25.12.2013

Средство для лечения акне, комедонов и высыпаний на лице - Kiehl`s Acne Blemish Control Daily Skin-Clearing Treatment

Крем для лечения и профилактики акне Kiehl`s Acne Blemish Control по принципу действия и назначению можно сравнить с известными многим Базироном и Скинореном, при этом средство Kiehl`s имеет целый ряд преимуществ по сравнению с нашими аптечными кремами. Поскольку на Базирон у меня аллергия, а Скинорен помогает не всегда так быстро, как хотелось бы, я заинтересовалась средством одной из моих любимых и проверенных временем американских марок - Kiehl`s, о которой уже много раз рассказывала. Этот пост будет интересен тем, у кого есть проблемы с черными точками, жирностью и другими несовершенствами кожи. 





Первая проба Kiehl`s Acne Blemish Control Daily Skin-Clearing Treatment меня поразила. Приятно поразила. Стабильно раз в месяц у меня в районе подбородка появляются высыпания. И вот один из таких "красных бугорков" расстроил меня с утра своим видом в зеркале: на фоне белой кожи смотрелся он кошмарно. Я умылась, насухо вытерла лицо и на всю его поверхность, за исключением области вокруг глаз, тонким слоем нанесла Kiehl`s Acne Blemish Control - точно так, как написано в инструкции. Но вид портившего картину "огромного красного бугра" на подбородке заставил меня, подумав, нанести прямо на него дополнительный толстый слой крема. Если будет аллергия - ну и ладно, хоть от этого ужаса избавлюсь.

После обеда я снова пошла умыться и намазаться Kiehl`s Acne Blemish Control (по инструкции это надо делать 2-3 раза в день). И каково же было мое удивление, когда, глядя в зеркало, я увидела, что прыщик "сдулся"! Не было уже ни покраснения, ни бугорка - а осталась только небольшая, практически плоская точка. Я даже начала недоверчиво рассматривать все это в зеркало поближе - думала, что прыщик где-то рядом. Но его не было. За несколько часов Kiehl`s Acne Blemish Control практически убрал его с моей кожи!

Активные кислоты в составе крема: dioic acid, salicylic acid, lipo hydroxy acid

Кислоты, - как показывают не только советы косметологов, но и реальная практика, - вообще полезны для склонной к жирности проблемной кожи. Это касается и салонных пилингов, и пилингов домашних, и умывалок, и кремов. Конечно, надо учитывать концентрации и тип кислот, ну и индивидуальную переносимость. Но кислоты действительно улучшают внешний вид проблемной кожи и помогают бороться с ее несовершенствами. Высыпаний становится меньше, рельеф выравнивается, поры выглядят маленькими и не такими заметными - и килсовский крем способствует всему этому.

Уже четвертую неделю продолжаю пользоваться Kiehl`s Acne Blemish Control, и остаюсь им довольна. Единственная оговорка: мне показалось, что по истечении месяца вырабатывается некоторое привыкание, и средство хоть и убирает крупные прыщи, но уже медленнее, чем в самом начале. Думаю сделать перерыв на недельку-две, а потом снова продолжить активно пользоваться им.


Для сравнения:

Базирон тоже может делать похожие фокусы, но у него есть два огромнейших минуса по сравнению с Kiehl`s Acne Blemish Control:
- нанесенный толстым слоем Базирон сжигает кожу и обязательно оставит красное ожоговое пятно после удаления прыщика
- Базирон портит тканевые вещи, растворяя краску на полотенцах, одежде, постельном белье - вообще всем, с чем он соприкасается. 
В то время как Kiehl`s Acne Blemish Control не грешит ни одним, ни другим. 

У меня склонная к моментальным аллергическим реакциям кожа. Например, Базирон вызывает у меня ужаснейшую реакцию - если нанести его тонким слоем на лицо, то буквально через 20-30 минут у меня появится ярко-алый "шейный корсет". Иными словами, буквально вся шея - от линии подбородка до линии ключиц - окрасится в горящий красный.
(Главное действующее вещество Базирона - пероксид бензоила + метакриловая кислота).

Скинорен - неплохое средство, но он не убирает прыщики за несколько часов и даже за ночь не сможет этого сделать. Чтобы от него был эффект, надо пользоваться им достаточно долгое время. А вот Kiehl`s Acne Blemish Control действует быстро и наверняка.
(Основное действующее вещество Скинорена - азелаиновая кислота 15% + полиакриловая и бензойная кислота).


Итог: Kiehl`s Acne Blemish Control - эффективное средство, быстро рассасывает крупные прыщики, препятствует высыпаниям, делает общий внешний вид кожи свежее.

*крем предоставлен на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...