04.11.2013

Shopping: аксессуары из кашемира, лонгсливы с принтами, рюкзак, куртка и ... детские интересности

Времени катастрофически не хватает: дела перед отъездом увеличиваются в геометрической прогрессии, и ходить по магазинам у меня, конечно, не получается. В пункте назначения я тоже этим заниматься особо не планирую, и поэтому спасением оказываются пришедшие посылки. В этой было несколько вещей, которые я возьму с собой в дорогу. Простых, уютных и комфортных. Слов будет мало, фото много:)
P.S. Хотя - нет: я в итоге написала про забавную ситуацию в салоне красоты, куда забежала состричь лишнюю длину волос... И про детские вещи - не смогла удержаться.


кашемировый шарф

Шапка и шарф из кашемира. Выбирала между цветом фуксии и бирюзово-голубым. Взяла последний. Для прогулок по городу в холодную погоду. Перчатки специально не заказывала: не люблю, когда сразу три аксессуара одного цвета. 

кашемировый шарф и шапка

кашемировый шарф и шапка

кашемировый шарф и шапка

В качестве базовых вещей под теплую куртку люблю разноцветные водолазки или лонгсливы. Один выбрала в духе старой доброй тельняшки, другой - в шотландскую клетку. Цвета - кобальтовый синий и хвойный зеленый.

промо-фото магазина

тельняшка

тельняшка

тельняшка

промо-фото магазина

лонгслив шотландская клетка

лонгслив шотландская клетка

За рюкзаком пришлось сделать короткую вылазку в магазин. Заодно удалось попасть в салон красоты и... отстричь 10 см волос! Чтобы путешествовать налегке, так сказать:) Курьезная ситуация с мастером заслуживает отдельной истории. К своей Алене я уже не успела, и решилась отдаться в руки незнакомки в новом для меня салоне красоты... :) 

Когда мастер вошла в зал, у меня расширились глаза, я вскочила с кресла и (признаю, совершенно бестактно) спросила ее прямо в лоб: "А сколько Вы уже работаете по профессии?" Ее глаза ответили таким же расширением... Ну а я уже была на низком старте - бежать из салона подальше. Меня смутило то, что этого мастера мне представили как "ведущего стилиста", а выглядела она от силы лет на 18, как совершенная студентка! Помните, в мой ДР я уже так поэкспериментировала с новым мастером, что мне чуть не отстригли клок волос посередине длины... больше рисковать не хотелось. Дальше диалог был примерно такой:

- А в чем, собственно дело?
- Эээ... Вы очень молодо выглядите...
-Насколько молодо? Сколько, Вы считаете, мне лет?
- ... 18? 19?
- Спасибо за комплимент, но мне уже 26, и из них 7 лет я стригу людей! Но если Вас смущает мой возраст, я могу пригласить для стрижки кого-нибудь за "тридцатник". Или какой возраст мастера Вас устроил бы? - мы Вам сейчас подберем по паспортным данным:)

Тут я, осознав комичность ситуации, просто начала хохотать. Мастер в итоге - тоже. Я потом ей объяснила, почему стала такой настороженной, рассказала про тот "клок волос", мы снова посмеялись. Резюмируя, она меня подстригла идеально ровно, вымерив каждую прядку, нигде ничего не задела и лишнего не срезала. И плюс ко всему - мы разговорились, обстановка стала очень веселой, и мы болтали в итоге, как давние подружки. Я ушла из салона с улыбкой и в прекрасном настроении. И с хорошо уложенными волосами на 10 см короче:)

... Рюкзак решила купить из тех соображений, что я буду много гулять по городу и фотографировать, и хочется, чтобы руки были свободными, но при этом можно было бы взять с собой и толстый путеводитель, и еще кучу полезных вещей. Ну и, конечно, чтобы мой драгоценный Nikon уместился с комфортом. При этом одним из критериев был приятный цвет и лаконичная, достаточно строгая форма. Направляясь в Samsonite, я была уверена, что возьму вот такой - из коллекции Inventure:


У него очень красивая синяя ткань с переливами - почти такого же оттенка, как и мой чемодан, они из одной серии. Но вот сама модель рюкзака в действительности оказалась не такой, как на фото: камера размера Nikon туда не поместится, а если и удастся "втолкнуть", то ни на что другое пространства уже не останется. Этот рюкзак больше бы подошел для прогулок с малышом: положить какие-то нужные вещи. В общем, я перебрала все имевшиеся в наличии рюкзаки, и выбрала другую модель - не мягкую, держащую форму, аккуратную и не смотрящуюся на мне огромной. Хотя объем 22 л - войдет и фотоаппарат, и путеводитель, и нужные вещи, и еще останется пару литров на хорошее австрийское вино:) 

Эта модель - из коллекции New Spark - на фото смотрится, наоборот, хуже. В жизни рюкзак гораздо симпатичнее: лаконичный дизайн, обтекаемые формы, сдержанный цвет:

рюкзак samsonite

рюкзак samsonite

рюкзак samsonite

рюкзак samsonite

рюкзак samsonite

Куртка для "непонятной погоды" - так я ее называю. Когда ни холодно, ни тепло, и не ясно, что надевать. Она сворачивается в трубочку, и ее можно упаковать в крошечный пакетик, который к куртке прилагается.


куртка tommy hilfiger фуксия

куртка tommy hilfiger фуксия

куртка tommy hilfiger фуксия

куртка tommy hilfiger фуксия

Ну и не могу удержаться, чтобы не показать еще некоторые вещи из пришедшей посылки. Она была в основном детской (несмотря на то, что может показаться наоборот:). Все тут выкладывать не буду, иначе пост растянется до бесконечности. Покажу то, что нас больше всего порадовало.

Зимняя утепленная куртка Patagonia цвета teal с шапкой и варежками в тон. Комбинезонов для прогулок у маленького хулиганчика две штуки на разный температурный режим, а эта куртка и аксессуары были запланированы для коротких вылазок дом-машина-ТЦ в холодную погоду и еще для перемещений до родственников и друзей. В этом случае на мой выбор снова повлияла тяга одеваться с малышом одинаково. Ну, почти:)


куртка tommy hilfiger фуксия

куртка tommy hilfiger фуксия

куртка patagonia зеленая

детская зимняя куртка

детская зимняя шапка и варежки

детская зимняя шапка и варежки

детская зимняя шапка и варежки

Два свитера с шалевыми воротниками - почти как у папы:)

свитер шалевый воротник

свитер шалевый воротник

"Взрослые" рубашки под джинсы - белая, красная и синяя


взрослые рубашки на ребенка

взрослые рубашки на ребенка

взрослые рубашки на ребенка


Шапка и шарф Qi Cashmere
Тельняшка Michael Kors
Лонгслив в клетку Ralph Lauren
Рюкзак Samsonite
Розовая куртка Tommy Hilfiger
Детская куртка, шапка, варежки Patagonia
Детские свитеры с шалевыми воротниками Gap-Old Navy
Детские рубашки Ralph Lauren

Побежала собирать чемодан... 

Если успею, то постараюсь рассказать о косметике, которую возьму с собой, и дополнительно о тех вещах, которые составят "туристический гардероб" и, надеюсь, сделают удобными и комфортными долгие пешие прогулки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...