04.12.2013

Рождественская коллекция CHINA GLAZE 2013 Happy Holiglaze #Be Merry Be Bright + осенняя коллекция CHINA GLAZE Autumn Nights #Queen B

В маникюре, который сейчас будет показан, я совместила два новых лака CHINA GLAZE - сверкающий глиттер #Be Merry Be Bright из декабрьской рождественской коллекции 2013 Happy Holiglaze и темный сиреневый крем #Queen B из коллекции осень-2013 Autumn Nights.   

CHINA GLAZE Happy Holiglaze



CHINA GLAZE Happy Holiglaze

CHINA GLAZE Happy Holiglaze

CHINA GLAZE Happy Holiglaze

CHINA GLAZE Happy Holiglaze


#Be Merry Be Bright (из декабрьской рождественской коллекции 2013 Happy Holiglaze) - нарядный праздничный глиттер. В его прозрачной базе плавают разноцветные кругляши конфетти среднего размера - сиреневые, ярко-розовые (фуксия) и светло-сиреневые. Я использую его в качестве топа, но думаю, что можно было бы нанести на некоторые ногти и соло. Смотрится лак так, что пнастроение сразу улучшается. Держится до 5 дней, удаляется фольгой, но не слишком сложно. 

#Queen B (из коллекции осень-2013 Autumn Nights) - темный густой крем сиреневого оттенка с синим подтоном. Мне кажется, что это смесь баклажана и "первинкль". Смотрится благородно и необычно. Стойкость прекрасная для крема - у меня продержался 5 дней под одним слоем топа. Хороший собственный глянец. Ноготь и кутикулу не окрашивает. При нанесении моментально саморазравнивается. Отличное качество. 

Для фотографий я выбрала желтый фон, потому что он мне показался самым удачным для сочетания с фиолетовым-первинклем. Меня вообще в последнее время тянет не на монотонные композиции - в том числе и в одежде, - а на комбинации ярких цветов друг с другом. Изумрудного с оранжевым, хвойного с коралловым, изумрудного с сиреневым и вот теперь еще желтого с фиолетовым.

CHINA GLAZE be merry be bright queen b

CHINA GLAZE be merry be bright queen b

CHINA GLAZE be merry be bright queen b
 
CHINA GLAZE be merry be bright queen b

CHINA GLAZE be merry be bright queen b

CHINA GLAZE be merry be bright queen b

CHINA GLAZE be merry be bright queen b

CHINA GLAZE be merry be bright queen b

CHINA GLAZE be merry be bright queen b

*лаки предоставлены для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...