26.12.2013

Фоторассказ из салона. Уход за проблемными ногтями. Восстанавливающий маникюр по американской системе NailTek в салоне МАНИКЮР EXPRESS (ME) + свотчи нового Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion осень/зима 2013 + Новая коллекция OPI Miss Universe 2013

Зима и предпраздничные диеты не самым лучшим образом влияют на состояние моих и без того проблемных ногтей, которые начинают истончаться и слоиться больше обычного. Кутикула тоже не отстает - и сохнет с такой скоростью, что только успевай заливать ее маслом. В общем, нужно было срочно что-то делать, и мне посоветовали попробовать восстанавливающий маникюр по американской системе NailTek в салоне Маникюр Express (Me).

салон Express Me


салон Express Me

Для меня - в отпуске по уходу за ребенком - очень большой проблемой является необходимость договариваться с салонами на конкретное время, из-за чего постоянно приходится переносить или отменять процедуры. И я уже думала, что и сейчас начнется то же самое, но оказалось, что в салонах Маникюр Express (Me) нет предварительной записи: можно прийти в абсолютно любое время, сесть к свободному мастеру и гарантированно уйти с маникюром. Для меня такой вариант более, чем удобный, и в результате я успела за один день погулять на рождественской ярмарке журнала Seasons в саду "Эрмитаж", пообедать с друзьями в итальянском ресторане, совершенно не глядя на часы и не заботясь о том, что мне куда-то надо торопиться, и в конце дня прийти в салон Express Me и сделать восстанавливающий маникюр. 

День оказался удачным, настроение было прекрасное, и не последнюю роль в этом сыграло знакомство с мастером маникюра Татьяной, которая колдовала над моими руками. Ну и, конечно, цветовой дизайн Маникюр Express (Me) тоже тут "поучаствовал": ярко-розовый в сочетании с белым, огромные орхидеи на стенах и красивая подсветка погружали в приятную атмосферу.


маникюр в салоне Express Me
Маникюр Express (Me)

маникюр в салоне Express Me

педикюр в салоне Express Me
 Кресла для педикюра в Express Me

Новые коллекции OPI и CND
Новые коллекции OPI и CND 

Жидкие пески OPI из последних коллекций
Жидкие пески OPI из последних коллекций

Новая зимняя коллекция OPI Miss Universe
Новая зимняя коллекция OPI Miss Universe (вспышка)

Новая зимняя коллекция OPI Miss Universe

Новая зимняя коллекция OPI Miss Universe
Новая коллекция OPI Miss Universe (без вспышки) 

Отступая немного от темы, скажу, что я, как и все женщины, очень придирчиво отношусь и к косметологам, и к массажистам, и, конечно, к тем, кто делает мне маникюр. Скандалить я никогда не скандалю, но если мне не нравится мастер, я прямо на середине могу прервать процедуру и уйти. Так я уже делала в некоторых салонах: в одном месте мне плохо удаляли кутикулу, в другом - общипали ее в какие-то клочья, в третьем - криво красили лаком. В таких случаях проще уйти и сделать все дома самой - так, как нравится мне. И так, чтобы потом на макрофото все выглядело ровно и красиво. 

Так вот Татьяна из Маникюр Express (Me) оказалась настоящей находкой. Девочки, если будете в ТЦ "Щука" и решите зайти в тот салон на 3ем этаже, то я советую попробовать попасть именно к ней. Она супер! Обрабатывать кутикулу и придавать форму ногтям будет придирчиво-скурпулезно и до безумия аккуратно, как будто она делает это для самой себя. И что немаловажно - она очень располагающий к себе человек, добрый и простой, с ней интересно поговорить и весело посмеяться. Она со знанием дела расскажет и про процедуры, и про составы, и даже про взаимосвязь между волнами и белыми следами на ногтях со здоровьем и нервной системой. 


маникюр по американской системе NailTek

Как рассказала мне Татьяна, восстанавливающий маникюр по американской системе NailTek - новинка для московских салонов. Средства, с которыми он делается, являются результатом стоматологических медицинских разработок компании из США. Это комплекс применяемых в определенной последовательности препаратов, которые воздействуют на разные слои ногтя, восстанавливая его изнутри, укрепляя и препятствуя расслоение и ломкости. То, что как раз мне и нужно. 

Процедура начинается, как обычный маникюр: Татьяна придает форму моим ногтям, выравнивает их по длине, размягчает ремувером кутикулу, погружает мои пальцы в ванночку, а потом по-одному приводит их в нормальное обработанное состояние. 


маникюр по американской системе NailTek

маникюр по американской системе NailTek

маникюр по американской системе NailTek

Дальше в действие вступает комплексная восстанавливающая система NailTek:

Первый шаг - на чистую ногтевую пластину наносится  праймер-укрепитель 
Второй шаг - далее следует выравнивающая основа ридж-филер
Третий шаг - нанесение интенсивной терапии, основного активно воздействующего на ноготь компонента
Четвертый шаг - обновляющий уход за кутикулой с маслом чайного дерева (наносится после покрытия цветным лаком)
Пятый шаг - восстанавливающий крем NailTek для рук  (наносится после высыхания маникюра в конце процедуры)

После процедуры и перед нанесением лака с моими сломанными и расслоившимися ногтями с очень сухой кутикулой случилось вот такое преображение:


маникюр по американской системе NailTek

маникюр по американской системе NailTek

В качестве дополнения к процедуре очень хорошо пойдет парафинотерапия, перед которой можно сделать скрабирование рук тайским "кофе с молочным шоколадом" или ароматным "белым шоколадом":

скрабирование рук тайским "кофе с молочным шоколадом" или ароматным "белым шоколадом"

скраб тайский кофе
 
скраб тайский белый шоколад

Для покрытия я остановила свой выбор на одном из по-новогоднему сверкающих лаков - "Alcatraz Rocks" OPI San Francisco Collecion осень/зима 2013. Татьяна мне предлагала оттенки другой недавно вышедшей коллекции OPI - Miss Universe Collection 2013, мне мне больше понравился загадочный и мистически мерцающий лак "Скалы Алькатраса" . 

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion


Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion


Маникюр с жидким песком "Alcatraz Rocks" OPI
San Francisco Collecion осень/зима 2013

(лак без топа, фотографии - как и всегда - не подвергались обработке, и вмятина на ногте - результат поисков телефона в сумочке)

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion


 "Alcatraz Rocks" OPI без вспышки

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion

вспышка 

Alcatraz Rocks OPI San Francisco Collecion

Итог похода в салон Маникюр Express (Me): очень понравилась мастер Татьяна, которая идеально обрабатывает кутикулу. В самом салоне чисто и красиво, делают вкусный кофе, записываться на процедуры не нужно - можно просто прийти в удобно себе время. После нанесения средств по систем NailTek лак держится у меня на ногтях крепко и долго даже без топа (заканчивается пятый день - все ок), ни один ноготь не сломался (обычно за неделю это неизбежно со мной происходит). У OPI шикарные пески из последних коллекций. 

Адреса и телефоны салонов Express Me можно узнать вот тут - 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...