26.11.2013

Мой опыт борьбы с выпадением волос: шампунь DAVINES Energizing Shampoo и сыворотка DAVINES Energizing Superactive из новой линии DAVINES Natural Tech + питательная маска с маслом оливы DAVINES Nounou Nourishing Repairing Mask

Сколько я уже говорила о выпадении волос! Фуух... Это проблема, с которой я столкнулась после родов, и которая продолжает меня мучить до сих пор... Ну и, конечно, я не сдаюсь и не сворачиваю с "тропы активной борьбы", перебирая все возможные способы. Наверное, вы сейчас представили меня уже почти что лысой:) Нет, все не так печально, и со стороны вроде и не особо заметно, что что-то не так с моими волосами, но я-то знаю: когда мою голову, то вода уносит пряди волос, как осенний ветер пожелтевшие листья... Я пробовала разные комплексы, шампуни и сыворотки Ducray, пила витамины для волос Beautytabs и Inneov - ситуация не менялась, волосы продолжали падать. Весь последний месяц я пользовалась энергетическим шампунем против выпадения волос DAVINES Energizing Shampoo и сывороткой DAVINES Energizing Superactive из новой линии DAVINES Natural Tech. А для усиленного питания волос поздней осенью начала пользоваться по несколько раз в неделю питательной маской с маслом оливы DAVINES Nounou Nourishing Repairing Mask. Посмотрим, что из всего этого получилось и что сейчас у меня с волосами. 

DAVINES Natural Tech


DAVINES Energizing Shampoo
Энергетический шампунь, стимулирующий рост волос

DAVINES Energizing Shampoo

Я очень придирчива к шампуням, и больше всего не люблю двух крайностей: когда шампунь прилизывает мои волосы или когда он их "распушает", как у безумного одувана. Увлажняющие и питательные шампуни обычно делают первое, а шампуни для объема, энергетические и для жирной кожи головы - второе, плюс ко всему еще и подсушивают.

Так вот DAVINES Energizing Shampoo не уходит ни в первую, ни во вторую крайность. Я это отметила сразу, уже после первого применения. Дифирамбов тут никаких не будет: только факты, и я смело могу сказать, что этот шампунь сам по себе очень подходит моему типу волос. Во-первых, он их не прилизывает, во-вторых, он их не "распушает" и, в-третьих, он их не подсушивает - даже концы остаются в хорошем состоянии после целого месяца применения. Очень удачное сочетание, и я рада, что нашла эту новинку. 

DAVINES Energizing Shampoo

DAVINES Energizing Shampoo

DAVINES Energizing Shampoo

Ко всему прочему он отлично пахнет - свежо и расслабляюще. Есть в аромате этого шампуня что-то эвкалиптовое и ментоловое, но при этом не аптечное и не химозное. По виду и консистенции DAVINES Energizing Shampoo напомнил мне брусничное или клюквенное желе: именно такие у него цвет и текстура. Пенится он лучше со второго раза, чем с первого. Волосы становятся плотнее на ощупь, но не пушатся и не путаются. Итог после мытья - их красивый внешний вид. Да, и чуть не забыла про еще один важный момент: после применения этого шампуня волосы долгое время не сальнятся, и мыть их можно реже. 

Что касается выпадения, то тут мне сложно сказать что-то конкретное: конечно, вылезать волосы стали у меня несколько меньше, но, думаю, дело тут не только в самом шампуне, но и в сыворотке и еще в витаминах.  То есть я не изменила своего мнения о том, что надо использовать комплекс средств, а от применения чего-то одного не стоит ждать быстрых изменений к лучшему. Но повторюсь, что сам по себе как средство для мытья длинных склонных к жирности волос DAVINES Energizing Shampoo очень хорош - по всем параметрам. Думаю, те, кто решат его попробовать, смогут подтвердить мои слова и останутся довольны.

DAVINES Energizing Superactive
Сыворотка для кожи головы, стимулирующая рост волос

DAVINES Energizing Superactive

Очень необычное средство. Пахнет сыворотка ярко и интенсивно - ментолом, эвкалиптом и травами. Мне такой запах нравится, хотя я думаю, что он все же на любителя. 

Когда я наносила сыворотку в первый раз, то ощущения были очень яркими и необычными: сначала по коже головы пошел ментоловый холодок, который с каждой минутой усиливался. А потом я почувствовала ледяное покалывание - очень интенсивное, как будто выбежала с мокрой головой на крещенский мороз. Ощущения были очень яркими. Но пугаться их не стоило: сыворотка таким образом воздействует на кожу головы, запуская необходимые для роста волос процессы. И в последующие разы мне это уже начало нравиться.

Пробовала наносить ее и на мокрые, и на сухие волосы: в обоих случаях волосы не сальнятся. Сыворотку на них вообще никак не заметно.

DAVINES Energizing Superactive

DAVINES Energizing Superactive

Огромная пипетка - отличная задумка. Ей очень удобно наносить сыворотку не только на пробор, но и в самую гущу волос - просовываешь ее и ведешь линии по коже головы. Ну а потом втираешь руками для верности. 

И вот после применения сыворотки точно могу сказать, что волосы стали вылезать меньше. Полностью волосопад, к сожалению, не прекратился, но тут уже надо продолжать что-то делать с гормональным фактором и авитаминозом. Самое главное - эта сыворотка действительно помогла сократить объемы выпадения волос, за что я ей очень благодарна. Шампунь и витамины тоже сыграли свою роль, но основная нагрузка по борьбе с выпадением все же, думаю, легла именно на сыворотку. 


DAVINES Nounou Nourishing Repairing Mask with Olive Butter
 for Dry and Brittle Hair
Питательная маска с маслом оливы для сухих и ломких волос

DAVINES Nounou

Пока это моя любимая маска у Davines, и я очень советую ее попробовать обладательницам окрашенных и сухих волос, а если у вас волосы еще и длинные, то вы точно в полной мере прочувствуете все прелести этого средства. 

DAVINES Nounou

Сразу скажу, что для меня маска Davines Nounou немного "мощновата" (потому, что волосы у меня нормальные да еще и склонные к быстрому засаливанию, и поэтому я беру эту маску специально для зимнего времени - в целях дополнительного питания и защиты). 

И вот с питанием и защитой Nounou справляется на отлично: после нее волосы очень и очень гладкие, струящиеся и сильно блестящие. Плюс ко всему - она прекрасно их распутывает, даже при большой длине. Уверена, что она порадует обладательниц сухих и окрашенных волос, сделав их намного мягче и добавив блеска.

Волосы после шампуня DAVINES Energizing Shampoo и маски  DAVINES Nounou
На корни нанесена сыворотка  DAVINES Energizing Superactive

Волосы после шампуня DAVINES

Волосы после шампуня DAVINES

А теперь берем фен с щеткой и немного подкручиваем кончики:

Волосы после шампуня DAVINES

+ Познакомиться с другими продуктами Davines можно тут - http://www.davines.ru/
+Найти салоны красоты, которые работают на продукции этой марки, можно здесь
+ Заказать online средства по уходу за волосами Davines - http://store.davines.ru/

*продукция предоставлена на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...