20.12.2013

CHINA GLAZE рождественская коллекция декабрь-2013 Happy Holiglaze #There's Snow One Like You #Mingle With Kringle

Падает снег... Когда я смотрю на #There's Snow One Like You из рождественской коллекции CHINA GLAZE Happy Holiglaze, то мне сразу слышится очень красивая и любимая многими песня Tombe la Neige...Tu ne viendras pas ce soir...Tombe la Neige....Et mon Coeur s`habille de Noir... Остается только разбавить падающий снег не черным, а золотом - #Mingle With Kringle - и новогодний маникюр будет готов. 






#There's Snow One Like You - чудо чудесное. Фактурный лак, имитирующий снег на ногтях. Снег и град. По текстуре этот лак - белый песок, поверхность которого после высыхания превращается в шершавую. Но изюминка даже не в этом, а в сочетании такой фактурной поверхности с вкраплениями матовых и глянцевых белых кругляшков-градин, что делает лак еще более объемным, если так можно выразиться. И, конечно же, зимним и праздничным. Мне очень нравится, как он смотрится на ногтях. Наносить лучше в 1 небольшой слой - так смотрится лучше, чем в два. Удаляется не очень сложно, я обошлась без фольги. У этого лака единственный минус - небольшая стойкость. Но пару новогодних вечеров должен продержаться. 

#Mingle With Kringle - красивое праздничное золото, мелкофактурный шиммер (в этом лаке есть некоторая шершавость песочных собратьев - из-за присутствия бронзовой пыльцы, поэтому я так выразилась). Наносится очень просто, достаточно одного слоя для нормального покрытия, линия "улыбки" получается ровной без особых стараний. Для меня это - беспроблемный лак. Держится примерно 3 дня. Удаляется без фольги. 


 
   
 








*лаки предоставлены для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...