02.11.2013

Перья черного лебедя и фламинго. #Party Fowl и #All a Flutter из коллекции CHINA GLAZE On the Horizon (Feathered Finish)

Все лаки из коллекции CHINA GLAZE On the Horizon (Feathered Finish) имеют текстуру "перышки" и могут быть использованы самостоятельно, либо в качестве верхнего покрытия, создающего эффект "мелких полосок". Я выбрала вариации на тему черного и голубого - как и всегда, под соответствующую одежду. Посмотрим, что из этого получилось.

#Party Fowl и #All a Flutter CHINA GLAZE On the Horizon



Party Fowl и All a Flutter CHINA GLAZE On the Horizon

Party Fowl и All a Flutter CHINA GLAZE On the Horizon
Party Fowl и All a Flutter CHINA GLAZE On the Horizon

Текстура лаков #Party Fowl и #All a Flutter - "перышки" - представляет собой утопленные в прозрачной базе разноцветные полоски одного размера. С изменением комбинации оттенков таких перьев меняется цвет лака: первый выдержан в черной, а второй - в голубой гамме. Но так кажется мне, а на самом деле и белые, и голубые, и оранжевые перья есть в обоих лаках.

Возможно, потому, что я первый раз использовала подобную текстуру, работать с ней мне было не очень просто. Сложности возникали с распределением "перышек" - полосок по ногтям: у меня никак не получалось сделать покрытие однородным, и где-то полос было больше, где-то меньше. Над этим пришлось поработать. Зато с линией "улыбки" все оказалось просто: когда лак подсыхал, я спокойно двигала полоски-перышки маникюрной пластиковой лопаткой, выстраивая их в нужную мне линию. Этой же лопаткой я прижимала потом перышки сверху, чтобы они нигде не выпирали и были бы менее шершавыми. После заливала хорошенько слоем топа - и готово. 

Стойкость 2-3 дня (начинает отходить с кончиков), удаляется с фольгой.

#All a Flutter - воспринимается как голубой с оранжевым акцентом, хотя в лаке присутствуют еще и белые перья. Мне он почему-то напоминает фламинго... Его я подбирала под свитер из кашемира и шелка с драпированным воротником. По-моему, из них получился неплохой дуэт.

Party Fowl и All a Flutter CHINA GLAZE On the Horizon

Party Fowl и All a Flutter CHINA GLAZE On the Horizon

Party Fowl и All a Flutter CHINA GLAZE On the Horizon

Party Fowl и All a Flutter CHINA GLAZE On the Horizon

Party Fowl и All a Flutter CHINA GLAZE On the Horizon

Party Fowl и All a Flutter CHINA GLAZE On the Horizon

перышки

лак перышки

#Party Fowl - для меня он черный с вкраплениями голубого и оранжевого. Напоминает перья черного лебедя. Поначалу мне показалось, что он неплохо подошел к разноцветной блузке, как будто продолжая ее пеструю расцветку на ногтях. Но потом, после просмотра фотографий на макро, мне такое сочетание лака и блузки стало нравиться меньше. Но в любом случае, на фото можно хорошо рассмотреть и цвет, и текстуру #Party Fowl.

лак перышки

лак перышки

лак перышки

#Party Fowl и #All a Flutter в компании с баклажанным #Charmed I`m Sure

лак перышки




*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...