27.02.2014

Новинка наступающей весны 2014 - SISLEY Phyto Lip Twist Tinted Balm #2 Baby

Чтобы рассказать о новой помаде-карандаше Sisley, совсем не хочется ждать весны. Продукт получился очень удачным во всех отношениях, начиная от эффектной упаковки и удобства в обращении и заканчивая маслянистой, увлажняющей губы текстурой. 

SISLEY Phyto Lip Twist Tinted Balm #2


SISLEY Phyto Lip Twist Tinted Balm #2

SISLEY Phyto Lip Twist Tinted Balm #2

SISLEY Phyto Lip Twist Tinted Balm #2

SISLEY Phyto Lip Twist Tinted Balm #2

После встречи с международным визажистом Sisley мне подарили оттенок #2 - ненавязчиво-розовый, нежный, почти неразличимый на губах. Он, думаю, гармонично подойдет практически к любому типу внешности. 

Уже не знаю, сколько дней подряд я пользовалась только этим подкрашивающим бальзамом, отложив на время другие блески и помады. И дело тут не только в эффекте новизны.  Phyto Lip Twist Tinted Balm - средство из разряда no make up make up, который я очень люблю. Его почти не видно, но губы с этим карандашом выглядят более ухоженными и привлекательными. Мои губы, только лучше. Наносится очень быстро, не надо ничего прорисовывать, никаких контуров, ложится равномерно, намазалась им, подкрасила ресницы тушью - и побежала по делам. Ну, может, еще каплю румян на щеки. И вроде бы и нет макияжа, но на самом деле он есть - очень легкий.

Да, чуть не забыла: Phyto Lip Twist Tinted Balm хорошо увлажняет губы и защищает их от обветривания, в чем я смогла убедиться за время прогулок. А все благодаря тому, что этот подкрашивающий бальзам содержит мощный, редкий и дорогущий компонент, извлекаемый из печени акулы, - сквален. Считается, что ему практически нет равных в плане увлажнения. 

помада-карандаш Sisley

помада-карандаш Sisley

помада-карандаш Sisley

помада-карандаш Sisley

помада-карандаш Sisley

помада-карандаш Sisley

помада-карандаш Sisley

помада-карандаш Sisley

помада-карандаш Sisley

SISLEY Phyto Lip Twist Tinted Balm #2 Baby - на солнце и в тени, без вспышки

помада-карандаш Sisley

помада-карандаш Sisley-карандаш Sisley

помада-карандаш Sisley




Ненакрашенные губы: 

  
Губы + SISLEY Phyto Lip Twist Tinted Balm #2 Baby


    
Ненакрашенные губы: 


Губы + SISLEY Phyto Lip Twist Tinted Balm #2 Baby



Итог: очень достойное средство высокого качество, ненавязчивый оттенок, содержит "суперувлажнитель" - сквален.

Подробнее почитать о SISLEY Phyto Lip Twist Tinted Balm

*подарок после интервью с визажистом Sisley

24 комментария:

  1. AlenaAlenka27.2.14

    Леночка, это именно то, что я люблю. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленчик, какая нежность на губах! Идеальный вариант на каждый день.
    Я вообще в последние месяцы пристрастилась к помадам-бальзамам подобного форм-фактора. Наиудобнейшая вещь;)) Так что, прекрасно понимаю твой восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой, мне очень нравится и я уже такой себе хочу :) Леночка, красиво показала "карандашик", я обожаю такие вещи, спасибо за приятную новость! Ты знаешь, он похож на карандаш-лимитку прошлого лета Dior Jelly Lip Pen, который я очень люблю за нежность оттенка и текстуры. Здорово, что Sisley выпустили такую вещь, посмотрю самые светлые нюдовые оттенки в линейке, если есть и, хоть бы это была не лимитка, обычно такие отличные штуки выпускают лимитированными сериями.

    ОтветитьУдалить
  4. нежный как блеск, люблю такие чтоб увлажнял!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и естественный бальзам. К нам они еще не скоро доедут! Но обязательно присмотрюсь, люблю такие средства для губ.

    ОтветитьУдалить
  6. тебе спасибо! мне тоже очень такие вещи нравятся

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое, Мариш! очень удобные они, и оттенок этот нежный действительно

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Да, действительно похож. Я почему-то даже не спросила, лимитка это или нет. Но в весенней коллекции вроде бы несколько таких оттенков.

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, думаю, тебе понравится! Мне все время казалось, что до тебя быстрее все должно добираться. И появляться раньше, чем у нас

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, обычно декоративка к нам доходит с опозданием. Да и после презентации Sisley девочки писали, что эта помада будет в начале новинкой в России, а уж только потом в другие страны завезут.

    ОтветитьУдалить
  11. А, точно! Я, к сожалению, не смогла прийти на замечательную презентацию в оранжерее. Сидела с малышом в тот день, мама не смогла посидеть. А так хотелось там побывать!

    ОтветитьУдалить
  12. Eвгения2.3.14

    Клёвые новинки. Может приобрету как нибудь. Ничего у Сислей не пробовала.
    Цвет очень приятный, повседневный.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Жень! Цвет очень простой, но очень милый)

    ОтветитьУдалить
  14. Я этой маркой не пользовалась. Бальзам заинтересовал. На губах и правда выглядит очень естественно, при этом губы идеальные.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо! он простой, но очень хороший

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это да. Действительно безмейкапная вещица, но как здорово с ним губам)

    ОтветитьУдалить
  17. я такие простые люблю

    ОтветитьУдалить
  18. MILAY@ L@DY21.3.14

    Красивый оттенок. Я думаю, что бум на такие помады - карандаши ещё долго не пройдет.

    ОтветитьУдалить
  19. да, мне тоже так кажется

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово! и действительно получилось свои губы только лучше=)

    ОтветитьУдалить
  21. MananaKiev6.4.14

    Очень нежен!!
    Я тоже влюблена в эту новинку. После фуксии №4, в косметичке поселилась лососевка №3

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо! теперь хочу фуксию посмотреть

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...