11.12.2013

Увлажнение кожи в зимнее время с ароматом винтажной помады... Масло для тела и волос с авокадо LIGNE ST BARTH Huile d`Avocat

Масло авокадо с запахом помадного дерева - экзотическое средство с далекого острова Св. Варфоломея в Карибском бассейне. Этим средством - Huile d`Avocat - я совершенно замучила всех своих подруг и знакомых. Хотя, искренне надеюсь, что муки эти были приятными:) Ну, просто я очень впечатлительный и эмоциональный человек, и если мне что-то вдруг оооочень сильно нравится, то - держитесь, буря восторгов будет сметать все на своем пути. Если бы такого масла для тела, лица и волос не было, то его точно стоило бы придумать. Это просто что-то с чем-то! Не дадут мне соврать те, кому я привозила это авокадно-помадное чудо на ресторанные посиделки. 







Да что там - оно настолько хорошо, что даже летало со мной в австрийское путешествие, хотя перевозить с собой в чемодане масло - это, как минимум, очень проблематично. 

Аромат Huile d`Avocat ST BARTH просто уносит в дальние дали! В мужском сознании он производит настоящий фурор. Честно. Попробуйте нанести его после вечернего душа на влажную, еще покрытую капельками кожу. А потом - действуйте. Точнее, даже и действовать не придется. Скорее всего, на запах, как на приманку, быстренько придет тот, на кого вы хотели произвести впечатление:) Аромат Huile d`Avocat бесконечно чувственный, глубокий и упоительный. Винтажная помада, капля сластинки, что-то невероятно женственное и маняще-притягательное. 

Ну а кожа после этого масла... об этом я могла бы рассказывать без остановки! Вообще, это средство вызвало у меня такое количество положительных эмоций и выплеск эндорфинов, что никаким шоколадкам и не снилось. Лучше всего наносить Huile d`Avocat, как я уже упомянула, именно на влажную, даже мокрую кожу. О, что тогда с вами будет! Тело станет гладким и упругим, кожа лоснящейся, но как-то совершенно по-иному - по сравнению с другими маслами. И увлажнение будет настолько мощным, что наутро вы проснетесь с великолепной кожей - бархатистой и нежнейшей. Этот тип масла по своему воздействию гораздо сильнее всех остальных масел, которые я когда-либо пробовала. 




Настоящее магическое масляное зелье:) И ведь в этом есть доля правды: для производства масла помадного дерева лаборатория LIGNE ST BARTH заключила договор с последней сохранившейся общиной карибских индейцев: дело в том, что индейцы на протяжении долгих веков собирали семена помадного дерева, перетирали их и наносили на все тело и лицо, чтобы кожа была красивой и защищенной от солнца. Вот этот древний обычай и лег в основу первого уходового средства LIGNE ST BARTH - помадного масла. 

Мечтаю, чтобы его выпустили в объеме 1 литр или хотя бы 500 мл. Но и без этого буду покупать снова и снова.


 

*предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...