27.11.2013

Звездная пыль на темном покрывале ночи. CHINA GLAZE #Bat My Eyes из новой ноябрьской коллекции 2013 Monsters Ball

Бывают лаки, которые просто нравятся. Бывают, которые очень нравятся. А бывают такие, что берешь их в руки - и появляется вдохновение. Вдохновение фотографировать, рассматривать и снова фотографировать, а потом вспоминать о чем-то далеком и приятном. И мечтать, мечтать... 

CHINA GLAZE #Bat My Eyes



CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes
 
CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes из новой ноябрьской коллекции Monsters Ball настолько невероятный, что... что ну какие же тут  монстры? Разве что трогательно-красивые и душевно-обаятельные, как из любимой мной семейки Адамсов. Но на самом деле у меня возникают совершенно другие ассоциации, когда я смотрю на #Bat My Eyes: он похож на черные летние ночи Севильи под звездным испанским небом. На ночи, наполненные ритмами фламенко и разрывающими сердце и душу cante jondo...

И я уже слышу, как кто-то говорит: "Ой, какой блестящий!" или "На все пальцы - too much". Ну, или еще что-то подобное. Но, поверьте, в жизни он смотрится шикарно! Совершенно шикарно. Нет, я совсем не фанат блесток в одежде, не ношу ни стразы, ни пайетки, но #Bat My Eyes - чудо, и я от этого чуда под впечатлением. Вчера я получила комплимент в том числе и от мужа, который у меня вообще-то сторонник того, чтобы я красилась сдержанно и слегка. Но этот лак ему очень сильно понравился. 

Я так отвлеклась на его внешний вид, что забыла рассказать про технические характеристики. #Bat My Eyes достаточно густой, наносится тоже густым и плотным слоем, удалять его непросто, и без фольги не обойтись. По текстуре он ближе всего к желе с большим количеством глиттера среднего помола. Без топа ощущается шершавость, а под топом в два слоя все сглаживается и начинает переливаться и блестеть. 

Думаю, что он достоин не бала монстров, а новогодней ночи:) Ну и конечно, ночей в стиле фламенко...

CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes
 CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes
CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes
  
CHINA GLAZE #Bat My Eyes

CHINA GLAZE #Bat My Eyes
  
CHINA GLAZE #Bat My Eyes

  
CHINA GLAZE #Bat My Eyes
CHINA GLAZE #Bat My Eyes

*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...