественской коллекции Villeroy & Boch

рождественской коллекции Villeroy & Boch

Мама поставила передо мной задачу найти ей красивый платок очень сложного цвета - смеси сиреневого, фиолетового и бордо. Под ее новый головной убор. Сколько же платков я перебрала, перефотографировала и пересбрасывала ей на мейл! Пока, наконец, не купила вот это расписное чудо из натуральной шерсти, сделанное в русском стиле:

платок с орнаментом

Детских и мужских вещей получилось больше всего, и что-то уже в стирке, а что-то уже и в "нОске", поэтому нетематический раздел пропустим и перейдем побыстрее к косметике, пока пост не растянулся до бесконечности:)

детская одежда

косметика и духи

косметика и духи

By Terry я хотела попробовать очень давно, но найти эту марку в продаже непросто. Для первого знакомства я взяла блеск для губ #3 Golden Digger и два коль-карандаша для глаз - сиреневый и шоколадный, оба с вкраплениями блесток:


by terry gloss khol
 
by terry gloss khol

by terry gloss khol

Духи Kilian Liaisons Dangereuses (Опасные связи) с миндальными орехами и персиками давно были у меня в wish list, и вот, наконец, они переехали жить в мою сумочку, и сейчас всегда со мной:


Kilian Liaisons Dangereuses (Опасные связи)

Kilian Liaisons Dangereuses (Опасные связи)

Kilian Liaisons Dangereuses (Опасные связи)

Kilian Liaisons Dangereuses (Опасные связи)

Еще три "килианчика" на пробу: пока даже не посмотрела, какие мне дали. Зато отливант Micallef, который мне сделали в Le Parfum, моментально "выпшикала" до дна. 

Kilian Liaisons Dangereuses (Опасные связи)

Еще один представитель нишевого парфюмерного мира - лимитированные духи с рождественским ароматом корицы, яблок и аниса Un Crime Exotique Parfumerie Generale  (Экзотическое преступление). Запах меня глубоко потряс, но еще больше поразило то, что их давно искал один очень хороший человек, всегда помогающий мне добрыми советами. 


Un Crime Exotique Parfumerie Generale

Un Crime Exotique Parfumerie Generale

Крем для глаз Kiehl`s Avocado - один из лучших, очень рада, что он у меня наконец появился. Попробовала их новый BB: хорош и по текстуре, и по запаху (напоминает ореховый тон Sisley - в смысле, с ореховым ароматом который). Но для моей жирной кожи BB Kiehl`s не подошел: оставляет заметный блеск...


Крем для глаз Kiehl`s Avocado

BB Kiehl`s

Крем для рук Neutrogena стал настоящим спасением: у меня в Вене от ветра и прохладной погоды начали трескаться руки, а перчатки я совершенно не хотела надевать из-за постоянного желания что-то фотографировать. В итоге этот крем справился со своей задачей на ура. Он - один из лучших.


Neutrogena

Лак Zoya цвета хорошего вина с золотой пыльцой и темно-алый блеск для губ Hourglass стали подарками от еще одного хорошего человека, прямо за день до отъезда: 

Лак Zoya

Были еще всякие мелкие покупки из серии гель/мыло/шапунь/средство для укладки волос, но все они остались в Вене, потому что я и так насобирала вещей с перевесом:)

Ну и, наконец, сувениры. Что обычно везут из Австрии? - Шоколад, белое вино рислинг, ликер "Моцарт". Венские шницели и яблочные штрудели едят до отъезда) Я все именно так и сделала. Ну, почти...

Шоколадные залежи...

австрийский шоколад

австрийский шоколад

австрийский шоколад

Бархатная коробка с шоколадными "моцарт кугельн":

австрийский шоколад

Большой шоколадный рождественский календарь для детей: надо открывать окошки с днями месяца, доставать шоколадки и рассматривать, кто же там выглядывает из окна. 

австрийский шоколад

Шоколад с розовым перцем:

шоколад с перцем

Смешные марципановые венские сосиски с марципановыми горчицей и кетчупом. Правда, чей-то шаловливый пальчик уже проковырял в упаковке дырку и стащил сладкий ореховый кетчуп. Самое смешное, что речь о муже, а не о малыше, как можно было бы подумать:)

марципановые венские сосиски

марципановые венские сосиски

Шоколадный ликер "Моцарт":

Шоколадный ликер Моцарт

Но интереснее всего не он, а вот эта новинка с потрясающим названием "Шоколадная водка "Моцарт". Лучшая в мире, как написано))))))) как будто где-то еще делают шоколадную водку! Но ее пробовать мы не будем, это в подарок.

Шоколадная водка Моцарт

Шоколадная водка Моцарт

Как-то не хочется заканчивать пост фотографией водки, пусть и шоколадной:) Поэтому напоследок добавлю сладких и приятных нот в виде венского кофе и знаменитого торта "Захер":


кофе меланж и торт захер


За окном жила своей жизнью, мерцая вечерними огнями, ноябрьская Вена. В кафе отеля приглушили свет, и полумрак наполнился ароматом свежесваренного кофе. Его густая и мягкая пена таяла на губах, и было как-то особенно приятно размышлять о впечатлениях подошедшего к концу путешествия: о "Поцелуе" Климта и резкому переходу к сумрачным тонам на полотнах Матисса после 1906 года, о гипнотической силе Брейгеля и манящей к себе трагической романтике императрицы Сиси, о виде из окна квартиры Фрейда и контрасте между имперской архитектурой Вены и тихой красотой австрийских деревушек, о развалинах старого замка на скале в Бадене и завораживающей красоте монастыря в Мельке... Я очень люблю такие "кофейные минуты", когда в сумраке уютных и почти опустевших кафе думается и мечтается обо всем...

кафе моцарт в вене

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...